Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
«Клепиковское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы «Клепиковское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
 

«Клепиковское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Количество просмотров: 2714
«Клепиковское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
Год запуска: 1974

Проектная мощность 100 тонн/час

Контактная информация

Телефон: (49142) 4-01-79, 4-05-17, 4-04-96

Факс: (49142) 4-01-79


История:

Дорожно-строительное управление № 7 организовано в августе 1974 года в р.п.Тума Клепиковского района Рязанской области. Это был маленький дорожный участок, занимающийся строительством дорог, численность работающих была чуть больше 20 человек. Постепенно началось строительство производственной базы, склада, бытовых помещений, слесарных мастерских. Все создавалось с нуля на открытом месте. Завод по производству асфальтобетонной смеси был рассчитан на выпуск 10 тонн асфальта в час, позже при реконструкции АБЗ Г-1 производительность асфальта возросла до 25 тонн в час.

В 1980 году произошло соединение двух строительных организаций ДСУ-7 и Клепиковского ПДУ 2047 и на базе ДСУ-7 была создана новая организация- Клепиковское дорожное ремонтно-строительное управление. Численность работников составляла уже более 150 человек. С мая 1975года по февраль 2010 года бессменным руководителем был Ушанев Александр Иванович, с февраля 2010 года директором Клепиковского ДРСУ филиала ОАО Рязаньавтодор назначен Ушанев Игорь Александрович.

В настоящее время наш АБЗ стала единственный в своем роде по выпуску а/б смеси, он полностью автоматизирован, производит асфальта до 100 тонн в час высокого качества. Клепиковское ДРСУ занимается строительством, ремонтом и содержанием автодорог. За долгие годы существования организации были построены и введены в эксплуатацию сотни километров автодорог с хорошим качеством.

Клепиковское ДРСУ реализует:

• песок строительный
• щебень известковый разных фракций

Продукцию асфальтобетонного завода:

• асфальтобетон тип В марки III
• асфальтобетон тип Б марки II
• органоминеральная смесь

Клепиковское ДРСУ оказывает услуги:

• Благоустройство территорий (асфальтировочные работы)
• Транспортировка сыпучих грузов
• Зимнее содержание дорог (очистка от снега, обработка автодорог пескосоляной смесью)
• Летнее содержание и ремонт автодорог
• Рытье прудов, котлованов(под фундамента)
• Услуги автокрана, погрузчиков

ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году.  На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.

В настоящее время на содержании общества находятся  3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий».

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской.

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект».

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами.

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100».

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях.

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле.

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое.

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог.

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего.

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

Последнее обновление: 14.06.2011

Количество просмотров: 2714

Отзывы о "«Клепиковское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
+ Добавить отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка