Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// Формирование транспортного каркаса ТиНАО планируют завершить к 2023 году http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17670/ Формирование транспортного каркаса ТиНАО планируют завершить к 2023 году Thu, 17 Jan 2019 12:01:00 +0300 Сформировать транспортный каркас присоединенных территорий столицы из новых дорог и линий метро планируется к 2023 году, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг. "Основные направления развития транспортного каркаса «новой» Москвы утверждены и уже реализуются. Так, уже к 2023 году будет существенно расширена транспортная сеть в новых округах, причем появятся как новые дороги, так и новые участки и линии метро", — заявил М. Хуснуллин журналистам. По его словам, уже сейчас в строительстве и проработке более 15 станций. "За это время планируется приступить к строительству новой – Коммунарской линии метро, завершить продление Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки" и Калининско-Солнцевской ветки до "Внуково". Также к этому времени планируется проработать документацию для строительства еще одной новой линии – Бирюлевской с несколькими станциями в ТиНАО", — рассказал заммэра. М. Хуснуллин добавил, что до конца 2023 года в "новой" Москве будет построено 273 км дорог и 25 различных транспортных сооружений. "Помимо завершения реконструкции Калужского, Киевского и Боровского шоссе, будут построены новые поперечные дороги-связки, которые существенно улучшат транспортную ситуацию в ТиНАО и разгрузят МКАД", — пояснил М. Хуснуллин. Он также рассказал, что на территории "новой" Москвы на базе строящихся станций метро планируется разместить транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими парковками, появятся и новые станции на реконструируемых железнодорожных направлениях — Курском и Киевском. Как ранее сообщал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, за шесть лет в ТиНАО построено более 170 км дорог, 19 мостов, тоннелей и эстакад, а также открыты две станции метро на Сокольнической линии. Напомним, 14 января мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск нового участка Сокольнической линии метро "Саларьево" – "Коммунарка". "Основные строительные работы завершены. Через несколько месяцев будет завершена прокладка инженерных коммуникаций. В мае участок будет запущен для пассажиров", – сказал С. Собянин. Масштабные дорожные работы ждут Тверскую область в 2019 году http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17661/ Масштабные дорожные работы ждут Тверскую область в 2019 году Wed, 16 Jan 2019 12:01:00 +0300 В текущем году в Тверской области планируется построить и отремонтировать 323 км дорог. Программа ремонта и строительства дорог регионального и межмуниципального значения в Тверской области в 2019 году была принята 15 января на заседании Правительства региона, которое провел губернатор Игорь Руденя. «Приоритеты при отборе объектов ремонта остаются прежними: дороги, важные для развития экономического потенциала региона, туристические направления, трассы, имеющие высокое социальное значение. Всего в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» в Тверской области в ближайшие 6 лет в нормативное состояние будет приведено более 1200 км региональных дорог», - отметил Игорь Руденя. В программу дорожных работ 2019 года включен 21 объект. Это дороги Торжок – Осташков, Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна, Осташков – Селижарово – Ржев, Красномайский – Фирово, Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, Вышний Волочек – Бежецк – Сонково, Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское, Тверь – Тургиново, Торжок – Высокое – Берново – Старица, Дубна – Кимры – Горицы, Рамешки – Максатиха, «Москва – Рига» – Андреаполь – Пено – Хитино, Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое, Прудово – Рамешки – Заручье, Березники – Хмелевка, Селижарово – Ключи, Стрельниково – Васильевский Мох, Тверь – Рябеево – Красново –Прудище, «Москва – Санкт-Петербург» – Большие Борки – Нестерово – Черничено, Конаково – Дулово – Высоково, Рождествено – Юрьево-Девичье – Юрятино. При наличии дополнительных средств возможен ремонт еще 24 объектов общей протяженностью 140 км. В Тверской области ежегодно растут темпы ремонта и строительства дорог. В 2018 году в регионе было приведено в нормативное состояние 223 км региональных и межмуниципальных дорог, что в 2 раза выше показателей 2016 года. Объём областного Дорожного фонда в 2019 году вырос по сравнению с 2018 годом на 45%, а по сравнению с 2016 годом – в 2,5 раза. В текущем году его объем составит 10,6 млрд рублей. Три четверти средств дорожного фонда планируется направить на строительство и ремонт дорог, поддержку дорожной деятельности в муниципалитетах. Губернатор Игорь Руденя поставил задачу Министерству по обеспечению контрольных функций Тверской области и Дорожному фонду региона уделить особое внимание контролю эффективности использования средств, соблюдению подрядчиками региональных стандартов качества ремонта автомобильных дорог. Полмиллиарда рублей потратят на строительство дорог в Ингушетии в 2019 году http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17662/ Полмиллиарда рублей потратят на строительство дорог в Ингушетии в 2019 году Wed, 16 Jan 2019 12:01:00 +0300 Более 24 км дорог, в том числе, горных, реконструируют в Ингушетии в наступившем году, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в государственном управлении автомобильных дорог республики. "На эти цели будет выделено 550 млн рублей из федерального и республиканского бюджетов", — сказал представитель ведомства. Так, в частности, по его словам, капитальный ремонт коснется дороги, соединяющей Ингушетию с Джейрахским районом "Нестеровская-Алкун-Таргим-Чми", а также артерии "Назрань-Малгобек-Нижний Курп- Терек". "Дорога от сельского поселения Нестеровское до населенного пункта Чми — единственный путь, соединяющий горный Джейрахский район с равнинной частью региона", — пояснил собеседник агентства. При этом он отметил, что реконструкция некоторых участков в республике уже началась. Ранее сообщалось, что в Ингушетии в 2018 году будет построен автодорожный мост через реку Сунжа в сельском поселении Троицкое Сунженского района, а также реконструированы участки семи автодорог. Общая сумма ассигнований на проведение работ в минувшем году составила свыше 640 млн руб. Строительство дорог в Ленинградской области обойдется в 8,5 млрд рублей http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17663/ Строительство дорог в Ленинградской области обойдется в 8,5 млрд рублей Wed, 16 Jan 2019 12:01:00 +0300 В нынешнем году на строительство магистралей в Ленинградской области потратят около 8,5 млрд рублей. Об этом заявил глава дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский. – В 2019 году нами сэкономлено 439 млн руб., – отчитался чиновник. – Дело в том, что в 2018-м из более 9 млрд руб. было израсходовано 8,6 млрд, так как госпрограмма «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» была реализована всего на 96%. Остаток планируется потратить в этом году. Сейчас решаются организационные моменты. Предположительно, эти деньги после корректировок бюджета добавят к дорожному фонду 2019 года. Кроме того, в ближайшие месяцы компенсацию в размере одного миллиарда рублей за использование региональных трасс при строительстве магистральных газопроводов заплатит ООО «Газпром инвест». Как сообщают в пресс-службе регионального правительства, в прошлом году было отремонтировано порядка ста километров региональных магистралей, стартовало строительство ряда инфраструктурных объектов во Всеволожском районе, было также запущено движение транспорта по двум путепроводам-долгостроям в Выборгском районе. В планах «Ленавтодора» и дорожного комитета получить федеральное софинансирование на строительство новых мостов через Волхов в Киришах и через Свирь в Подпорожье. Определенные договоренности по этим вопросам уже достигнуты. Дело за финансированием. Участок трассы Р-217 «Кавказ» от Малого Уйташа до Манаса в Дагестане станет четырехполосным http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17650/ Участок трассы Р-217 «Кавказ» от Малого Уйташа до Манаса в Дагестане станет четырехполосным Tue, 15 Jan 2019 12:01:00 +0300 В 2019 году подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершит работы по реконструкции 14-километрового участка с 827 по 841 км (Малый Уйташ – Манас) федеральной трассы Р-217 «Кавказ»Работы на этом отрезке начались в 2017 году. За прошедший период специалисты подрядной организации выполнили подготовку земляного полотна, прокладку инженерных коммуникаций и 23 водопропускных труб. Кроме того, на всем его протяжении уже завершено устройство нижнего слоя дорожного покрытия. В предстоящем дорожно-строительном сезоне специалисты завершат укладку верхнего слоя дорожной одежды, который будет выполнен из прочного и долговечного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасности и удобства автомобилистов на реконструируемом участке предусмотрено строительство трех путепроводов общей протяженностью 206 п.м, транспортной развязки и разворота в разных уровнях. В настоящее время уже начато устройство фундамента и конструктивов этих искусственных сооружений. Учитывая, что дорога проходит по аграрному району республики, проектом предусмотрено строительство скотопрогона. В октябре 2019 года участок федеральной дороги «Кавказ» будет иметь четыре полосы движения с разделительным барьерным ограждением по оси. Справка Эти работы – финальная точка в процессе приведения участка федеральной трассы «Кавказ» от Малого Уйташа до Манаса к параметрам I категории, начатых в 2014 году. Тогда же был сдан в эксплуатацию первый 10-километровый участок трассы с 817 по 827 км на южном подъезде к Махачкале. На сегодняшний день интенсивность движения на указанном участке достигает 25 тыс. автомобилей в сутки. Указанные мероприятия позволят обеспечить безопасный и комфортный проезд по участку с постоянно растущим трафиком. Этот эффект мультипликативен: в районе Манаса к федеральной дороге Р-217 примыкает целый ряд региональных трасс, ведущих к 16 горным районам Дагестана, проезд к ним станет также удобнее благодаря расширению проезжей части. Общая протяженность участка трассы Р-217 «Кавказ» в Дагестане (с подъездом к Махачкале) составляет 276,8 км. Миллиард получит Новосибирск на ремонт дорог в 2019 году http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17651/ Миллиард получит Новосибирск на ремонт дорог в 2019 году Tue, 15 Jan 2019 12:01:00 +0300 Около 1 миллиарда рублей получит Новосибирск на ремонт дорог в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2019 году, заявил губернатор Новосибирской области Андрей Травников на расширенном аппаратном совещании мэрии во вторник. «К 2024 году в Новосибирске должно быть отремонтировано 128 километров дорог, 19 километров в этом году, ликвидировано семь мест концентрации ДТП», — сказал Травников. На эти цели уйдёт около миллиарда рублей. Деньги на ремонт выделят из федеральной программы на условиях софинансирования. Глава города Анатолий Локоть добавил, что помимо этого, в 2019 году завершится первая очередь строительство дороги на улице Титова. Участок протяжённостью в 600 метров будет рассчитан на четыре полосы движения. В этом году также приступят к реконструкции улицы 2-й станционной, Гусинобродского шоссе, улицы Кедровая, а также железнодорожного участка, который соединит улицы Фадеева и Гребенщикова. В Ярославской области будут изготавливать щебень из мусорных отходов http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17652/ В Ярославской области будут изготавливать щебень из вторсырья Tue, 15 Jan 2019 12:01:00 +0300 Щебень, щепа и резиновая крошка. В скором времени эти материалы будут производиться на полигоне «Скоково», где завершены работы по строительству мусородробильного комплекса. Его создание позволит запустить процесс безотходного производства и существенно снизить объём забораниваемых строительных и древесных отходов на полигоне. Комплекс — пилотный проект в регионе и построен в рамках новой экологической политики, разработанной по инициативе губернатора Дмитрия Миронова. Мой коллега Александр Захаров познакомился с новым производством. Ежедневно на полигон Скоково поступает порядка 130 тонн строительных отходов и закапывается в землю. Как видите это занимает большие площади. В скором времени ситуация должна изменится. Все эти бетонные блоки, деревянные конструкции должны будут заканчивать свой путь при въезде на полигон на специально построенном мусородробильном комплексе и возвращаться обратно уже в полезных фракциях. Для переработки отходов в комплекс завезено и установлено всё необходимое оборудование. Оно — отечественного производства. Установка, позволяющая из древесных отходов производить щепу, дробилка бетонных и железобетонных конструкций на щебень и песчаные материалы, оборудование по переработке отработанных автомобильных шин любого диаметра для получения резиновой крошки. Иван Антонов, технический директор компании-подрядчика: - Эта крошка может быть использована для посыпки внутриполигонных дорог в чем ее преимущество в том, что она не дает просадки зимой. Щебень если отсыпаешь, то он все время уходит в землю и приходится каждый раз процедуру повторять с резиной нет. Установки позволяют перерабатывать несколько десятков тонн строительных и древесных отходов в день, что в свою очередь полностью исключает попадание крупногабаритного мусора на полигон. Все они готовы к работе на полную мощность. Константин Симонов, генеральный директор полигона: - Дробильный комплекс по сути маленький завод. Требует увеличения мощностей. Заявка на увеличение мощности на 500квт подана в МРСК, параллельно сейчас мы будем заниматься расширением лицензии. Мусородробильный комплекс — первый подобный объект в Ярославской области. Построен при поддержке федеральных средств за счёт субсидий из так называемого эко-сбора. Общая стоимость объекта — 52 миллиона рублей. Его создание — часть новой экологической политики, которая разрабатывалась правительством региона по инициативе губернатора Дмитрий Миронова. Модернизация полигона «Скоково» продолжится и за счёт соглашения с Московским правительством. На выделенный столицей транш закуплены бульдозер и несколько самосвалов. Дмитрий Пеньков, директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области: - Сейчас ведутся конкурсные процедуры на обустройство весового контроля радиационного контроля. Также и очистных сооружения и фильтрата. Эти процедуры сейчас и идут и планируем завершить мероприятия также в 2019 году. Также в нынешнем году правительство рассчитывает увеличить федеральные субсидии в три раза. За счёт экологического сбора планируется построить сортировочные комплексы в Первомайском и Ростовском районах. Две мобильные сортировочные станции. И ещё один дробильный комплекс на территории Пошехонского района. Туркменские предприниматели построят автобан Ашхабад-Туркменабат http://www.asphalt.ru/news/2019-01/17654/ Туркменские предприниматели построят автобан Ашхабад-Туркменабат Tue, 15 Jan 2019 12:01:00 +0300 «Туркменистан – Родина процветания» – этот девиз 2019 года стал лейтмотивом основных событий, с которых стартовал очередной период в жизни нашей страны. Отлично понимая ведущую роль бизнеса в процессе развития национальной экономики, Президент Гурбангулы Бердымухамедов продолжает инициировать беспрецедентно льготные меры поддержки негосударственного сектора, стимулируя рост его потенциала и активное участие в реализации крупномасштабных проектов. И вот ещё один пример тому: туркменские предприниматели построят автобан Ашхабад-Туркменабат стоимостью 2,3 миллиарда долларов США. Такое решение принято главой государства на заседании правительства. В соответствии с Постановлением Президента страны акционерное общество закрытого типа «Türkmen Awtoban», являющееся членом Союза промышленников и предпринимателей Туркменистана, с января 2019 по декабрь 2023 года построит стратегически важную для развития государства и международного сотрудничества скоростную трассу, соединяющую Ашхабад с расположенным близ границы с Узбекистаном городом Туркменабат – центром одного из самых динамично развивающихся велаятов страны. На сегодняшний день это самый крупный и дорогой проект туркменских бизнесменов. Ещё 10 лет назад такой сложный в технологическом отношении проект, скорее всего, доверили бы зарубежным партнёрам с большим авторитетом и опытом в данной области. Но надо отдать должное туркменскому бизнесу за быстроту, с какой он усвоил правила работы в новых, рыночных условиях, к чему неизменно призывает туркменский лидер. Ведь десятилетие это, по большому счёту, не срок для принципиальной перестановки сил от импорта строительных услуг в сторону отечественных компаний, которые, к тому же, за это время вышли и на внешний рынок. За данный период туркменские компании прошли путь от строительства жилых домов и объектов социально-культурного назначения в регионах Туркменистана, до возведения крупных жилых массивов в столице, важных транспортных, инфраструктурных сооружений и промышленных предприятий различной сложности по всей стране. Сегодня туркменские строительные компании принимают участие в возведении масштабных объектов, в том числе комфортабельных отелей и здравниц в туристической зоне «Аваза», предприятий пищевой отрасли, запуске новых мощностей в аграрном и индустриальном секторах. Высокий профессионализм отечественные бизнесмены проявили при застройке беломраморного Ашхабада, заслужившего авторитет одного из самых благоустроенных городов мира. Великолепные новостройки, которые вызывают восхищение у гостей столицы, возведены, в основном, туркменскими специалистами – архитекторами, проектировщиками, инженерами, рабочими. Теперь нашим заказчикам, при разработке сложных инфраструктурных проектов, нет необходимости искать подрядчика за рубежом. И свидетельством того стало решение главы государства Гурбангулы Бердымухамедова доверить туркменским компаниям строительство автобана Ашхабад-Туркменабат, выделив им 2,3 миллиарда долларов! Сумма солидная, учитывая, что многие страны ещё испытывают влияние глобального кризиса. Но Президент Туркменистана, выстроив правильную стратегию, сумел сохранить стабильность своей экономики, продолжая идти по пути устойчивого развития и процветания, повышения уровня жизни населения, реализуя все запланированные социальные и индустриальные инвестиционные проекты. И ещё одним из них стал проект сооружения автобана Ашхабад-Туркменабат. Сегодня эта дорога востребована задачами диверсификации транзитно-логистической сети, экономического комплекса страны, бизнеса и всей системы международных отношений Туркменского государства. Не случайно, подписывая на заседании Правительства Постановление «О строительстве высокоскоростной автотрассы Ашхабад-Туркменабат», глава государства Гурбангулы Бердымухамедов сказал, что это исторический момент в развитии отечественного предпринимательства, которое выходит на новый уровень профессионального роста и социальной ответственности.