Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
«Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы «Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
 

«Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Количество просмотров: 7809
«Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
Год запуска: 1937

Контактная информация

Телефон: (4912) 44-87-95, 30-15-63, 44-35-09

Факс: (4912) 44-44-08


История:

Рязанское ДРСУ стояло у истоков дорожной отрасли в Рязанской области и внесло большой вклад в дело строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Прообразом нынешнего Рязанского ДРСУ является созданный в середине 1937 года первый дорожно-эксплуатационный участок № 39 (ДЭУ-39). Он занимался поддержанием грунтовых дорог, мостов и паромных переправ.

В 1944 году образовывается ПДУ-2054 (будущее Пригородное ДРСУ).
В1962 году ДЭУ-39 реорганизовано в ДУ-408, а в 1972 году ДЭУ-408 преобразовано в Рязанское ДРСУ.
В 2001 году было проведено объединение Пригородного и Рязанского ДРСУ в единое Рязанское ДРСУ .
В 2005 году в состав Рязанского ДРСУ вошло Полянское ДРСУ и присоединился коллектив, обслуживающий дорогу М-5 "Урал".

В настоящее время Рязанское ДРСУ- одна из ведущих организаций ОАО "Рязаньавтодор" ,численность работников которой составляет 335 человек, многие из них высококлассные специалисты с многолетним опытом работы в дорожной отрасли. На обслуживании организации находится 567 км сети автодорог общего пользования, из них 120 км дорог федерального значения.

Силами Рязанского ДРСУ построено около 900 км автомобильных дорог. Среди них такие, как: Рязань-Ряжск, Рязань-Михайлов, Рязань-Клепики-Тума, Клепики-Егорьевск, Рязань-Пронск, Рязань-Спасск-Ижевское, Шилово-Сапожок, Сасово-Потапьево, Полтевы-Пеньки-Кадом, Скопин-Милославское, система подходов к Рязанскому мосту через реку Ока, грандиозная стройка – мостовой переход через реку Проня, дороги в Шиловском районе, дороги в Рыбновском районе и многие-многие другие.

Рязанское ДРСУ вело грандиозную стройку обходной дороги вокруг г. Михайлова – одной из главных по объему работ дорожных строек в Рязанской области. Данная дорога отнесена к федеральным и является одной из важнейших автодорог России. На пересечении обхода г.Михайлова и автодороги "Москва-Волгоград" велось строительство транспортной развязки по схеме "Неполный клеверный лист".

В состав производства Рязанского ДРСУ входят:

- Асфальтобетонный завод. На трех асфальтобетонных установках выпускаются смеси различных составов;
- цех железобетонных изделий,
- ремонтно-механические мастерские;
- автопарк насчитывающий порядка 150 единиц дорожной и автомобильной техники;
- строительная лаборатория, в чьи функции входят контроль поступающих материалов, контроль при выпуске смесей, испытания образцов покрытий.

Производственная деятельность Рязанского ДРСУ направлена на содержание, ремонт и реконструкцию автодорог общего пользования находящихся на территории Рязанской области. Для успешного и плодотворного труда Рязанское ДРСУ стремится приобретать современную технику, применение которой дает возможность резко ускорить темпы, повысить качество дорожных работ, а также использовать передовые технологии выполнения дорожно-строительных работ.

Так приобретены:

- Дробильная установка Д-119А для дробления крупного щебня на более мелкий;
- Установка мокрой очистки для промывки мелкого щебня фр.5-10 для ямочного ремонта дорог;
- Матпатчеры для заделки ямочности на дорогах области с применением битумной эмульсии;
- Рециклеры для ямочного ремонта дорог в весенне-осенний период с применением битума и битумной эмульсии.

В настоящее время наиболее значимые объекты ремонта и строительства:

- Ремонт федеральной а/д М-5 «Урал»
- Капитальный ремонт федеральной а/д М-6 «Каспий»
- Ремонт а/д Рязань-Ряжск
- Ремонт а/д Рязань-Клепики
- Ремонт улиц города Рязани

Перечень видов услуг, оказываемых Рязанским ДРСУ


1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог
2. Изготовление асфальтобетона типов А,Б,В, ЩМА, ОМС, черный щебень
3. Оказание транспортных услуг грузовым автотранспортом
4. Благоустройство территорий, устройство тротуаров
5. Продажа материалов: песок, щебень, асфальт, ЖБИ
6.Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков.
7. Нанесение линий разметки на автодорогах и площадках
8. Перевозка крупногабаритных грузов
9. Дробление крупного известкового щебня
10. Мойка щебня
11. Установка бордюрного камня
12. Поверхностная обработка а/дороги черным щебнем.

ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году.  На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.

В настоящее время на содержании общества находятся  3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий».

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской.

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект».

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами.

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100».

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях.

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле.

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое.

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог.

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего.

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

Последнее обновление: 14.06.2011

Количество просмотров: 7809

Отзывы о "«Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
+ Добавить отзыв
Олеся   Добавлено:03.07.14 11.38
Когда сделаете дорогу к с.Поливаново Захаровского района? Подготовили к залатыванию ямы, расковыряли дорогу до ужасаного состояния и бросили! Уже месяц эти зияющие дыры портят автомобили!!!
Комментировать отзыв
дмитрий   Добавлено:20.03.14 16.28
можно ли у вас пройти производственную практику? автомеханик
Комментировать отзыв
Светлана   Добавлено:02.05.12 17.27
У меня вопрос Рязанская служба делает Егоревское шоссе или оно брошено? Яма на яме!! Деньги отмыли? Ни разу не видела никакой ремонтоной деятельности ни в клепиковком районе ни в тумском а касимовский вообще развалился
Комментировать отзыв
Житель   Добавлено:21.03.12 06.22
Дорога сасово кадом вообще не дорога.дырки с арфальтом
Комментировать отзыв
Николай   Добавлено:28.12.11 09.38
На ул.Новоселов и ул.Сов.Армии в канун нового 2012г.выфрезерован асфальт, в результате появились квадратные ямы с острыми краями, в ближайшие 6 месяцев сухой и теплой погоды (необходимой для качественного восстановления)не предвидится. Видно что руководство очень дальновидное.
Комментировать отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка