Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дмитрий Медведев открыл обход Одинцово


Количество просмотров: 993

27.11.2013

Первая федеральная скоростная дорога, при строительстве которой применялся принцип концессии, была торжественно введена в эксплуатацию сегодня, 26 ноября.

 "Мы с вами сегодня участвуем в запуске эксплуатации новой дороги, причем дороги, построенной на новых принципах, с использованием платных форм, но дороги, которая позволит в значительной мере решить целый ряд очень сложных проблем, которые существуют в московском регионе, - отметил в ходе церемонии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. - По подсчетам специалистов, в среднем мы должны выйти на 50 тысяч автомобилей, которые будут ехать по этой дороге в сутки. Это очень значительная цифра и действительно, я надеюсь, это поможет и Москве, и Московской области, и в целом нашей стране... Хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в строительстве, всех рабочих, всех инженеров, всех проектировщиков, конечно, поблагодарить всех, кто финансировал дорогу, акционеров проекта и пожелать успехов".

Концессионное соглашение относительно строительства и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги протяжённостью 18,5 км от МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки до 33-го км федеральной автомобильной дороги М-1 было заключено в июле 2009 года Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ и ОАО «Главная дорога». С мая 2010 года функции концедента исполняет Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

Организатором консорциума на стороне концессионера выступила управляющая компания ЗАО «Лидер», привлекшая к совместному участию в проекте передовые российские и западные компании в области строительства и эксплуатации платных инфраструктурных объектов, обеспечив тем самым высокое качество построенной автомобильной дороги. Проект можно назвать первым в России удачным примером того, как на федеральном уровне средства негосударственных пенсионных фондов могут быть инвестированы в инфраструктуру, создаваемую на принципах государственно-частного партнерства. Подобная практика широко используется за рубежом.

Общая стоимость строительства составила 25,48 млрд. руб. 11 млрд составили средства Инвестиционного фонда РФ, 14,48 млрд. руб. – средства акционеров, размещённые в рынок облигационные займы. Стоимость подготовки территории составила 2,172 млрд. руб.

В обязанности концессионера входит не только строительство, но и содержание, ремонт и капитальный ремонт дороги в течение всего срока действия концессионного соглашения – 30 лет. С 2014 года эксплуатация объекта будет осуществляться на платной основе. Прогнозируемая средняя интенсивность движения при введении платного проезда составит около 50 тыс. автомобилей в сутки.

Тарифы на проезд будут дифференцированы в зависимости от конкретного участка дороги, времени суток (день-ночь) и вида транспортного средства. Например, стоимость сквозного проезда по всему участку 18,5 км для легковых автомобилей составит 150 руб. днем и 80 руб. ночью. При этом автомобилистам, совершающим регулярные поездки, будут предоставляться скидки.

 

Источник:

http://dorinfo.ru/newsday_detail.php?ELEMENT_ID=9097


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Дмитрий Медведев
Государство -> Министерство транспорта России
Государство -> Министр транспорта Московской области
Государство -> Сергей Собянин
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка