Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Почти всё жильё, бетонные дороги в России строятся из белорусского цемента – замгендиректора БЦК


Количество просмотров: 311

22.07.2025

Новые пути для сотрудничества Беларуси и России? Что дают такие крупные площадки, как Форум регионов и ИННОПРОМ? Почему к нам не зарастает тропа для российских губернаторов и с какими партнерскими кейсами они уезжают? И какие рекорды ставят белорусские промышленные гиганты? На площадке ток-шоу «По существу» собрались теоретики и практики, чтобы обсудить силу интеграции и кооперации.

Виктор Сидоренко, заместитель генерального директора по финансам и экономике холдинга «Белорусская цементная компания»:
Не очень экспортоориентированно, но тем не менее на сегодняшний день по экспорту Белорусская цементная компания максимальные объемы реализует за все существование предприятия. Значит, у нас тоже такие принципы, как и во всех предприятиях. Это белорусский бренд, естественно, начали с качества, то есть чтобы цемент был качественным.

Кирилл Казаков, СТВ:
Что в России такого знакового построили? 

Виктор Сидоренко:
Практически все жилье строится из белорусского цемента, бетонные дороги строятся из белорусского цемента.

И в продолжение первого вопроса, то чем мы привлекаем? В России тоже огромная конкуренция на сегодняшний день по цементу. И кроме качества, сами понимаете, у них же свои лаборатории, все могут подбирать. Но тем не менее, еще немаловажный факт – это сервис и логистика. Если грубо сказать, то человеку надо, если он строит, привезти цемент прямо на строительный участок.

Сейчас ставят РБУ, фактически привозят туда песок, привозят щебень и должны привезти цемент. Замешать и положить, это уже их работа. А так фактически, чем мы привлекли, почему у нас такие рекордные показатели? Это, прежде всего, маршрутизация отправок, чтобы количество цемента доезжало быстрее.

Второе, как бы разделили, получается, по работе по торговым домам, регионы. Если, грубо говоря, основной потребитель – Москва и Московская область, то там арендовали склады, так называемые, по цементному названию.

То есть фактически покупатель знает, если он работает с нами, то цемент будет всегда. Не только в силосах, но туда подъезжают вагоны.

Алена Сырова, СТВ:
А с кем вы там конкурируете? 

Виктор Сидоренко:
Самый основной конкурент – это «Евроцемент». Это, естественно, самое крупнейшее предприятие, Российская Федерация. Это заводы, которые расположены непосредственно возле Санкт-Петербурга, Ленинградская область, Москва, Московская.

Ну и в Брянске, здесь тоже ближе к расположению наших восточных заводов. Это Белорусский цементный завод и «Кричевцементношифер». И обязательно в сезон должен покупатель получить цемент. В такой специфике работы заводов, с учетом температур, как правило, в летний период во всех заводах и в российских, и в наших осуществляются поломки как плановые, так и неплановые. И, соответственно, остановить в процессе стройку – это ЧП…

Георгий Гриц, экономический аналитик:
А какая у вас рентабельность поставки в Россию? 

Алена Сырова:
Не рассказывайте. 

Георгий Гриц:
Почему? 

Алена Сырова:
Потому что, хорошая. 

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства
Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка