Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// ВАД расширила портфель заказов на Северо-Западе http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15853/ ВАД расширила портфель заказов на Северо-Западе Thu, 20 Jul 2017 12:07:00 +0400 АО "ВАД" Валерия Абрамова и Виктора Перевалова займется строительством и реконструкцией участков федеральной дороги А-121 Сортавала от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска (этапы 1.2 и 3.1). Компания стала единственным участником аукциона стоимостью 6,8 млрд рублей. Заказчик работ — ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (входит в Росавтодор) — заключит с ней контракт как с единственным поставщиком. Также ВАД получила подряд на реконструкцию другого участка А-121 — в Карелии, за 5,2 млрд рублей. Подрядчик, который весной 2017 года юридически ушел из Петербурга и встал на налоговый учет в Вологде, продолжает расширять портфель заказов на Северо-Западе: с начала 2017 года он приближается к сумме свыше 30 млрд рублей. Компания ВАД получила очередной подряд от ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (входит в Росавтодор): подрядчик единственным представил заявку и прошел отбор на реконструкцию свыше 20 км федеральной трассы А-121 Сортвавала (со 131 по 153 км). На данном участке еще встречается грунтовое покрытие. Подрядчик должен провести подготовку территории, включая снятие старого покрытия, обустроить инженерные сети, создать новое дорожное полотно, благоустроить территорию. В перечень работ также входит строительство моста через небольшую речку Тихая. Также подрядчик должен подготовить рабочую документацию по проекту. Все работы нужно закончить до 20 декабря 2019 года. Источником финансирования выступят федеральные средства. Согласно данным сайта госзакупок, в 2017 году компания получит 182 млн рублей, в 2018 году — 2,69 млрд рублей, а в 2019 году — 3,9 млрд рублей. Также компания ВАД выиграла конкурс на реконструкцию другого участка трассы А-121, который расположен в Лахденпохском районе Карелии (с 197 км по 215 км). Цена работ — около 5,2 млрд рублей. Как и в предыдущем конкурсе, компания единственной подала заявку и прошла отбор. Работы на этом участке ВАД должна завершить также к концу декабря 2019 года. По данным "СПАРК-Интерфакс", совладельцами АО "ВАД" являются граждане России. При этом раскрываются имена двух собственников с долей по 2,38% — это Валерий Абрамов и Виктор Перевалов. В 2016 году подрядчик заключил контрактов на общую сумму свыше 35 млрд рублей. А с начала 2017 года портфель заказов компании уже достиг объема свыше 30 млрд рублей. В начале 2017 года АО "ВАД" встало на налоговый учет в Вологде, тем самым лишив Петербург налогов на сумму более чем 500 млн рублей в год. "Новая родина" щедро одарила ВАД крупными госзаказами. В начале июля подрядчик заключил контракт на строительство участка трассы "Холмогоры" в Вологодской области. Работы оцениваются в 11 млрд рублей. По классической схеме подрядчик оказался единственным претендентом в аукционе на строительство 20-километрового участка дороги. Еще раньше ВАД заключил контракт на капремонт федеральных трасс в Вологодской области на сумму 2,3 млрд рублей. Также на счету подрядчика такие крупные федеральные контракты, как строительство обхода Калининграда за 6,5 млрд рублей, капремонт более 19 км автомобильной дороги А-229 Калининград — Черняховск — Нестеров — граница с Литовской Республикой (первый этап, участок справа) за 1,048 млрд рублей и беспрецедентный подряд по реализации проекта трассы "Таврида" стоимостью 128 млрд рублей в Крыму. В Петербурге компания ВАД в 2017 году подписала пока единственный контракт, связанный с текущим ремонтом дорог в северных районах города, за 1,014 млрд рублей. Новые проектные решения Росавтодора сократили затраты на ремонт дорог на 578 млн рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15855/ Новые проектные решения Росавтодора сократили затраты на ремонт дорог на 578 млн рублей Thu, 20 Jul 2017 12:07:00 +0400 По итогам первого полугодия 2017 года Росавтодором утверждена проектная документация по 160 новым объектам капитального ремонта автомобильных дорог, а также 23 мостам и путепроводам. За счет корректировки изначальных проектов из регионов в соответствии с передовыми техническими решениями удалось добиться экономии 578 млн рублей бюджетных средств. Данные ресурсы будут дополнительно направлены на приведение федеральной дорожной сети в нормативное состояние. Напомним, что к концу сезона в планах Росавтодора отремонтировать (в том числе капитально) более 8 тыс. километров дорог. Это позволит привести к нормативному состоянию уже 77,5% всех федеральных трасс страны. Помимо это для повышения компетенций региональных дорожников и тиражирования успешного опыта Росавтодора в 38 городских агломерациях началась реализация проекта «Безопасные и качественные дороги». На этот год в программу масштабных ремонтов включено свыше 4 тыс. километров городских улиц и областных дорог. В результате к декабрю к нормативным требованиям будет приведено более половины всех дорог участвующих в проекте агломераций, что на 10% превысит показатель на начало года. Добиться повышения эффективности при проведении дорожных работ и оптимизации бюджетных затрат позволяют современные технологии, которые повышают устойчивость дороги к нагрузкам, в том числе грузового транспорта, а также к климатическим факторам. Работа по их внедрению планомерно ведется Росавтодором с 2012 года. За этот период количество применяемых на российских дорогах инноваций увеличилось почти в два раза. В 2016-м году было подготовлено 245 новых отраслевых документов, включая 171 новый ГОСТ (40% межгосударственных стандартов разработаны впервые). Благодаря этому при проведении дорожных работ все большее распространение получают технологии регенерации покрытий, методы проектирования асфальтобетонных смесей, а также геосинтетические материалы. Ремонт участка федеральной автодороги Чита-Забайкальск ведется с опережением календарного графика http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15856/ Ремонт участка федеральной автодороги Чита-Забайкальск ведется с опережением календарного графика Thu, 20 Jul 2017 12:07:00 +0400 Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» в рамках дорожно-строительного сезона 2017 года проводит ремонт участка с 20 по 27 км федеральной автомобильной дороги А-350 Чита- Забайкальск-граница с КНР общей протяженностью 7 км. На текущий момент выполнены работы по устройству выравнивающего и защитного слоев износа по современной технологии Sprey-Jet, с помощью которой покрытие становится более прочным, устойчивым к образованию трещин и колеи, а эксплуатационный срок увеличивается в два раза. В дальнейшем на участке установят сигнальные столбики и нанесут разметку. Дорожные работы ведутся на два месяца с опережением графика. Беларусь затопила украинский рынок битумом http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15851/ Беларусь затопила украинский рынок битумом Wed, 19 Jul 2017 12:07:00 +0400 Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования. Вторым поставщиком битума в Украину стала Россия, из которой поступило всего 15,2 тыс. тонн ресурса. Около 105 тыс. тонн битума в Украину было ввезено автомобильными партиями, остальные 73 тыс. тонн доставили по железной дороге. Согласно данным «А-95» в первом полугодии текущего года около 37 тыс. тонн битума в мае напрямую поставила компания «Альянс Энерго Трейд», примерно 30 тыс. тонн – «Ингус Ойл», около 20 тыс. тонн – «Битекс». Компании «Барт», «Онур Конструкцион Интернешнл» и «Столичный асфальтобетонный завод» импортировали по 7,7 тыс. тонн продукта. Внутреннее производство битумов в январе-июне 2017 года выросло по сравнению с прошлогодним показателем на 7%, до 36,2 тыс. тонн, которые произвело ПАО «Укртатнафта». В «Консалтинговой группе «А-95» отметили, что баланс украинского рынка битумов в первом полугодии 2017 года составил 212,7 тыс. тонн, что в 1,5 раза больше аналогичного показателя за прошлый год. В Екатеринбурге построят улицу за миллиард рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15849/ В Екатеринбурге построят улицу за миллиард рублей Wed, 19 Jul 2017 12:07:00 +0400 Стало известно, что в Екатеринбурге собираются потратить миллиард рублей на строительство участка улицы Академика Сахарова. В настоящее время городские власти проводят конкурс среди строительных компаний, способных воплотить задумки архитекторов. Администрация Екатеринбурга реализует проект создания восьмого района города, получившего название Академический. В данный момент имеются планы по реконструкции некоторых участков улицы Академика Сахарова. На эти цели планируют потратить миллиард рублей. Уже объявлен конкурс, и к 11 августа станут известны названия компаний, которые возьмутся за реализацию проекта. Также известно, что все работы должны окончиться не позднее 35 месяцев после своего начала.В городской администрации рассказали, что речь идёт о трёх участках. Самый дорогой из них — это отрезок от улицы Чкалова до улицы Амундсена. На его реконструкцию из различных источников выделят 461,05 миллионов рублей. Чуть дешевле, в 345 миллионов, обойдутся работы на участке от Вильгельма де Геннина до Анатолия Мехренцева. Дешевле всего обойдётся реконструкция участка от Анатолия Мехренцева до улицы Чкалова. Работы на этом отрезке потребуют вложений на сумму 292 миллиона.Ранее поступала информация, что в Екатеринбурге на полторы недели перекроют Пестеревский переулок. Петербург попрощался с ВАД — «король госзаказа» стал вологодским http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15843/ Петербург попрощался с ВАД — «король госзаказа» стал вологодским Подробнее на РБК: http://vo.rbc.ru/vo/18/07/2017/596dc8aa9a79473f7d986602 Tue, 18 Jul 2017 12:07:00 +0400 Компания "ВАД", переехавшая из Петербурга в Вологодскую область, увеличивает портфель госзаказа в своем новом домашнем регионе: подрядчик подписал крупный контракт на строительство участка в 20 км трассы "Холмогоры" за 11 млрд рублей. В Петербург компания возвращаться, судя по всему, не планирует. Одна из крупнейших российских дорожно-строительных компаний "ВАД" (принадлежит Валерию Абрамову и Виктору Перевалову) после смены юридического адреса с петербургского на вологодский получила крупный подряд на строительство трассы "Холмогоры" на территории Вологодской области стоимостью 11 млрд рублей. При этом на дорожные подряды в Петербурге компания пока больше не претендовала. По всей видимости, ВАД приняла окончательное решение обосноваться на родине одного из основателей компании Виктора Перевалова и петербургским чиновникам не удастся вернуть назад крупного налогоплательщика.Контракт на строительство 20 км трассы "Холмогоры" за 11 млрд рублей уже подписан между ВАД и заказчиком работ, подразделением Росавтодора, которое отвечает за строительство трассы. Других претендентов на подряд не было, ВАД оказалась единственным участником конкурса. Ранее, 22 мая, "Холмогоры" заключили с ВАД еще один контракт на капитальный ремонт федеральных трасс в Вологодской области на 2,3 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость подрядов компании на вологодских дорогах теперь составляет около 13,5 млрд рублей. С управлением Росавтодора, которое отвечает за строительство трассы "Холмогоры", компания "ВАД" активно работает с 2013 года. С 2013 по 2016 год подрядчик получил контракты на 25,5 млрд рублей. К концу недели в Ярославле появится уникальный асфальт http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15844/ К концу недели в Ярославле появится уникальный асфальт Tue, 18 Jul 2017 12:07:00 +0400 На заводе по производству асфальтобетонной смеси «Линтек», принадлежащем компании «Экоград», выполняющей работы по ремонту дорог, завершаются пуско-наладочные работы.Этот завод был возведен во Фрунзенском районе Ярославля в рекордно короткие сроки. Ничего подобного в нашем городе еще не было. Проектная мощность завода – 160 тонн асфальтовой смеси в час. Асфальт марки ЩМА-20 вырабатывается из карельского габбро-диабаза – материала, который прочнее гранита. Этот минерал идеально связывается с любым битумом. Но и этот компонент асфальтобетонной смеси тоже будет необычным – марки ПБВ-60. В большей степени полимер, нежели традиционно привычная тяжелая фракция нефти. Сочетание этих двух материалов позволяет придать асфальту высокую степень пластичности и устойчивости к трещинам, в том числе появляющихся по причине температурно-климатических факторов, а так же к возникновению «колейности» из-за повышенных нагрузок на дорожное полотно. - Асфальтом этой марки выполнены многие федеральные трассы, – пояснил директор завода Вячеслав Волчков. – А так же самые известные московские улицы: Тверская, Каширское шоссе, Кутузовский проспект… Пока нареканий на качество асфальта не было. В настоящее время идут пуско-наладочные работы. Примечательно, что уровень автоматизации завода такой, что для их осуществления достаточно двух квалифицированных сотрудников. Создан и запас исходных материалов. В пятницу Ярославль может получить первые самосвалы нового, уникального асфальта. Пенза обретает хорошие дороги? http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15842/ Пенза обретает хорошие дороги? Tue, 18 Jul 2017 12:07:00 +0400 В областном центре продолжается реализация федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». В рамках работы в этом направлении идет восстановление улично-дорожных сетей: в частности, ремонт дорожного покрытия без проведения реконструкции. Однако, ремонтировать и частично восстанавливать в Пензе нужно не только дороги. По данным пресс-службы администрации города, 17 июля во время встречи с представителями подрядных организаций замглавы ведомства Юрий Ильин сообщил, что в рамках выполнения федерального проекта восстановили около тысячи ливневых колодцев. Как отметил заместитель главы администрации, вода является самым главным врагом асфальта, а это значит, что нужно делать отводы везде, где это возможно. Где не нужно было восстанавливать, там привели в нормативное состояние: прочистили и вывели в один уровень с уличной сетью ливневок. А вот около 400 колодцев, которые были закатаны в асфальт, пришлось возвращать их «на белый свет» - как, например, на улице Краснова и на проспекте Победы. Но существуют в городе и такие места, где ливневки отсутствуют полностью. Администрация сообщает, что там проблему решат поднятием уровня дороги - как на улице Германа Титова. Но, при ремонте магистралей практически во всех уголках города, безусловно, стоит уделять огромное внимание качеству дорожного покрытия, и соблюдению всех необходимых нормативов. В минувшую субботу на улице Пушкина расположилась дорожная лаборатория. Специалисты Пензенского государственного университета архитектуры и строительства провели там тестовый отбор асфальтобетона, для его изучения на предмет соответствия требованиям. В этом мероприятии принял участие мэр Пензы Виктор Кувайцев, директор пензенского департамента ЖКХ Андрей Скрипкин, а также представители подрядчика, занимавшегося ремонтом на этом участке. Как отметил градоначальник, на месте исследований уже сразу стало понятно, что с толщиной покрытия все в порядке - согласно нормам, на улице Пушкина она даже несколько превышена. Но, как заверили сотрудники архитектурного университета, нарушением это не является. Также все ответственные лица ознакомились с заключением, выданным лабораторией, насчет других участков по этой же улице. Сообщается, что там все показатели в норме. - Реализуя этот важный проект, финансируемый бюджетом 3-х уровней, мы стараемся выполнять работы как можно лучше, - заверил Виктор Кувайцев. - Вот, например, асфальтобетонная смесь у нас чуть дороже обычной, щебеночно-мастичная с минеральными добавкой, - это придает ей пластичность и оказывает положительное влияние на увеличение срока службы. По данным на минувший понедельник, на улицы города вышли 39 бригад, трудящихся на 17 участках. В тот же день, во время объезда города, проводимого Юрием Ильиным на улице Петровской, были обнаружены недостатки нанесенного асфальтового покрытия. По информации пресс-службы городской администрации, работы на этой улице еще не приняты: существуют замечания к исполнителю ремонта. Автомобильная часть моста в Крым готова на 75% - Соколов http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15838/ Автомобильная часть моста в Крым готова на 75% - Соколов Mon, 17 Jul 2017 12:07:00 +0400 Автомобильная часть моста через Керченский пролив готова на 75%, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. "Мы идем в графике. И как я уже говорил, совсем недавно был пройден "экватор" в целом по общему объему строительства. Сегодня мы уже перевалили примерно отметку в 55% от общего объема работ по строительству самого Крымского моста и подходов к нему. Если говорить об автомобильном мосте, о том переходе, который начнет свою работу уже в следующем году, то здесь объем выполнения работ еще выше – он находится в пределах 75%", — цитирует слова Соколова инфоцентр "Крымский мост". В свою очередь представитель заказчика проекта строительства, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков сообщил, что работы развернуты на всем протяжении объекта и ведутся как в автодорожном, так и в железнодорожном направлении. "И то, что касается автодорожной части моста, учитывая, что ввод запланирован уже в следующем году, работы ведутся с некоторым опережением графика", — подчеркнул он.В частности, по его словам, осталось погрузить всего 35 свай, что составляет 1%, и произвести работы по сооружению 40 опор, что составляет менее 15% от общего объема автодорожной части работ. "Мостовое полотно на сегодня уже готово практически на 10 километрах из 19 протяжения автодорожной части. И можно сказать, что на этих участках начаты некие финишные работы. Это окраска пролетных строений, это монтаж деформационных швов. Начали производство работ по устройству асфальтобетонного покрытия на мостовом полотне", — сказал Новиков. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Строительство автомагистрали в обход Краснодара начнется в 2018 году http://www.asphalt.ru/news/2017-07/15832/ Строительство автомагистрали в обход Краснодара начнется в 2018 году Fri, 14 Jul 2017 12:07:00 +0400 Строительство автомагистрали в обход Краснодара начнется в 2018 году, сообщается на сайте государственной компании "Автодор" по итогам рабочей встречи председателя правления "Автодора" Сергея Кельбаха и губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева 13 июля. "Сергей Кельбах сообщил, что в настоящее время идут активные подготовительные работы, которые должны завершиться сдачей проекта в Главгосэкспертизу в конце 2017 года. При успешном прохождении документации проект должен быть утвержден к весне 2018 года, после чего начнется его реализация", — говорится в сообщении.Губернатор Краснодарского края подчеркнул важность строительства дороги в обход Краснодара. Она должна обеспечить транспортную доступность к строящемуся мосту через Керченский пролив. В ходе встречи стороны обсудили и согласовали маршрут прохождения новой трассы, которая соединит автодорогу Краснодар — Темрюк — хутор Белый с магистралью М-4 "Дон" на 1304-м километре. Ориентировочная протяженность дальнего западного обхода Краснодара составляет 57 километров. Дорога будет категории IБ, с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и отсутствием пересечений в одном уровне. Расчетная скорость движения по будущей магистрали составит 120 километров в час. На ней будут возведены семь многоуровневых транспортных развязок и два мостовых перехода. Прогнозная интенсивность движения по обходу Краснодара составит 35 тысяч автомобилей в сутки.