Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// Строительство дороги между Кавминводами и Сочи оценили в 80-90 миллиардов рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16109/ Строительство дороги между Кавминводами и Сочи оценили в 80-90 миллиардов рублей Wed, 20 Sep 2017 12:09:00 +0400 Предварительная стоимость прорывного проекта, со слов главы Карачаево-Черкесской Республики, выросла на 20-30 миллиардов рублей. Строительство дороги, соединяющей регион Кавказских Минеральных Вод и Сочи - прорывной проект, который в разы увеличит развитие экономики Северного Кавказа, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова. - Если брать ту трассировку дороги, на которой мы пока определились, то это - 70 км дороги, потому что часть дороги уже есть. Она включает порядка 12,5 км туннелей - два туннеля 7,5 км и 5 км, - рассказал Темрезов на встрече с журналистами СКФО. Также глава КЧР сообщил, что, по предварительным данным, стоимость проекта может составить 80-90 млрд рублей. Напомним, ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал многострадальный проект строительства дороги Сочи-Кисловодск, который в марте этого года оценили в 60 млрд рублей. "Блокнот Краснодар" писал, чтотрасса сократит время пути между городами с 9 до 4 часов, а расстояние - с 770 км до 340 км. Почти 75 км дорог построено в Москве с начала года http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16110/ Почти 75 км дорог построено в Москве с начала года Wed, 20 Sep 2017 12:09:00 +0400 С начала 2017 года в столице реконструировано и построено 74 км дорог, сообщил в среду первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. "Работы по строительству дорог идут полным ходом. С начала года мы уже сдали 74 км дорог, около 30 тоннелей, мостов и эстакад, а также 25 пешеходных переходов", — сказал П.Аксенов. Он напомнил, что за прошедшие месяцы был введен в эксплуатацию целый ряд знаковых дорожных объектов. "Запущен участок Северо-Восточной хорды, несколько железнодорожных путепроводов и ряд важных развязок, в том числе развязка на пересечении МКАДа и Профсоюзной улицы", — сказал П.Аксенов. По его словам, до конца года ожидается завершение строительств и запуск движения по участку Северо-Западной хорды, соединяющей Аминьевское шоссе с улицами Мосфильмовская и Дорохова. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что в столице в ближайшие годы будет вводиться не менее 100 км дорог ежегодно. "До конца 2019 года в городе планируется построить 290 км дорог, 57 транспортных сооружений и 34 пешеходных перехода", — добавил М.Хуснуллин. План ремонта дорог Подмосковья на 2018 г будет готов 22 сентября http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16111/ План ремонта дорог Подмосковья на 2018 г будет готов 22 сентября Wed, 20 Sep 2017 12:09:00 +0400 Список дорог Подмосковья, которые войдут в план ремонта на 2018 год, будет готов 22 сентября, сообщил на заседании подмосковного правительства министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. "Адресный перечень дорог, запланированных на ремонт в 2018 году, будет готов 22 сентября", – сказал Тресков. До 10 октября планы разместят на портале "Добродел" для публичного обсуждения. До 20 октября муниципалитеты должны составить сметы и дефектные ведомости, и до 21 сентября представить их в региональный Минтранс. Как следует из презентации к докладу министра, торги на ремонт дорог в Подмосковье на 2018 год должны быть объявлены до конца декабря 2017 года.Сейчас, по данным министра, ремонт дорог в Подмосковье, запланированный на 2017 год, выполнен на 92%. На 100% завершен ремонт муниципальных дорог в 19 муниципалитетах. Наибольший объем работ выполнен в Дмитровском районе (61 дорога протяженностью 26 километров) и Долгопрудном (37 дорог протяженностью 14 километров). Высокая степень завершения работ в Балашихе, Королеве, Дубне, Химках, Щелковском районе. Отстают от плана Ногинский, Коломенский, Одинцовский районы, Протвино, Пущино. "Тем не менее, мы планируем завершить ремонт муниципальных дорог до 10 октября. А на региональной сети ремонт будет окончен до 1 октября", – заявил Тресков. Продолжается ямочный ремонт в регионе – в этом году отремонтированы более 489 тысяч ям, что в 2,5 раза больше результатов прошлого года. Министр отметил, что за истекшую неделю ни одной жалобы на ямы не поступили из Ивантеевки, Каширы, Котельников, Реутова, Дзержинского и Серебряных Прудов. Наибольшее количество жалоб на ямы за тот же период поступили из Одинцовского, Раменского, Ленинского районов и из городских округов: Подольск, Красногорск и Балашиха. В Карачаево-Черкесии капитально отремонтируют подъездную дорогу А-156 к горнолыжному курорту «Архыз» http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16102/ В Карачаево-Черкесии капитально отремонтируют подъездную дорогу А-156 к горнолыжному курорту «Архыз» Tue, 19 Sep 2017 12:09:00 +0400 Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» приступило к ремонту пятикилометрового участка подъездной автодороги А-156 от автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай - граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха "Архыз". Завершить работы планируется до конца текущего года. Капитальный ремонт участка с 52 по 57 км включает в себя переустройство существующих 26 водопропускных труб, укрепление кюветов монолитным бетоном, приведение в нормативное состояние пяти примыканий с площадками для остановки автомобильного транспорта, замена 110 дорожных знаков и шести с половиной километров ограждений. Для обеспечения безопасности дорожного движения на отрезке трассы откосы будут укреплены металлической сеткой двойного кручения, способной улавливать камни, что весьма важно для горных районов республики. Более того, путем усиления и расширения земляного полотна до 12 метров и укладки дорожной одежды из ЩМА федеральные дорожники намерены довести конструктивные элементы автодороги до параметров IIIтехнической категории. Это обеспечит бесперебойную и безопасную перевозку растущего потока пассажиров и грузов в международный центр отдыха "Архыз". Капитальный ремонт следующего пятикилометрового участка с 57 по 63 км будет проведен в 2018 году. Тамбовская область к 2018 году планирует ввести в эксплуатацию 151 км автодорог http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16105/ амбовская область к 2018г планирует ввести в эксплуатацию 151 км автодорог Tue, 19 Sep 2017 12:09:00 +0400 В Тамбовской области до конца текущего года за счет средств регионального Дорожного фонда планируется построить и отремонтировать 151 км автодорог, сообщает во вторник пресс-служба администрации региона. Реализация плана позволит к концу года снизить количество автодорог в ненормативном состоянии до 49,5% (в 2012 году таких было 65,3%). Всего в период с 2015 по 2017 годы в области было построено, отремонтировано и реконструировано 457 км автомобильных дорог. "В этом году в ремонте тамбовских дорог планируется использовать фосфогипс, производство которого налажено на площадке бывшего химзавода в Уварово. Здесь также установлено оборудование для переработки старых бетонных конструкций. Новое производство мощностью до 400 тонн стройматериала в год позволит снизить себестоимость строительства дорог", - отмечает пресс-служба. Севастополь отремонтирует в текущем году более 100 км дорог – вице-губернатор http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16106/ Севастополь отремонтирует в текущем году более 100 км дорог – вице-губернатор Tue, 19 Sep 2017 12:09:00 +0400 Севастополь отремонтирует в текущем году более 100 км дорог. Об этом сегодня на сессии Заксобрания Севастополя заявил вице-губернатор Владимир Базаров. «2017 год стал беспрецедентным по объемам ремонтов дорог в Севастополе. Капитальным ремонтом мы охватываем 17 км дорог и текущим ремонтом, с учетом дополнительных средств, выделенных президентом РФ, – 800 млн рублей, 84 км дорог», – сказал Базаров. При этом он отметил, что «мы в этом году обязаны отремонтировать более 100 км дорог». 22 июня президент Владимир Путин заявил, что Правительство РФ готово было выделить Севастополю в три раза больше средств на строительство дорог, но субъекту не выделили больше средств, чтобы их не «растырили». Что выбирает Европа: цементобетон vs асфальтобетон http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16099/ Что выбирает Европа: цементобетон vs асфальтобетон Mon, 18 Sep 2017 12:09:00 +0400 На сегодняшний день большинство автомагистралей в мире имеют асфальтобетонное покрытие. Однако старый добрый цементобетон не просто не сдает свои позиции, а имеет все шансы стать лидером благодаря своим высоким техническим характеристикам, длительному сроку эксплуатации и низким затратам на содержание. О преимуществах этого покрытия подробно рассказывалось в ходе пресс-тура для представителей российской отраслевой прессы и блогеров, организованного в ФРГ компанией LafargHolcim. «Строительство.RU» побеседовало с экспертами о плюсах цементобетонного покрытия и о нюансах работы с ним в Европе.Карл Дауни, генсек Европейской ассоциации бетонных дорог, подробно рассказал о целях и задачах ассоциации, а также о преимуществах современного цементобетонного покрытия. — Карл, скажите, сколько лет существует ваша ассоциация и сколько стран в нее входят? — Наша ассоциация совсем скоро отметит свой 10-летний юбилей. В ее состав входит 28 стран, из которых 15 стран являются прямыми членами нашей ассоциации, а 13 входят через другие организации. — Каковы задачи ассоциации на современном этапе? — Перед ассоциацией стоит несколько задач. Во-первых, мы делимся различными техническими ноу-хау в области цементобетонного покрытия. Во-вторых, мы продвигаем это покрытие на рынке, пропагандируем преимущества цементобетонных дорог. И в-третьих, мы лоббируем свои интересы в Европейском союзе, продвигаем наших партнеров. К. Дауни: «Наша цель, чтобы люди, думая о строительстве дорог, не рассматривали лишь асфальт» Лоббирование, безусловно, наша главная цель. Мы доказываем политикам, что на рынок дорожного покрытия необходимо привнести конкуренцию. Здоровая конкуренция приведет к снижению общей стоимости как цементобетонных дорог, так и асфальтобетонных. Выбор покрытия при строительстве или реконструкции дорог должен основываться на аспектах жизненного цикла, а не на строительных затратах.— Какую долю от всех скоростных дорог Европы занимают дороги с цементобетонным покрытием? — В Германии, Австрии и Бельгии доля скоростных дорог с цементобетонным покрытием достигает 30–40 %. В остальных странах этот показатель на уровне 0–5 %. — Кто принимает решение в странах Европы, какую дорогу строить — цементобетонную или иную? — В Германии за этот выбор отвечает подрядчик. На тендере обычно представлены оба решения, и именно подрядчик оценивает каждый вариант исходя из конкретной ситуации. Он всегда выбирает то, что выгоднее, так как профессионально понимает эту тему. Но в большинстве стран иначе: на тендере рассматриваются варианты лишь одного покрытия, и выбор диктуется стоимостью строительства на сегодняшний день, при этом совсем не рассматривается аспект жизненного цикла объекта. Мы же хотим обратить внимание всех именно на жизненный цикл, на то, что в конечном итоге, спустя 30–40 лет эксплуатации цементобетонные дороги обходятся на 30 % дешевле. Ассоциация ставит перед собой цель вывести принцип вычисления жизненного цикла на уровень директив Европейского союза.— При строительстве бетонных дорог в странах Европы единые технические нормативы и стандарты или в каждой стране они разные? — В каждой стране стандарты строительства автобанов с цементобетонным покрытием свои, зато схожи нормативы производства бетона. — Какова разница в стоимости строительства бетонной трассы и дороги с классическим покрытием — асфальтобетоном? — Изначально строительство цементобетонной дороги дороже на 30 %. Но если посмотреть на затраты спустя 30 лет эксплуатации, то цементобетон будет дешевле на 30–40 %.— Каковы межремонтные сроки скоростных дорог с цементобетонным покрытием? — Межремонтный срок цементобетонных трасс равен 30 годам. После этого срока требуется полная замена покрытия. Безусловно, такой период службы возможен при надлежащем содержании дороги, в основе которого лежат три требования. Во-первых, ухаживать за деформированными швами и менять их раз в 5–10 лет. Во-вторых, своевременно устранять локальные дефекты и трещины в покрытии. И в-третьих, менять отдельные плиты с использованием стандартных или быстротвердеющих бетонов. Других работ данное покрытие обычно не требует. О долговечности цементобетонных дорог говорит и тот факт, что в Германии до сих пор функционирует дорога с оригинальным покрытием 1936 года. Это участок автобана Берлин — Штеттин, которому уже исполнилось 80 лет.— В чем преимущества скоростной трассы с цементобетонным покрытием перед асфальтобетонным? — Цементобетонное покрытие отличается долговечностью, простым и низкозатратным содержанием, безопасностью и экологичностью. Долговечность цементобетона заключается в том, что эти дороги могут служить годами и не требовать ремонта. Экономичность данных дорог кроется в низких затратах на содержание и эксплуатацию. Цементобетон позволяет экономить топливо, так как это настолько жесткое покрытие, что практически не проседает под колесами большегрузного транспорта, а это позволяет снизить расход топлива.Большая безопасность данного покрытия также является прямым следствием его жесткости. Например, на таких дорогах не образуется борозды, что снижает риск скольжения автомашин на мокрой трассе. Кроме того, от бетонных поверхностей свет отражается лучше, что способствует большей безопасности в темное время суток. А о пожаробезопасности таких дорог говорит тот факт, что в Евросоюзе действует единое требование, согласно которому дороги, проходящие в туннелях, могут иметь исключительно цементобетонное покрытие. Бетон — негорючий материал, и он не выделяет токсичные газы при нагревании. Экологичность данного покрытия заключается в том, что автотранспорт при прохождении таких трасс выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем в аналогичных условиях на асфальтобетоне. Происходит это благодаря тому, что меньше сжигается топлива. Европейцы считают, что количество выбросов на дорогах с таким покрытием уменьшается на 6 %, американцы и канадцы называют лишь 3 %. Также следует помнить, что бетон на 100 % подлежит повторному использованию.О нюансах ремонтных и строительных работ с цементобетоном рассказал нашему спецкору Алекс Эккерт, руководитель тендерно-договорного отдела компании STRABAG, на примере реконструкции скоростной трассы А5 (Франкфурт-на-Майне — Базель). — Хорошая скоростная трасса — удовольствие дорогое. Сколько стоит такое строительство? — Стоит отметить, что в Германии дороги практически уже не строятся. Здесь сети автодорог существуют уже 50 лет, и новое строительство бывает лишь как исключение. А стоимость реконструкции данного участка трассы (А5) в 10 км обходится 20 млн евро. На один метр такой дороги, толщиной 27 см, шириной 12 м, идет 4 кубометра бетона. Причем из 27 см толщины 20 см — это бетон из старого покрытия, а оставшиеся 7 см — особопрочный бетон со спецдобавками. — Каким образом после окончания строительства и сдачи дороги в эксплуатацию генподрядчик несет ответственность за качество? Каковы гарантийные сроки эксплуатации? Каковы межремонтные сроки? — Дороги с цементобетонным покрытием рассчитаны на 30 лет, и в это время им практически не нужен ремонт. После же этого срока полотно полностью меняется, причем старый бетон на 100 % используется в новом покрытии. За качеством работ следит обычно сам генподрядчик, но могут проверить и государственные службы. И я уверяю, что внутренняя служба компании проверяет все очень тщательно, так как здесь никто не любит ничего переделывать. В Германии ремонтные работы идут по принципу «сделали и забыли».— В случае прекращения строительной деятельности генподрядчиком кто несет ответственность за дороги? — Обычно дорогу контролирует тот, кому она принадлежит. Наша справка о строительстве бетонных дорог в Германии: Первая автодорога из бетона типа автобан — магистраль между городами Кельн и Бонн, построенная в 1929–1932 гг. 63 млн кв. м автодорог с цементобетонным покрытием было построено в Германии к 1939 г. Из них 41 млн кв. м (90 %) — автобаны. 28 % — доля автобанов с цементобетонным покрытием на сегодняшний день. 13 000 км — их протяженность. 5,6 % — доля автобанов по отношению ко всей сети автодорог Германии. 33 % автодорожного движения приходится на автобаны. Путепровод через пути МЦК на Южнопортовой улице построят до конца года http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16098/ Путепровод через пути МЦК на Южнопортовой улице построят до конца года Mon, 18 Sep 2017 12:09:00 +0400 Транспортное движение по путепроводу через пути Московского центрального кольца (МЦК) на Южнопортовой улице откроют до конца года, говорится в сообщении департамента строительства Москвы. К настоящему времени завершены работы по переустройству водостока, водопровода, канализации, ведутся работы по переустройству электрических сетей и наружного освещения, сообщается в пресс-релизе."На проезжей части осталось нанести разметку. Завершаются работы по устройству тротуаров. Ведутся работы по монтажу лестничного марша пешеходной зоны, грязезащитных экранов, устройству автоматической противогололедной системы", — говорится в нем. Проект предусматривает строительство дорог, общей протяженностью 0,77 километра, в том числе путепровода, протяженностью 156 метров. Ввод объекта обеспечит транспортную связь между районами Южнопортовый и Печатники, отмечается в сообщении. Дорогу построят от развязки на 50‑м километре МКАД до инновационного центра «Сколково» http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16100/ Дорогу построят от развязки на 50‑м километре МКАД до инновационного центра «Сколково» Mon, 18 Sep 2017 12:09:00 +0400 В Московской области утвердили проект планировки территории для строительства подъездной дороги от развязки на 50-м километре МКАД до инновационного центра «Сколково», соответствующее постановление правительства Подмосковья имеется в распоряжении РИАМО. «Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий, <…> предназначенных для размещения автомобильной дороги «Подъезд к инновационному центру «Сколково» от транспортной развязки на 50 километре МКАД в Одинцовском районе Московской области» и объектов, связанных с ее эксплуатацией», — говорится в документе. Проектирование и строительство дороги предусмотрено в три этапа. На первом этапе, который уже реализуется, будет проведена реконструкция транспортной развязки на пересечении с МКАД и строительство участка дороги на территории Подмосковья. На втором этапе будет построен участок дороги до границы Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества. На третьем этапе построят участок дороги на территории Баковского участкового лесничества до границы «Сколкова». Строительство дороги на втором этапе предусмотрено на основе существующей улично-дорожной сети поселка Заречье Одинцовского района, также будет построен новый участок. Помимо этого, при строительстве второго этапа автомобильное движение в обоих направлениях будет организовано без светофоров: на дороге будут только правые повороты, а для левых поворотов будут созданы разворотные петли и кольцевая развязка. Кроме того, здесь установят четыре остановочных пункта и построят несколько пешеходных переходов. Протяженность дороги на втором этапе составит 1,9 километра. По участку автомобильной дороги, которую построят в рамках третьего этапа на территории Баковского участкового лесничества, будет предусмотрено движение только экологически чистого общественного пассажирского транспорта (электрокары, электромобили), велосипедное и пешеходное движение. В Воронежской области досрочно завершен ремонт на 29 километрах трассы Курск-Воронеж и подъезде к Саратову http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16090/ В Воронежской области досрочно завершен ремонт на 29 километрах трассы Курск-Воронеж и подъезде к Саратову Fri, 15 Sep 2017 12:09:00 +0400 Подведомственное Росавтодору ФКУ «Черноземуправтодор» ввело в эксплуатацию пять участков трассы Р-298 Курск-Воронеж и Р-22 «Каспий» (подъезд к Саратову) в Воронежской области. Работы на этих объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока.На трассе с 367-го по 372-й км (вблизи села Архангельское Аннинского района) ликвидирована колейность, восстановлено изношенное дорожное покрытие, ширина проезжей части доведена до 8 метров. Верхний слой дорожной одежды устроен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, выполнено обустройство трассы дорожными знаками, сигнальными столбиками, металлическим барьерным ограждением. Также здесь укреплены обочины и нанесена горизонтальная дорожная разметка. Федеральные дорожники завершили работы по ремонту на двух участках с 345-го по 353-й км (по направлению от Бродового в Архангельское), с 398-го по 401-й км (вблизи села Листопадовка Грибановского района). Верхний слой покрытия выполнен из асфальтобетона типа А. При производстве работ использована асфальтобетонная пропитка, которая предотвращает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновение эрозии, блокирует процесс шелушения. После нанесения пропитки на поверхность дорожного покрытия образуется тонкая мембрана, препятствующая проникновению внутрь асфальтобетона воды и газа. На трассе Р-22 «Каспий» (подъезд к г.Саратов) с 475-го по 484-й км, проходящей через село Третьяки Борисоглебского района, устроено тонкослойное битумоминеральное покрытие (БМО). Такой вид работ позволяет обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность верхнего слоя дорожной одежды. На участке с 191-го по 194-й км выполнены работы по фрезерованию изношенного покрытия и устройству защитного слоя с применением литой эмульсионно-минеральной смеси. Слой износа из минерального каменного материала, битумной эмульсии и специальных добавок, восстанавливает дорожное полотно и предохраняет асфальтобетонное покрытие от дальнейших разрушений. Глава Тувы задумал дорогу в Новосибирск http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16091/ Глава Тувы задумал дорогу в Новосибирск Fri, 15 Sep 2017 12:09:00 +0400 Власти Тувы нацелены на строительство дороги из республики через Алтай в Новосибирскую область, стоимость пути уже просчитывают, сообщает пресс-служба правительства региона. «Привлекательным становится выход в сторону села Кош-Агач Алтайского края через Монгун-Тайгинский район Тувы. Есть изыскания, дорожники занимаются вопросами проектирования, считают стоимость дороги. Для западной Тувы — это выход к большой магистрали, дающей возможность выхода на международный пункт "Ташанта", выход на Республику Алтай и Новосибирскую область», — рассказал глава Тувы Шолбан Кара-Оол. По его словам, это очень выгодное направление для республики, несмотря на сложный ландшафт и труднодоступность для строителей. Через Монгун-Тайгу срежутся больше 300 километров. На эти цели возможно получить федеральный транш. Также рассматривается восстановление трассы Ак-Довурак (Тува) — Абаза (Хакасия). Сейчас этот участок является аварийным, здесь запрещены пассажирские перевозки, невозможны автобусные сообщения. Много мостов в аварийном состоянии, четыре из которых требуют срочного ремонта. «Я веду переговоры с моим коллегой, Главой Хакасии Виктором Михайловичем Зиминым по вопросу финансирования его регионом данной дороги, ведь преимущественно ею пользуются хакасские предприниматели, которые везут нефтепродукты в Монголию», — добавил Кара-Оол. Производство щебня в России в январе-июле 2017 г. выросло на 3,5% г/г http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16092/ Производство щебня в России в январе-июле 2017 г. выросло на 3,5% г/г Fri, 15 Sep 2017 12:09:00 +0400 По официальным данным, производство щебня в январе-июле 2017 г. в России выросло на 3,5% по отношению к тому же периоду прошлого года. В июле объемы производства сократились на 3,7% по сравнению с июлем 2016 г. Падение продолжается второй месяц подряд (в июне спад составил 1,7%), все предыдущие месяцы производство щебня в стране росло (за исключением февраля, когда было зафиксировано небольшое падение - на 0,9%). По итогам января-июля, наибольший прирост производства в абсолютном выражении показал Южный федеральный округ (+13,7% или 1315 тыс. куб. м), это единственный федеральный округ, где в июле было обеспечено значимое наращивание объемов выпуска. Позитивная динамика обеспечена, прежде всего, за счет Республики Крым. На втором месте по величине абсолютного прироста - Центральный федеральный округ, где в январе-июле производство щебня выросло на 1185 тыс. куб. м или на 8,1%. Наиболее заметное увеличение по-прежнему демонстрирует Тульская область (+33,6% или 592 тыс. куб. м). В июле производственная ситуация в ЦФО ухудшилась, объемы выпуска сократились на 1,5% по сравнению с июлем прошлого года.Наименее благоприятной производственная динамика остается на рынке щебня на Дальнем Востоке - спад производства в январе-июле составил 9,5% (462 тыс. куб. м). Завод по производству асфальта и битума запустят в Южном Казахстане http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16093/ Завод по производству асфальта и битума запустят в Южном Казахстане Fri, 15 Sep 2017 12:09:00 +0400 В Южно-Казахстанской области до конца года будет запущен завод по производству асфальта и битума ТОО «ДезФумекс», передает МИА «DKNews» со ссылкой на МИА «Казинформ».Стоимость проекта, который расположен в индустриальной зоне «Онтустик» составляет 120 млн. тенге. Завод планирует выпускать ежегодно 10 тонн битума, 8 тыс. тонн крупнозернистого и 22 тыс. тонн мелкозернистого асфальта. В целом в год планируется выпускать 40 тыс. тонн асфальта и битума. В первую очередь, целью проекта является развитие и расширение отечественного производства, создание новых рабочих мест, оздоровление и стабилизация экономики страны в кризисный период. Реализация проекта позволит обеспечить работой более 20 человек. Владелец производства, местный предприниматель Жалшыбек Шуменов, обратившись за помощью в центр обслуживания предпринимателей, разработал бизнес-план. На сегодняшний день уже ведется строительство завода, направленного на выпуск готового асфальта. Стоит отметить, в Южном Казахстане, где высокими темпами развивается малый и средний бизнес, в рамках второй пятилетки Карты индустриализации (2015-2019 гг.) реализовано 47 новых проектов на общую сумму 47,1 млрд. тенге и открыто 1650 новых рабочих мест. Наряду с этим, в текущем году запущено 3 проекта, стоимостью 1,7 млрд. тенге. Также, до конца года планируется реализовать 14 проектов. Открытие движения по эстакаде на трассе М-7 избавило Балашиху от пробки http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16085/ Открытие движения по эстакаде на трассе М-7 избавило Балашиху от пробки Thu, 14 Sep 2017 12:09:00 +0400 12 сентября 2017 года шестиполосная эстакада стала основным ходом для транспортных потоков на федеральной трассе М-7 «Волга» на въезде в подмосковную Балашиху (на примыкании Объездного шоссе). ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства ввело в строй один из трех объектов реконструкции, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована. Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть 1 ноября. Согласно временной схеме при движении из Москвы и для поворота на Объездное шоссе автомобилистам необходимо съехать на дорогу-дублер, и, развернувшись в подэстакадном пространстве, повернуть направо. Временная схема организации движения учитывает высокую интенсивность на данном направлении и предполагает, что дорога для разворота – главная. Водители, следующие по боковому проезду по направлению в Москву должны уступать дорогу тем, кто осуществляет разворот. Изменение схемы организации дорожного движения в рамках реконструкции дороги и строительства развязки позволило ликвидировать транспортный светофор на перекрестке с Объездным шоссе, что существенно повысило динамику прохождения транспортных потоков. Пешеходный переход обустроен в подэстакадном пространстве и регулируется пешеходным светофором. Справка Запуск движения по всем трем эстакадам позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву (Горьковское направление): положительные изменения почувствуют не только автомобилисты городского округа Балашиха, но и Ногинского, Орехово-Зуевского районов, а также городского округа Павловский Посад. Начался ремонт Ленинградского шоссе от МКАД до съезда в Шереметьево http://www.asphalt.ru/news/2017-09/16088/ Начался ремонт Ленинградского шоссе от МКАД до съезда в Шереметьево Thu, 14 Sep 2017 12:09:00 +0400 Площадь ремонтируемого участка составляет порядка 110 тысяч квадратных метров Ремонт асфальта начался на участке Ленинградского шоссе от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до съезда в аэропорт Шереметьево. В настоящее время рабочие фрезеруют старое покрытие, после чего они уложат новое. Площадь участка составляет порядка 110 тысяч квадратных метров, отмечает mos.ru. При этом движение полностью перекрывать не будут, так как эта часть Ленинградского шоссе является одной из самых напряженных по объему транспортного потока. Поэтому на участке во время ремонта для проезда будут работать одна-две полосы в каждую сторону. Обновлением трассы занимаются сотрудники Государственного бюджетного учреждения (ГБУ) «Автомобильные дороги». Работы планируется завершить до конца дорожно-ремонтного сезона. Водителям рекомендуется планировать заранее свои маршруты, а также пользоваться объездами через Новокуркинское шоссе или по платной трассе М-11.