Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
«Ермишинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы «Ермишинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
 

«Ермишинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Количество просмотров: 5786
«Ермишинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
Год запуска: 1934

Контактная информация

Телефон: (49144) 2-10-77, 2-13-44

Факс: (49144) 2-10-77


История:

В 1934 году в Ермиши организуется районный отдел, весь штат которого состоял из трех человек. В ремонте дорог и небольших мостов принимали участие рабочие, направленные по наряду из разных организаций и колхозов. В 1966 году райдоротдел преобразуется в ПДУ №2043. Как и все слабооснащенные райотделы, ПДУ-2043 занимался строительством и ремонтом деревянных мостов, профилированием грунтовых дорог, строительством булыжных мостовых по р.п.Ермишь и в районе пристани Ватажка. Отсюда и со станции Сасово получали уголь, ГСМ, промышленные товары.

В 1966-1967 гг. построена 21-километровая дорога от «Восхода» до Ермиши. 3,5 км со стороны Ермиши строило ПДУ 2043 под руководством Макарова Николая Петровича. В 1974 году ПДУ №2043 преобразуется в ДРСУч. В 1979 году начальником участка назначен Ледовский Николай Сергеевич. В 2001 году ДРСУч преобразуется в ДРСУ. В 2002 году директором ДРСУ назначен Грачков А.Н. 

Организация имеет асфальтобетонный завод (АБЗ) на котором установлена сортировальная установка. Приобретена установка «Рециклер»- для укладки монолитного асфальтобетона при ямочном ремонте асфальтового покрытия автодорог, фреза, навесное оборудование для порубки кустарников, шнековое навесное оборудование для удаления снега, установка ПР-6 для россыпи ПСС. Из средств малой механизации приобретены : мотопомпа, виброплита, воздуходувка, бетономешалка с передвижным генератором и т.д. Материально-техническая база Ермишинского ДРСУ располагает мастерскими с ремонтными цехами , помещением для стоянки техники, помещением для обогрева и приема пищи рабочих.

Организация принимала участие в строительстве асфальтированных дорог в населенных пунктах Рязанской области: Царёво, Савватьма, Власово, Вышуры. Принимали участие в реконструкции: автодороги «Ермишь-Кафтейка-Липлейка-Линейка», автодороги подъезд к с. Линейка в Нижегородской области, в строительстве автодорог: «Шацк-Касимов обход г. Сасово», «Новочернеево-Старочернеево», вели ремонтные работы улиц: г. Сасово, г. Рязань. В настоящее время Ермишинское ДРСУ обслуживает автодороги Ермишинского района протяженностью 61,2 км:а/дорога «Восход – Ермишь» - 18,3 км.

От а/д «Восход-Ермишь» - Торопово-Азеево-Нарма
От а/д «Восход-Ермишь» - Торопово-Азеево-Нарма» подъезд «Азеевское»
От а/д «Восход-Ермишь» - подъезд Большое Ляхово
От а/д «Восход-Ермишь» - подъезд Царёво
От а/д «Восход-Ермишь» - подъезд Токмаково-Царево
От а/д «Восход-Ермишь» - подъезд Рюмино
От а/д «Восход-Ермишь» - подъезд Савватьма
От а/д «Восход-Ермишь» - Протуры подъезд: Костино
От а/д «Восход-Ермишь» - Власово-Вышуры
От а/д «Восход-Ермишь» - Протуры

В 2010 году Ермишинским ДРСУ осуществлён ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги «Восход – Ермишь» и автодороги в Шацком районе. Ведутся работы по ремонту автодороги в Сасовском районе.

Перечень видов услуг, оказываемых Ермишинским ДРСУ:

1. Строительство и капитальный ремонт а/д и благоустройство территорий:

  •  Устройство а/бетонных покрытий горячим а/бетоном типа Б марки 2, типа В марки 3
  •  Устройство щебеночного основания
  •  Устройство земляного полотна
  •  Монтаж и ремонт водопропускных труб

2. Ямочный ремонт а/бетонного покрытия:

  • горячим асфальтобетоном
  • литым асфальтом

3. Работы по содержанию автомобильных дорог в летний период:

  • Вырубка деревьев и кустарников
  • Срезка, планировка и подсыпка обочин
  • Скашивание травы с обочин, под барьерными ограждениями, вокруг автопавильонов
  • Восстановление ровности проезжей части щебеночных дорог
  • Установка и замена дорожных знаков (щиток и стойка)
  • Установка и замена барьерного ограждения

4. Работы по содержанию автодорог в зимний период:

  • Посыпка автодорог противогололедными материалами
  • Удаление снежного покрова с проезжей части автогрейдером, комбинированными дорожными машинами, КАМАЗами с навесным оборудованием

5. Выпуск продукции собственного производства:

  • Асфальтобетон тип Б марки 2, тип В марки 3
  • Литой асфальт

6. Оказывает услуги различных видов:

  • Автогрейдерами, краном 10 тонн, КАМАЗами, экскаватором, электросваркой, трактором К-701

7. Погрузочно-разгрузочные работы:

  • Погрузчиком ТО-18
  • Погрузчиком К-700
  • Экскаватором ЭО 3222 - 0,65 м3
  • Автокраном КС 3577 - 10 тонн

ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году.  На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.

В настоящее время на содержании общества находятся  3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий».

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской.

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект».

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами.

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100».

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях.

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле.

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое.

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог.

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего.

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

Последнее обновление: 15.06.2011

Количество просмотров: 5786

Отзывы о "«Ермишинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
+ Добавить отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка