Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«Дорожная контрреволюция»: ДРСУ публично обвинило минстрой Челябинской области в коррупции


Количество просмотров: 887

05.04.2013

Дорожные строители, занимавшиеся ремонтом автотрасс в Челябинской области, не могут через суд добиться выплат от компании, с которой минстрой региона заключает госконтракты. После многочисленных обращений в прокуратуру реакции также не последовало, из-за чего дорожно-ремонтные службы решились перевести конфликт в публичную сферу.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в руководстве «Брединского ДРСУ ООО «Дорожник», их компания выступила в качестве субподрядчика при строительстве автодороги Кизильское-Бреды-Марнинский-граница Казахстана.  Заказчиком государственного контракта на сумму более 115 миллионов рублей выступило Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, а подрядчиком – ООО Производственно-коммерческое объединение «Челябинск-стройиндустрия». Работы были выполнены в срок и без предъявления претензий, что подтверждает акт приемки, подписанный всеми членами комиссии, в том числе от Минстроя, отдела производственно-технического надзора ОГУП «Челябинскавтодор, «ЧелСИ» и ОГУП «Карталинское ПРСД». Комиссии были предоставлены акты о техническом осмотре дороги и выполненных работах, протоколы испытания дорожно-строительных материалов и прочие документы, относящиеся к производству работ по ремонту дороги. В Минстрое после утверждения всех документов отчитываются в исполнении бюджета и переводят всю сумму на счета фирмы-подрядчика.

Согласно договору между подрядчиком и субподрядчиком, Брединскому ДРСУ полагалась та же сумма, которая фигурировала в госконтракте, при этом ООО «ЧелСИ» как генподрядчик зарабатывало только десять процентов. Однако до Брединского ДРСУ заработанные средства дошли не в полном объеме. «ЧелСИ» осталась в долгах на 50 миллионов 800 тысяч рублей.

После обращения с иском в Арбитражный суд Челябинской области Брединское ДРСУ узнает о встречном иске «ЧелСИ», которое затребовало провести судебную строительную и почерковедческую экспертизу. Предметом экспертизы явилось решение вопросов о фактической стоимости и объеме выполненных работ, а также их качестве. Данная работа была заказана по предложению «ЧелСИ» у ООО «Техноком-Инвест». В итоге анализ показал, что Брединское ДРСУ само оказалось в роли должника. Суд принял решение, что в пользу «ЧелСИ» необходимо взыскать более 80 миллионов рублей.

Конфликт мог бы остаться локальным, если бы в аналогичной ситуации не оказалось еще несколько фирм, имевших дело с «ЧелСИ». Так, в письме на имя полномочного представителя президента России в Уральском Федеральном округе Игоря Холманских директор ООО «Дорожник» Султанбек Темирбаев заявил о том, что долги с «ЧелСИ» не могут взыскать в МУП «УЖКХ» (Златоуст), ООО «Энергетическая строительная компания» и ЗАО «Южуралавтобан» (Магнитогорск), МУ «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» (Копейск) и многие другие. В данных обстоятельствах, как полагает Султанбек Темирбаев, на стороне «ЧелСИ» выступают влиятельные покровители. Так, отцом генерального директора «ЧелСИ» Дениса Карликанова является первый вице-спикер областного парламента Юрий Карликанов, а отцом директора по экономике и финансам «ЧелСИ» Марии Таукаевой – министр строительства Челябинской области Виктор Тупикин.

Прокуратура Советского района города Челябинска дважды не находила оснований для принятия мер прокурорского реагирования. В ответе на письмо в областное ведомство директору Брединского ДРСУ пришел ответ 14 марта нынешнего года. В ответе говорится, что проверка не нашла фактов нарушений антимонопольного законодательства в части создания преимуществ ООО ПКО «Челябинск-стройиндустрия», а споры о взыскании задолженностей в компетенцию прокурора не входят.

«Названным подрядчиком за период с первого января 2011 года по 31 декабря 2012 года заключено 34 контракта на выполнение ремонтно-строительных дорожных работ в муниципальных образованиях. При этом в 2012 году ООО ПКО «ЧелСИ» не участвовало в торгах, проводимых Минстроем Челябинской области, и соответственно – не заключало государственные контракты на строительство и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения за счет средств областного бюджета», – говорится в тексте ответа прокуратуры Челябинской области.

Представители Министерства строительства и ООО «ЧелСИ» предпочитают хранить молчание. В пресс-службе Минстроя заявили, что не полномочны комментировать появившуюся информацию, а на телефонные звонки руководители «ЧелСИ» не отвечали, предложив обратиться с запросом на факс.

 

Источник:

http://uralpress.ru/news/2013/04/04/dorozhnaya-kontrrevolyuciya-remontnaya-sluzhba-reshilas-publichno-obvinit-minstroy


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка