Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// В Республике Тыва отремонтировали 20 км трассы Р-257 «Енисей» http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18515/ В Республике Тыва отремонтировали 20 км трассы Р-257 «Енисей» Fri, 20 Sep 2019 12:09:00 +0400 Всего в текущем сезоне в нормативное состояние приведут более 70 км указанной автодорогиВ настоящее время работы завершены на участках с 745 по 760 км и с 885 по 890 км. Дорожники отремонтировали систему водоотведения, укрепили обочины и кюветы, заменили дорожное покрытие, применив высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Продолжается капитальный ремонт трассы в Пий-Хемском (км 701 – км 710, км 730 – км 740), Улуг-Хемском (км 913 – км 929), Чаа-Хольском (км 975 - км 992) и Овюрском (км 1016 – км 1026) районах республики. Ввод этих объектов в эксплуатацию запланирован на октябрь текущего года. ***Общая протяженность федеральной автомобильной дороги Р-257 «Енисей» составляет 1123 км, 416 км из них проходит по территории Республики Тыва Северным дорогам нужны новые и эффективные методы строительства http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18516/ Северным дорогам нужны новые и эффективные методы строительства Fri, 20 Sep 2019 12:09:00 +0400 Четыре города — Салехард, Тюмень, Самару и Санкт-Петербург — связал видеомост, участники которого обсудили вопросы строительства автомобильных дорог в условиях растепления грунтов. Участниками совместной видеоконференции стали департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, представительство арктического региона в Северной столице и комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики. Во встрече пригласили принять участие также представителей научных институтов и производственных компаний Петербурга, имеющих навыки строительства дорог в северных условиях. Ученые поделились опытом многолетних исследований и презентовали различные технологии и материалы, применяемые сегодня в других регионах. «Безопасность и качество автомобильных дорог для нас основной параметр, как для технического заказчика. В большей степени мы сталкиваемся с этими проблемами при ремонтах и капитальных ремонтах трасс. Поэтому примеры и предложения о методах сохранения вечномерзлых грунтов нам будут полезны», — пояснил директор дирекции дорожного хозяйства ЯНАО Игорь Маношкин.Напомним, несколько лет назад в Салехарде проходила всероссийская научно-практическая конференция по проблемам строительства автомобильных дорог в криолитозоне. Тогда известные российские ученые дали свою оценку происходящим процессам в высоких широтах. «Мы приглашали ученных из Иркутска, Москвы, Тюмени, были представители различных дорожных компаний. Чтобы работать с этой проблемой, необходимо искать другой подход. То есть, это должна быть какая-то научная работа, либо постоянная, либо долгосрочная, чтобы мы зашли в неё и разрабатывали различные механизмы. Дороги на слабых грунтах строить нужно, безусловно, но необходимо искать иные методы помимо полной замены грунта и нахождения минерального дна, потому что это очень дорого. Мы заинтересованы в других путях решения этой проблемы», — прокомментировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков. Итогом телемоста, модератором которого выступил руководитель ямальского представительства Александр Палагин, стало решение о создании буклета. В нем соберут лучшие практики в вопросе строительства автомобильных дорог в условиях растепления грунтов, — сообщает пресс-служба губернатора автономного округа. Собравшиеся резюмировали, что сегодня важно искать новые и эффективные методы строительства, понимая необходимость координации работ ученых, изыскателей, проектировщиков и строителей. Одобрено строительство двух дорожных участков транспортного коридора «Европа-Западный Китай» http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18510/ Одобрено строительство двух дорожных участков транспортного коридора «Европа-Западный Китай» Thu, 19 Sep 2019 12:09:00 +0400 Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил в Государственной Думе, что Минфин одобрил строительство двух дорожных участков транспортного коридора «Европа-Западный Китай». Обсуждение прошло в ходе заседания комитета по транспорту и строительству 18 сентября под руководством председателя комитета Евгения Москвичёва. В мероприятии принял участие глава Росавтодора Андрей Костюк. Министр уточнил, что соответствующее решение было принято на совещании в Минфине России 14 сентября. "Это головной участок от Москвы до Владимира с обходом Владимира - самый, пожалуй, сегодня перегруженный участок трассы М-7, который "разошьет" движение в Московском регионе и даст нам новое направление. Также это участок от Казани до Канаша, который позволит нам спуститься до Самары и далее уйти на российско-казахстанский пункт пропуска Сагарчин", - сказал министр. Кроме того, он отметил, что достигнута договоренность о начале проектирования всей новой автодороги от Москвы до Казани. "Нам рекомендовано двигаться дальше, в сторону Екатеринбурга. Это будет полноценная трасса высшей категории, которая свяжет Центральную Россию и Сибирский федеральный округ", - добавил глава Минтранса. Строительство второго участка ЦКАД начнется после 2025 года http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18511/ Строительство второго участка ЦКАД начнется после 2025 года Thu, 19 Sep 2019 12:09:00 +0400 Строительство второго участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) запланировано на 2025–2029 годы, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя «Автодора». Ранее сообщалось, что в 2025 году будет завершено строительство всех пяти участков дороги. По данным «Автодора», 2025–2029 годы указаны в плане проекта, который был утвержден госкомпанией 31 мая. Представитель вице-премьера Максима Акимова, курирующего транспорт, добавил, что этот план «поддерживается и обсуждается». Его реализация будет рассмотрена после представления плана «Автодором» в Минтранс, утверждает представитель вице-премьера. Окончательное решение примет правительство. Департаменты транспорта Москвы и области не ответили на запросы «Ведомостей». По данным «Автодора», протяженность ЦКАД составит 336,5 км. Стоимость основного кольца сейчас составляет 315,8 млрд руб. Напомним, ЦКАД — проект, предусматривающий реконструкцию Московского малого кольца (так называемая Малая бетонка). Четвертый участок длиной 96,5 км связывает городские округа Электросталь и Домодедово, проходя через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы Московской области. Стоимость проекта на старте составляла 85,4 млрд руб., из которых 49,7 млрд руб. предоставляет государство, а 35,7 млрд — инвесторы. РАДОР предложил Минтрансу ликвидировать аварийные мосты к 2025 году http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18502/ АДОР предложил Минтрансу ликвидировать аварийные мосты к 2025 году Wed, 18 Sep 2019 12:09:00 +0400 Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) предлагает Минтрансу РФ принять программу по ликвидации аварийных и предаварийных мостов на 2020-2024 годы, сообщил в среду на совещании в Южно-Сахалинске гендиректор Игорь Старыгин. "По состоянию на начало этого года 64 тысячи 943 искусственных сооружения числятся на автомобильных дорогах регионального и местного значения, из них более 52 тысяч представляют капитальные сооружения, 12,5 тысячи - деревянные. По информации органов управления дорожным хозяйством, 3,8 тысячи мостов находятся в аварийном и предаварийном состоянии", - рассказал он. По информации Старыгина, субъекты РФ запросили на приведение в нормативное состояние мостов, путепроводов и эстакад почти 350 миллиардов рублей. Правда, финансирование регионы просят на 2019- 2035 год. "В раскладе по годам, честно говоря, не очень понятно, как эти искусственные сооружения, сегодня уже находящиеся в аварийном состоянии, будут содержаться еще достаточно большой период времени", - признался гендиректор ассоциации. По этой причине РАДОР предложил Минтрансу РФ и Росавтодору сформировать федеральную программу по ликвидации аварийных и предаварийных мостов на 2020-2024 год, чтобы таким образом передвинуть объем финансирования на более близкий период.При распределении федерального финансирования между субъектами РФ РАДОР рекомендовал учесть коэффициенты по видам работ (ремонт, капремонт, реконструкция) и габариты мостовых сооружений (полосность проезда).По данным региональных управлений автомобильных дорог, в настоящее время в ремонте нуждается 571 мост, в капитальном ремонте – 1 тысяча 365 мостов, реконструкции - 1 тысяча 580 мостов, строительстве - 339 мостов. На трех асфальтобетонных заводах Крыма будет проведена модернизация http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18503/ На трех асфальтобетонных заводах Крыма будет проведена модернизация Wed, 18 Sep 2019 12:09:00 +0400 На Алуштинском, Симферопольском и Ленинском асфальтобетонных заводах, подведомственных ГУП РК "Крымавтодор", осенью 2019 года начнется модернизация. Об этом сообщили в Министерстве транспорта Крыма. По данным ведомства, асфальтобетонные заводы Крыма увеличили объемы выпускаемой продукции за счет того, что на полуострове активно ремонтируются дороги. В то же время предприятия требуют обновления, чтобы продукция соответствовала стандартам. Три упомянутых предприятия были построены в 1983 и 1993 годах, капитальные ремонты на них не проводились. - На заводах установят новые смесительные агрегаты, блоки управления, электрооборудование и сменное жидко-топливное оборудование. В результате мощности заводов вырастут более чем в 2 раза, - сообщили в Минтрансе. Экс-владельцу «Павловскгранита» продублировали срок http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18505/ Экс-владельцу «Павловскгранита» продублировали срок Wed, 18 Sep 2019 12:09:00 +0400 Мещанский суд Москвы вынес обвинительный приговор бизнесмену Сергею Пойманову, ранее контролировавшему крупнейшее в Европе производство гранитного щебня АО «Павловскгранит». Он признан виновным в злоупотреблении полномочиями, в результате которого несколько лет назад холдинг лишился активов почти на 1 млрд руб. Приговором суда предпринимателю назначен трехлетний срок заключения. При этом он уже отбывает аналогичный срок по схожему делу, где ущерб достигал только 8 млн руб. Как рассказали “Ъ” в Мещанском райсуде Москвы, Сергей Пойманов признан виновным в злоупотреблении полномочиями с тяжкими последствиями (ч. 2 ст. 201 УК РФ). В ходе прений гособвинение просило лишить его свободы на четыре с половиной года, однако суд назначил наказание в виде трех лет колонии общего режима. По совокупности приговоров срок отбытия наказания определен в размере четырех лет шести месяцев. Дополнительных ограничений или взысканий осужденному не назначено»,— уточнили в райсуде.Уголовное дело против Сергея Пойманова было возбуждено в апреле 2017 года вторым отделом Главного следственного управления Следственного комитета России (СКР) по Москве. Поводом послужило заявление конкурсного управляющего столичного ЗАО «Павловскгранит-Инвест» (ПГИ, выполняло функции управляющей компании холдинга) Кирилла Ноготкова, который выявил факты хищения имущества в ходе банкротства компании (конкурсное производство введено в 2012 году). Через полтора месяца предприниматель был задержан и помещен в СИЗО. По версии СКР, в 2011 году Сергей Пойманов провел ряд операций по выводу активов из «Павловскгранит-Инвеста», который на тот момент испытывал финансовые трудности и не обслуживал кредит Сбербанка на 5,1 млрд руб. Акционер незаконно размыл долю ПГИ в кипрском офшоре PNH Limited (контролировал 29,46% основного юрлица предприятия АО «Павловскгранит») путем продажи другому офшору. В результате «умышленной потери контроля» управляющая компания лишилась акций стоимостью порядка 760 млн руб. Это стало причиной существенного ущерба как самому ПГИ, так и основному кредитору, поскольку выведенное имущество «не попало в конкурсную массу и сделало невозможным обращения на него взыскания». Согласно материалам дела, чуть позже Сергей Пойманов распорядился продать 150 железнодорожных вагонов ПГИ близкому ему ООО «Росгранит», однако большую часть суммы по этой сделке компания не получила, что нанесло ущерб на 170 млн руб. Наконец, последний факт злоупотребления связан с заключением контрактов на ремонт подвижного состава, которые в СКР посчитали фиктивными (еще около 40 млн руб.). Совокупный размер ущерба, таким образом, составил порядка 970 млн руб. В ходе предварительного следствия защита Сергея Пойманова пыталась доказать, что, будучи акционером, он не являлся должностным лицом ПГИ и не мог совершить вменяемое ему злоупотребление. По версии защиты, действия предпринимателя необходимо квалифицировать как преднамеренное банкротство (ст. 196 УК РФ), сроки давности по которому уже прошли. Также Сергей Пойманов настаивал, что конкурсный управляющий Кирилл Ноготков является недобросовестным лицом и прямо заинтересован в его изоляции. Впрочем, ни один из этих доводов следствие и суд во внимание не приняли. Адвокат Сергея Пойманова Дмитрий Фомичев назвал приговор Мещанского райсуда необоснованным. По его словам, потерпевшие не предъявляли каких-либо финансовых требований.«Но если следовать логике СКР, то ущерб достигает почти 2 млрд руб., поскольку он был якобы нанесен как "Павловскгранит-Инвесту", так и Сбербанку. Это абсурдно, но тем не менее. Суд не принял во внимание, что все задолженности, вытекающие из кредитного договора со Сбербанком, уже давно погашены, их не существует в природе. Точка в этом деле была поставлена в 2013 году путем заключения мирового соглашения в ходе банкротства. Последующий кредитор, участвовавший в процессе по договору цессии, получил 1,14 млрд руб. деньгами и имущественный комплекс "Павловскгранита" путем замещения активов»,— пояснил адвокат. Он уже подал апелляционную жалобу на приговор. Будет ли его оспаривать прокуратура, пока не известно. На текущий момент Сергей Пойманов уже отбывает трехлетний срок по другому делу о злоупотреблении. Летом прошлого года воронежский суд посчитал его виновным в отчуждении активов бетонного завода ООО «Павловскгранит-бетон» по заниженной цене 3,5 млн руб., тогда как после цепочки перепродажи подконтрольным фирмам стоимость составила уже 15 млн руб. В результате этих манипуляций завод обанкротился и прекратил свою деятельность, что нанесло ущерб кредиторам на 8 млн руб. Сам предприниматель утверждал, что это уголовное дело является продолжением «рейдерского захвата» его холдинга. В Башкирии отремонтируют более 1000 км автодорог до конца года http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18499/ В Башкирии отремонтируют более 1000 км автодорог до конца года Tue, 17 Sep 2019 12:09:00 +0400 В Башкирии намерены отремонтировать более 1 000 км дорог регионального, межмуниципального и местного значения до наступления Нового года. Такое заявление сделал председатель Госкомтранса РБ Тимур Мухаметьянов на оперативном совещании, под руководством врио Главы Башкортостана Радия Хабирова.Как стало известно, объём средств регионального Дорожного фонда в текущем году составил 24,4 млрд рублей, из которых 5,2 млрд рублей получены из федерального бюджета.По словам Мухаметьянова, в республике собираются реконструировать и построить 52 км дорог, ввести в эксплуатацию после строительства, реконструкции и ремонта 28 мостов протяжённостью более 2 км. В частности, уже открыт Тимашевский путепровод в Уфе. В октябре откроется движение по мосту через реку Уфу автодороги Бирск – Тастуба – Сатка на участке в районе села Караидель. Идет строительство дороги от обхода села Караидель до Тастубы длинной 61 км. Подходят к концу работы на автодороге и инженерных сооружениях берегоукрепления набережной реки Белой в Уфе.По федеральной программе развития сельского хозяйства активно строят три подъезда к населённым пунктам в Балтачевском, Благоварском и Туймазинском муниципалитетах. Под эти задачи из федерального бюджета получено 352 млн рублей.Кроме того, в 2019 году выполнят ремонт 338 км дорог в Уфимской и Стерлитамакской агломерациях. Попутно выполнят установку светофоров, камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, трёх автоматических пунктов весогабаритного контроля, устройство систем освещения и пешеходных ограждений. Общий объём финансирование программы исчисляется 5,5 млрд рублей, из которых 2,3 млрд рублей – из федерального бюджета.Также выяснилось, что до конца 2019 года в республике намерены завершить ремонт 97 км федеральных дорог и 18 мостовых сооружений.Мухаметьянов добавил, что для выполнения высокого качества работ ведётся постоянный контроль, а выявленные в гарантийный период нарушения нейтрализуются за счёт собственных средств подрядчиков.На совещании глава Башкирии акцентировал внимание на работе по привлечению федеральных ресурсов и обеспечению строго контроля над ремонтом дорог. Он отметил, что, в первую очередь, необходимо ремонтировать дороги, которые находятся в наиболее плохом состоянии.Врио Главы Башкортостана также озвучил результаты проверки различной стоимости отсыпки щебнем межпоселковых дорог. Данная тема рассматривалась в августе на оперативном совещании. Тогда, отмечалось, что в Бирском районе, где нет карьера с общераспространёнными полезными ископаемыми, стоимость отсыпки 1 км дороги привозными материалами может вырастать до 5 млн рублей. В других же муниципальных образованиях эта сумма гораздо ниже – около 500 тысяч рублей.Выполненная проверка отремонтированной дороги Чишма – Шелканово и подъезда к деревне Айбашево обнаружила низкое качество работ, нарушение технологии уплотнения, из-за чего щебёночное покрытие отсутствует, а также избыточные требования в техзадании. Так, ширина дороги по смете составляет 10 м, но на этом отрезке достаточно и 5 м.Также выяснилось, что в Бирском районе существует карьер, который разрабатывается «партизанским» способом. Материалы проверки Радий Хабиров передал Контрольно-счётной палате РБ для рассмотрения на предмет нецелевого использования средств. Свое веское слово КСП озвучит через три недели. Петербург получит 13 млрд рублей из федбюджета на строительство дорог http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18500/ Петербург получит 13 млрд рублей из федбюджета на строительство дорог Tue, 17 Sep 2019 12:09:00 +0400 Министерство транспорта РФ решило выделить Северной столице 13 млрд рублей из федерального бюджета на возведение и работы по шести объектам дорожной инфраструктуры. О намерении ведомства известил его руководитель Евгений Дитрих. Приоритетным направлением отрасли станет строительство широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Её начнут возводить в грядущем году. Кроме ШМСД дорожники уделят внимание таким объектам, как Южная широтная магистраль, Южно-Волхонская дорога, реконструируют Приморское и Петрозаводское шоссе, построят развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. На трассе М-7 в Вязниках Владимирской области приступили к строительству развязки http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18501/ На трассе М-7 в Вязниках Владимирской области приступили к строительству развязки Tue, 17 Sep 2019 12:09:00 +0400 Двухуровневая транспортная развязка типа «неполный клеверный лист» разведет потоки транзитного и городского транспорта, обеспечив безопасный сквозной проезд по федеральной трассе. Региональная дорога г.Вязники – ст.Вязники пройдет над федеральной трассой по 76-метровому четырехполосному путепроводу. Два двухполосных съезда и переходно-скоростные полосы позволят организовать бессветофорное движение во всех направлениях. При выборе типа развязки учитывались существующие городские условия и перспективы застройки прилегающих к трассе территорий жилыми домами для многодетных семей. Строительство не затронет расположенный рядом с трассой ботанический памятник природы – «Загородный лесопарк «Комзяки» и охранную зону Комзяковских прудов. В рамках проекта запланирована реконструкция участка автодороги М-7 «Волга» протяженностью 1,16 км (км 299+438 – км 300+600) с расширением проезжей части до шести полос движения. На разделительной полосе появится металлическое барьерное ограждение, что исключит самый опасный вид ДТП – лобовое столкновение. Ширина каждой полосы движения на трассе и съездах составит 3,75 м, на путепроводе – 3,5 м. В соответствие с нормативными требованиями в зоне транспортной развязки будут переустроены 13 примыканий местных дорог. Расположенные рядом с развязкой шесть автобусных остановок модернизируют и обустроят. Для обеспечения транспортной доступности к жилым домам построят дополнительный проезд с разворотными площадками. Здесь также появятся новые тротуары по основным пешеходным потокам общей протяженностью 1,2 км. После строительства развязки пешеходы смогут безопасно пересекать оживленную трассу по тротуарам путепровода. Для комфортного проезда в темное время суток на развязке смонтируют 4,2 км линий электроосвещения. Предусмотрены мероприятия по экологической безопасности, в частности, установка 580 м шумозащитных экранов близ жилой застройки и в некоторых случаях – замена оконных блоков. Росавтодор открыл движение по новому участку автодороги А-121 «Сортавала» в Республике Карелия http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18494/ Росавтодор открыл движение по новому участку автодороги А-121 «Сортавала» в Республике Карелия Mon, 16 Sep 2019 12:09:00 +0400 Новый участок с 197-го по 215-й км в Лахденпохском районе Карелии является третьим этапом строительства автомобильной дороги А-121 «Сортавала» по новому направлению в обход населенных пунктов от границы с Ленинградской областью, которое ведется с 2012 года. Ввод объекта в эксплуатацию последовательно решает основные задачи строительства трассы – спрямить и исправить ее продольный профиль, устранить инфраструктурные ограничения грузовых и пассажирских потоков, повысить безопасность дорожного движения. Росавтодор открыл здесь движение транспорта.14-км участок трассы построен в обход поселка Ихала по параметрам III технической категории с двумя полосами движения по 3,5 м шириной каждая. При этом за счет строительства нового прямого отрезка трассы в обход существующего участка с крутыми поворотами и подъемами, протяженность дороги уменьшилась еще на 2 км. Для этого дорожниками произведено более 530 тыс. м3 буровзрывных работ, выполнено порядка 1,7 млн м3 земляных работ, что соответствует объему кузовов 106 тыс. грузовых автомобилей. Как и при строительстве двух предыдущих участков для укрепления «слабых» грунтов был применен метод устройства буронабивных свай. Всего на участке выполнено устройство более 5 тыс. свай длиной до 24 м, с помощью которых построили надежное основание дорожного полотна. Для защиты окружающей природы Северного Приладожья от стоков загрязненной воды с дороги построено 15 локальных очистных сооружений. Установлено почти 10 км металлического ограждения, которое препятствует выходу диких животных на трассу и, как следствие, возникновению ДТП с их участием. Также на участке дороги возведено более 12 км барьерного ограждения и выполнен полный комплекс обустройства по современным нормам безопасности дорожного движения. Трасса имеет пересечение с Октябрьской железной дорогой (направление Санкт-Петербург – Сортавала). Для исключения ДТП при проезде через железнодорожные пути построен путепровод, рассчитанный на современные нагрузки. Через р. Иййоки возведен новый мост. Искусственное сооружение длиной 126 м имеет увеличенную грузоподъемность. Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках реализации программы «Коммуникации между центрами экономического роста». Подчеркнем, что улучшение автодорожной инфраструктуры Северного Приладожья способствует росту грузовых и пассажирских перевозок в межрегиональном и международном сообщении, развитию автомобильных пунктов пропуска «Сювяоро» и «Вяртсиля», производственных мощностей по добыче природных ископаемых. Кроме того, дорога является важным звеном в реализации туристических и торговых маршрутов со странами Скандинавии, так как имеет прямой выход к границе с Финляндской Республикой по автомобильному подъезду к МАПП «Вяртсиля». В Хабаровском крае завершена реконструкция четырехполосного участка федеральной трассы А-370 «Уссури» http://www.asphalt.ru/news/2019-09/18495/ В Хабаровском крае завершена реконструкция четырехполосного участка федеральной трассы А-370 «Уссури» Mon, 16 Sep 2019 12:09:00 +0400 13 сентября движение по 24-километровому участку (км 12 – км 36) в пригороде краевой столицы открыли губернатор Хабаровского края Сергей Фургал, директор подведомственного Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Валерий Немытов.Скоростная трасса категории IБ с асфальтобетонным покрытием проходит по новому направлению – в обход села Сосновка, а также поселков Корфовский, Чирки, 24 км и дачных массивов. «Федеральное дорожное агентство уделяет пристальное внимание приведению автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток в нормативное состояние. В предыдущие годы для того, чтобы разгрузить участки, проходящие через населенные пункты, на территории Хабаровского края нами были построены обходы Лермонтовки и Бикина, в Приморье – обходы Михайловки и Уссурийска. Участок с 12 по 36 километр также пролегает в обход населенных пунктов. Новая дорога с 4 полосами движения отвечает всем нормам экологической и транспортной безопасности, встречные потоки разделены барьерным ограждением», – подчеркнул директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев. В рамках реконструкции на объекте, включенном в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, построены два моста через реки Красная речка и Малые Чирки, три полностью освещенные транспортные развязки, в состав которых входят три путепровода, еще один путепровод проходит над Транссибирской железнодорожной магистралью. Для беспрепятственной миграции животных – участок частично проходит по Большехехцирскому заповеднику – на объекте построены 7 металлических гофрированных арочных конструкций.«Мы присутствуем на историческом событии: в Хабаровском крае впервые за всю историю существования появилась дорога I категории. Хотелось бы поблагодарить всех тех, кто строил эту дорогу за то, что они сделали для нас такой подарок», – отметил в своем приветственном слове глава региона Сергей Фургал. Также в 2019 году на федеральной автомобильной дороге А-370 «Уссури» в Хабаровском крае после ремонта в эксплуатацию будет введено 19 км, в том числе завершатся начатые в прошлом строительном сезоне работы на 7-километровом участке с 43 по 50 км в с. Владимировка. Кроме того, в целях продления срока службы покрытия на 67 километрах трассы запланировано устройство слоев износа и поверхностной обработки. Справка: Федеральная трасса А-370 «Уссури» – единственная автодорога с твердым покрытием, обеспечивающая автомобильное сообщение между Хабаровским и Приморским краями. К трассе протяженностью 752 км тяготеют практически все административные районы южной и юго-западной части этих регионов. Автодорога связывает между собой два краевых центра (Хабаровск и Владивосток).