Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В ЦЕМРОСе рассказали о технологии, которая увеличивает несущую способность автодорог


Количество просмотров: 784

21.07.2023

Разработка и внедрение новых продуктов, которые можно применять в различных сферах строительства – это одна из приоритетных задач ЦЕМРОСа. В частности, компания осуществляет техническую поддержку технологий, обеспечивающих повышение сроков службы дорожных одежд, а также снижение эксплуатационных затрат.


Одной из таких технологий, которая увеличивает несущую способность автодорог, является технология холодной регенерации. Она позволяет из старой дорожной одежды, не демонтируя ее, получить новое прочное и упругое основание с минимальным вовлечением стройматериалов.

«Мы избавляемся от всех усталостных трещин за счет работы барабана-смесителя ресайклера, который дробит монолит асфальтобетона и смешивает его с щебнем основания и вяжущим. При этом материал, полученный в процессе разборки, вывозить на полигоны не нужно, что, в свою очередь, снижает нагрузку на окружающую среду», – отметил руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев.

Сегодня в России технологию холодной регенерации применяют узкоспециализированные подрядчики, у которых имеются необходимые опыт и возможности. Прежде чем приступить к ремонту дорог специалисты проводят долгий и тщательный подбор вяжущих, щебней для улучшения гранулометрии и воды для получения оптимальной влажности.

«Как минимум за несколько месяцев до реализации проекта необходимо отобрать материал с дороги, разбив ее на характерные участки. Также нужно провести физико-механические испытания материала от разборки, понять, чего не хватает в АГБС, подобрать эти материалы, вяжущее, влажность для получения оптимальной упаковки смеси, а затем и проконтролировать дозировку при выполнении работ на объекте», – говорит Олег Агарышев.

Эксперт также отмечает, что для технологии холодной регенерации «хорошо подходят добавочные цементы и идеально подходят комплексные минеральные вяжущие «АвтоГрунт», отвечающие новому ГОСТ Р 70196-2022, содержащие молотые металлургические шлаки или золы-уноса ТЭЦ в своем составе». Эти минеральные добавки снижают трещинообразование в возводимых основаниях, а так как изначально они являются отходами, то их применение в технологии позволяет снизить нагрузку на окружающую среду.

Еще один немаловажный аспект в пользу технологии холодной регенерации – это экономический эффект. Помимо экономии затрат при ее применении порядка 15-40%, дорожники получают прочное основание, которое может служить от 15 до 30 лет без разрушений. На нем асфальтобетонное покрытие работает лучше, достигая положенного срока службы до восьми лет.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка