Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Какие технические особенности АБЗ важны сегодня на российском рынке


Количество просмотров: 1982

31.03.2017


Важными техническими особенностями АБЗ на нашем рынке являются: относительная простота, высокая надёжность и ремонтопригодность, приемлемые требования к обслуживающему персоналу (в наше время большого дефицита квалифицированных кадров), приспособленность узлов и агрегатов к работе на наших инертных материалах очень разного качества (системы защиты от негабарита и мусора, системы перенаправления потоков рекуперированной пыли при работе на запылённых материалах, увеличенные бункеры под грохотом, увеличенные смесители при работе на "лёгких" инертных), возможность использования добавок различного вида (жидкие, сыпучие), простые и эффективные системы переработки вторичного асфальта (RAP) и т.д.

Также важным моментом в настоящее время становится возможность работы АБЗ на узких фракциях, что влечёт за собой использование увеличенного количества холодных дозаторов, сит в грохоте и бункеров под ним. АБЗ компании «D&G Machinery» в полной мере обладают всеми этими характеристиками.

Также важным аспектом, который влияет на качество АБЗ, является контрольная сборка основных узлов перед отгрузкой на территории фабрки-производителя. «D&G Machinery» в обязательном порядке производит эту процедуру на своём производстве, что позволяет исключить риски нестыковок при монтаже на объекте и сократить время самого монтажа.

Кроме общего уровня качества АБЗ «D&G Machinery» отличаются и рядом технических особенностей.
Для защиты завода от попадания мусора и негабарита стандартно применяется двойная схема -решётки на воронках холодных дозаторов и односитовый вибрационный грохот между сборным и подающим конвейерами.

Сушильные барабаны (диаметром от 1,9 метра) стандартно для рынка РФ оснащены кольцом рециклинга и, в случае необходимости, достаточно докупить лишь систему подачи RAP-асфальта к кольцу, состоящую из бункеров-дозаторов, системы конвейеров и блоков управления и дозирования. Применяются горелки сушильного барабана только компании "CBS" (Италия), которые отличаются экономичностью, экологичностью, надёжностью и возможностью работать на различных видах топлива: газ, дизтопливо, мазут, угольная пыль или их комбинациях.

 


Все заводы оснащаются только самыми современными и отвечающими самым строгим экологическим нормам системами пылеочистки с рукавными фильтрами и предсепараторами крупной фракции пыли.

Силосы пыли и минерального порошка оснащаются датчиками уровня заполнения непрерывного типа и оборудованы шнеком для извлечения излишков пыли.
Смесительные башни стандартно имеют высокую установку для ведения прямой разгрузки в грузовик и с бункером-накопителем, расположенным сбоку. Для заводов мощностью от 160 т/ч и выше применяется, кроме этого, и версия с размещением бункера-накопителя под смесителем (АБЗ башенного типа).

Вибрационные грохоты наклонного типа с 4, 5 или 6 ситами и внешними вибраторами. Эффективность просеивания составляет более 95%, а коэффициент перемешивания составляет менее 10%.

Также особенностью заводов "D&G Machinery" является применение бункеров под грохотом (горячих карманов) увеличенного объёма. На заводах мощностью до 180 т/ч этот объём составляет 21 м , а от 200 т/ч и выше - от 40 до 75 м . На практике это позволяет более гибко использовать АБЗ в работе и быстро переходить с одного рецепта на другой буквально с нового замеса. Для достижения высокой точности дозирования разгрузочные створки бункеров управляются посредством двойных пневмоцилиндров.

Асфальтобетонные заводы "D&G Machinery" оборудованы тремя весовыми системами: для инертного материала, для пыли и для битума. Каждая система оборудована 3-точечными тензодатчиками. На взвешивании битума (для обеспечения требуемой точности соотношения битум/материал) выбрана квадратичная система. Реальное количество битума, который будет распылен в смесителе, регулируется на основе фактического количества взвешенных материалов и пыли.

Наследием опыта совместного предприятия с итальянцами является применение системы подачи битума в смеситель под давлением и по всей его длине через распределительную рампу с форсунками. Большинство производителей используют гравитационную подачу битума самотёком в одну точку и это решение конечно же делает систему проще и дешевле, но при этом увеличивает время цикла замеса и снижается качество перемешивания. Подача битума под давлением по всей длине смесителя напрямую влияет на качество производимой смеси и это не то место, где нужна экономия.

Все смесительные лопатки и износостойкая обшивка смесителя изготовлены из легированной стали для придания стойких к абразивности характеристик. Лопатки являются заменяемыми и могут работать обратной стороной. Их поверхность имеет «вафельный» рисунок для максимального времени работы.. Смеситель оборудован усовершенствованным быстродействующим токовым реле и устройством термомагнитной защиты от перегрузки, что обеспечивает более компактную и рациональную структуру привода и более стабильное и надёжное производство. Для повышения качества производства заводы "D&G Machinery" оборудованы инфракрасным термометром для контроля температуры смеси на выходе из смесителя с индикацией данных в кабине управления.

Бункеры-накопители для готовой смеси могут быть расположены как под смесительной башней, так и сбоку от неё. Варианты их объёмов и количества отделений разнообразны, а скипы и шаттлы оборудованы системой опрыскивания антиадгезионной жидкостью для предотвращения прилипания смеси к стенкам. Лебёдки скипов и приводы шаттлов оснащены частотным управлением (инверторами). Все бункеры имеют эффективную теплоизоляцию и разгрузочные створки с электроподогревом.
Битумохранилище стандартно состоит из 2-3 битумных ёмкостей с масляным подогревом объёмом 35/50 м3. По желанию Покупателя объём битумохранилища можно расширить до любых значений. Каждая битумная емкость обшита 100-миллиметровым слоем минераловатной теплоизоляции, закрытым снаружи оцинкованным листом. По желанию Покупателя ёмкости могут быть оснащены лопастными смесителями для производства полимерно-модифицированного битума.

Для обеспечения горячим маслом на заводах " D&G Machinery" используются маслотермические котлы (бойлеры) итальянской фирмы "MASSENZA". Оборудование этой компании широко известно в нашей стране и отлично себя зарекомендовало.

Система управления на русском языке "DG Leap" соответствует нынешнему времени и обеспечивает все необходимые режимы работы, управления, статистики, отчётности и обслуживания, а также возможность дистанционного контроля и мониторинга данных через интернет. Кроме этого в комплект поставки входит запасной системный блок с полностью предустановленной программой, что является дополнительной гарантией от возможных простоев в сезон, когда важен каждый рабочий день.

Асфальтобетонный завод "D&G Machinery" в эфире телеканала "Моя Удмуртия"

 

 

Материал подготовлен редакцией портала ASPHALT.RU   при поддержке пресс службы компани "Коррус-Техникс"


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»
Строительная техника и оборудование


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка