Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«СОЮЗЦЕМЕНТ» представил результаты применения различных видов дорожного покрытия


Количество просмотров: 340

16.10.2023

Научно-исследовательская работа «Оценка экономической эффективности применения жестких и нежестких дорожных одежд для различных категорий автомобильных дорог» (далее – НИР) подготовлена Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) по заказу НО «СОЮЗЦЕМЕНТ». По результатам НИР, практически во всех случаях экономически более выгодными являются конструкции дорожных одежд с монолитными цементобетонными покрытиями.

В рамках НИР проведена оценка экономической эффективности применения жёстких с монолитными цементобетонными покрытиями (ЦБП) и нежёстких с асфальтобетонными слоями дорожных одежд для I, II и III категорий автомобильных дорог по капитальным затратам. В исследовании описаны все дорожно-климатические зоны (ДКЗ), характеризующиеся индивидуальными особенностями температурного режима, увлажнения и промерзания грунта.

В 2022 году Правительство Российской Федерации утвердило пятилетний план дорожного строительства на 2023–2027 годы, предусматривающий, в частности, внедрение новых технологий, материалов и решений, привлечение к их разработке отечественных научных организаций и профильных образовательных учреждений.

«Одним из решений данной задачи является широкое применение цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд», - отметил Президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» ФГБОУ ВО «МАДИ» Виктор Ушаков. - За период с 2018 по 2022 год выполнен масштабный комплекс исследований эффективности технологии строительства дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих. Несмотря на активный интерес широкой общественности и поддержку значительной части экспертного сообщества, технология, признанная эффективной во всём мире, пока не получает должного распространения в России».

Председатель Комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Валерий Бодренков подчеркнул, что российские цементные заводы способны выпускать цемент, который по своим потребительским свойствам отвечает требованиям дорожных строителей, и эти возможности подтверждены наличием у заводов соответствующих сертификатов.

«Значительный профицит мощностей российской цементной промышленности позволит ей существенно увеличить объем производимого цемента, если этого потребуют планы дорожного строительства. Загрузка 58 цементных заводов, которые работают на территории страны, в 2022 году не превысила 61%.  Если средняя цена на битум за последние годы увеличилась в разы, то средняя цена на цемент с 2008 года увеличилась значительно меньше, несмотря на значительно более существенный рост цен на энергоресурсы, сырье, материалы и оборудование, необходимые для производства цемента», - отметил Валерий Бодренков.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства
Цемент


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка