Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// Омские дороги отремонтируют по новой технологии http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15667/ Омские дороги отремонтируют по новой технологии Fri, 26 May 2017 12:05:00 +0400 В Омске стартует ремонт 33 магистралей (их полный список приведён здесь). В ближайшие дни планируется заключить договора с подрядчиками. Сколько времени займёт эта процедура, точно неизвестно, но примерные даты сегодня назвали представители мэрии. Я надеюсь, что с 29 мая мы увидим на некоторых объектах технику, - прокомментировал на пресс-конференции начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства мэрии Омска Михаил Горчаков. Ремонт будет проводиться по трём технологиям. Самая распространённая - укладка асфальтобетонной смеси в два слоя. На магистралях, по которым передвигаются тяжеловесные грузовики, дополнительно укрепят основание. На дорогах, где не так много выбоин, подрядчики применят новую для Омска технологию - термопрофилирование. - Существующее покрытие разогревают на толщину пять сантиметров, добавляют вяжущую смесь, и это всё укладывается обратно на дорогу и уплотняется. Термопрофилирование будет использоваться на улицах Мельничная, Крупской, Ватутина, Суворова, 1-я Заводская, - рассказал и. о. замдиректора БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" Евгений Алесюк. Ремонт 33 участков дорог омской агломерации ведётся по федеральной программе "Безопасные и качественные дороги". В текущем году выделяется около миллиарда рублей. Примерно такую же сумму Омск получит в следующем году. С 2019 года в городе начнётся строительство новых магистралей. На асфальтобетонных заводах Дагестана кипит работа http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15666/ На асфальтобетонных заводах кипит работа Fri, 26 May 2017 12:05:00 +0400 В Дагестане сейчас в самом разгаре сезон дорожных работ, а это значит, на асфальтобетонных заводах сейчас кипит работа. АБЗ с. Заиб Хунзахского района рабоает в круглосуточном режиме. Это точка роста горного Дагестана, призванная обеспечить материалами строительные объекты 4 районов - Гунибский, Хунзахский, Тляратинский, Гергебильский. На сегодняшний день на заводе заготовлено 62000 кубических метров песчано-гравийной смеси из них - 20000 кубических метров готовой продукции ПГС, 12000 кубических метров щебня фракции 5-20, а также 9000 кубических метров отсева. Количество этого материала позволит обеспечить 22000 тонн асфальтобетонной смеси. Переработка и заготовка идет непрерывно, дробильно-сортировочная установка, расположенная на территории завода, работает круглосуточно, обеспечивая бесперебойную подачу высококачественного материала. Важно отметить, что все сырье добывается из поймы реки, протекающей вблизи АБЗ, что позволяет обеспечить значительную экономию времени и средств на транспортировку. Завод в Хунзахском районе можно смело назвать основой развития муниципального образования, т.к. он обеспечивает сырьем не только дорожную отрасль, но и строительную. Необходимыми материалами могут обеспечиваться стройки в радиусе 70 км, это большая экономия для района, т.к. пропала необходимость транспортировки сырья из столицы Дагестана Бетонные дороги обойдутся Украине дешевле, чем асфальтные - эксперт http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15670/ Бетонные дороги обойдутся Украине дешевле, чем асфальтные - эксперт Fri, 26 May 2017 12:05:00 +0400 Украина имеет все возможности строить дешевые и значительно прочнее дороги. Об этом в комментарии УНН сказал директор компании — производителя бетона “Бетон микс” Игорь Матиив. “Строить дороги из цементобетона в Украине — это перспективно. У нас налажено производство цемента, есть цементные карьеры, которых достаточно как для бетонных так и цементных заводов. Во-вторых, это строительство дорог из цементобетона обойдется Украине дешевле, чем с асфальта, компоненты для производства которого надо импортировать,” — пояснил он.И.Матиив отметил, что бетонные дороги могут выдерживать большие нагрузки.“Бетонные дороги износоустойчевые. Подобрав соответствующие полимерные компоненты и наполнители — можно достичь дороги того качества, которое требуется по проекту, по нагрузке. Соответственно, можно сделать дороги, которые не будут проседать под тяжеловесным транспортом, что у нас на данную минуту является проблемой. И такие дороги будут гораздо дольше служить,” — рассказал он.Напомним, Министерство инфраструктуры Украины запланировало строительство бетонных дорог в Днепропетровской, Николаевской и Закарпатской областях.Как ранее сообщал УНН, Президент П.Порошенко во время последней встречи со своим белорусским коллегой достиг договоренности по расширению рынков двух стран для товаров и услуг, в частности П.Порошенко пригласил белорусские предприятия для участия в тендерах по строительству дорог на территории Украины. В Петербурге на ремонт дорог дополнительно выделили 1,5 млрд рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15671/ В Петербурге на ремонт дорог дополнительно выделили 1,5 млрд рублей Fri, 26 May 2017 12:05:00 +0400 Принятые ЗакСом Петербурга поправки в бюджет предусматривают выделение дополнительных 1,5 млрд рублей на текущий ремонт дорог.КРТИ разделит эти средства на 26 объектов. Аукционы на выполнение работ объявят в июне. За счет дополнительных средств планируют отремонтировать в том числе дорожное покрытие на Волхонском шоссе от Киевского шоссе до моста через р. М. Койровка, на участке пр. Юрия Гагарина от Благодатной ул. до Московского шоссе, на участке Московского шоссе от пл. Победы до линии Окружной ж.д., на участках Пулковского шоссе от Дунайского пр. до дороги на аэропорт Пулково-2 и от Волхонского шоссе до границы с Ленинградской областью, на Кронштадтском шоссе и др. «Трансстроймеханизация» начала строительство обхода Лосева и Павловска на М-4 в Воронежской области http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15662/ «Трансстроймеханизация» начала строительство обхода Лосева и Павловска на М-4 в Воронежской области Thu, 25 May 2017 12:05:00 +0400 ООО «Трансстроймеханизация» (структура ПАО «Мостотрест») начало строительство 85-километровой дороги в обход села Лосева и Павловска на федеральной трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Стоимость всего объекта превышает 62 млрд руб. Из сообщения «Автодора» следует, что в рамках подготовки территории проводится снятие плодородного земельного слоя, отсыпка земляного полотна, вырубка леса. Кроме того, строители приступили к забивке свай на искусственных сооружениях и возведению временных объездных дорог. Предполагаемый срок окончания строительства дороги в обход Лосева и Павловска – декабрь 2020 года. Новый участок должен пройти по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Прогнозируемая интенсивность движения в первые пять лет эксплуатации — 10-12 тыс. автомобилей в сутки. Дорога должна соответствовать категории 1Б – иметь четыре полосы с разделенными встречными потоками и разноуровневые развязки; на ней не будет перекрестков со светофорами. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. В рамках проекта предполагается возвести пять разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов, семь площадок отдыха. Также планируется капитально отремонтировать семь мостов и путепроводов. Росавтодор забыл про Челябинскую область при строительстве дорог в России http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15663/ Росавтодор забыл про Челябинскую область при строительстве дорог в России Thu, 25 May 2017 12:05:00 +0400 В Счетной палате РФ рассказали о неутешительных результатах проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности Федеральным дорожным агентством. На Южном Урале в прошлом году не было построено ни одной дороги по линии Росавтодора. Как сообщается на сайте Счетной палаты РФ, такая же ситуация сложилась и в других регионах. «В 2016 г. Орловской областью не введено 33,9 км автодорог, или 100% от планового значения, также полностью не осуществлен ввод автомобильных дорог Челябинской областью (15,33 км), Рязанской областью (11,44 км), Новосибирской областью (5,57 км), Республикой Дагестан (4,97 км)», – рассказали в счетной палате. Всего рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 гг. и на период до 2020 года» Росавтодором были заключены соглашения с 49 регионами на сумму 5,43 млрд руб. Фактически работы выполнили на 81,1%, использовано 4,4 млрд руб. Вместе запланированных 558,9 км дорог в стране было построено только 351,5 км. Счетная палата направит представление Федеральному дорожному агентству, обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационное письмо Министерству финансов, а также заключение Счетной палаты в палаты Федерального собрания. Пропускная способность участка трассы А-370 «Уссури» в Приморском крае увеличится вдвое после реконструкции http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15664/ Пропускная способность участка трассы А-370 «Уссури» в Приморском крае увеличится вдвое после реконструкции Thu, 25 May 2017 12:05:00 +0400 Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» продолжает реконструкцию федеральной автомобильной дороги А-370 «Уссури», пролегающей от Хабаровска до Владивостока. В районе г. Дальнереченска, на участке с 355 по 366 км, ведутся работы по устройству верхнего слоя основания из чёрного щебня и нижнего – из щебёночной смеси, обработанной цементом с применением ресайклера. Стоит отметить, что технология холодного ресайклинга на трассе «Уссури» применяется впервые. Кроме того, на объекте продолжается устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона. В ходе реконструкции на 13-километровом участке построены 2 железобетонных моста и 17 водопропускных труб. Для обеспечения безопасности дорожного движения на объекте будут установлены дорожные знаки и указатели, металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и нанесена разметка. После завершения работ участок трассы «Уссури» с 355 по 366 км будет соответствовать параметрам второй категории с двумя полосами движения и расчётной скоростью 120 км/ч, при этом его пропускная способность увеличится вдвое – с 6 тыс. до 14 тыс. автомобилей в сутки. Срок ввода реконструируемого участка в эксплуатацию – 2018 год, однако слаженная работа строителей может позволить завершить работы досрочно. Тюмень закатает в дороги 12 миллиардов http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15657/ Тюмень закатает в дороги 12 миллиардов Wed, 24 May 2017 12:05:00 +0400 Бюджет на строительство дорог в Тюменской области запланирован в размере 12 млрд рублей. Об этом рассказал замначальника Главного управления строительства региона Андрей Чистяков на пресс-конференции 24 мая. По словам Чистякова, деньги будут потрачены на дороги, которые находятся в самом неудовлетворительном состоянии. В регионе только 73% трасс соответствует нормативам. В планах тюменских дорожников на 2017 год ремонт 90 км дорог и 2 мостов, к строительству и реконструкции запланировано 22 км дорог и 3 моста на них. «Мы работаем по принципу «слабого звена» – уделяем внимание тем участкам, которые требуют наибольшего внимания. У нас не бесконечное количество средств. Мы хотим, чтобы все 19 тысяч дорог в Тюменской области стали качественными и доступными, но вынуждены работать по средствам и соблюдать оптимальное соотношение между затратами на участок и его КПД, нам нужен максимальный эффект за минимальные деньги. Не все дороги в области нуждаются в асфальтовом покрытии – во множество маленьких деревень ведут грунтовые дороги, сообщение по которым есть и зимой, и летом», – рассказал Чистяков. Отметим, в 2016 году Тюменская область потратила на дороги ту же сумму в 12 млрд рублей Бетон или асфальт: Украину замостят новыми дорогами http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15658/ Бетон или асфальт: Украину замостят новыми дорогами Wed, 24 May 2017 12:05:00 +0400 Тот факт, что в Украине практически нет дорог, уже давно не новость для наших граждан. Это признают и чиновники. Как сообщил заместитель министра инфраструктуры по евроинтеграции Виктор Довгань, 95% отечественных дорог находится в аварийном состоянии. На их ремонт и реконструкцию за год привлекли примерно $1 млрд из бюджета, еще $500 млн средств от международных финансовых организаций. Деньги нашлись «Каждая гривна, вложенная в инфраструктуру, дает три гривны в смежных отраслях. Поэтому предоставление Китаем кредита в $300 млн на строительство моста в Кременчуге и реконструкцию Шулявского путепровода за 400 млн грн мы считаем неплохим стартом в текущем году», — рассказал замминистра. По его словам, если раньше основной акцент делался на дорогах, идущих с запада на восток, то теперь в министерстве сосредоточились на транспортных коридорах с юга на север, чтобы увеличить экспорт в ЕС. В частности, строительство трассы Одесса-Гданьск. Госагентство «Укравтодор» разрабатывает проект GО Highway, который соединит Одессу и Гданьск автобаном. Украинская часть коридора пройдет по маршруту Одесса-Умань-Львов-Краковец. Уже в июле начнутся тендеры на сооружение дорог во Львовской и Волынской областях. Общая смета проектов – 100 млн евро. Также 50 млн евро выделяется для строительства в Закарпатье пограничных переходов с Венгрией. Власти Румынии хотят видеть новый мост через Тису в той же Закарпатской области и готовы принимать финансовое участие в этом проекте. Запас прочности По данным Мининфраструктуры, асфальтобетонных дорог в Украине 35,2% от общей протяженности 169,7 тыс. км, цементобетонных — 1,3%. Больше всего дорог (42%) сделано на основе органо-минеральных смесей (например, битумные дороги). «Мы поддерживаем строительство цементобетонных дорог, особенно по направлению к портам на юге страны. С учетом превышения весовых норм это единственное, что можно сделать», — сообщил Виктор Довгань. Как рассказал исполнительный директор Ассоциации «Укрцемент» Роман Скильский, дороги из бетона обычно сооружаются там, где есть большой грузопоток и соответственно, нагрузка на дорожное полотно. Например, объездные дороги вокруг больших городов, как в Минске. Или же в направлении портов, что особенно актуально для Украины. По словам экспертов, асфальтобетонные дороги могут выдержать нагрузку на более 11,5 т на ось транспортного средства, а цементобетонные — 16 тонн на ось. «Даже если дорога построена в соответствии со всеми нормативами, но из асфальта, то ее убьют. Кроме того, из-за монополистов цены на битум завышены. А потому цементобетонные дороги — это шаг вперед», — рассказал председатель совета директоров Конфедерации строителей Украины Александр Ротов. Против асфальтных дорог работает еще и такой фактор, как отсутствие в стране качественных дорожных битумов, которые бы соответствовали европейским нормам и которые Украина вынуждена импортировать. Роман Скильский отмечает, что есть два подхода к решению вопроса сохранения дорог: введение ограничений или создание возможностей. Первый — это введение весового контроля и создание видимости сохранения асфальтовых дорог, так как вес современных коммерческих грузовиков давно вышел за существующие ограничения. Второй подход — строительство дорог, которые дают возможность проехать большегрузам без проблем. Что выгодно как перевозчикам, так и балансодержателям дороги. «А потому надо дать возможность бизнесу развиваться, а не ограничивать его», — считает Роман Скильский. Бетон против асфальта Директор ООО «Институт «Укрдорпроект» Сергей Корецкий отмечает, что строительство цементно-бетонных дорог в СССР остановило отсутствие жесткого технологического контроля. Больше всего такое дорожное покрытие боится некачественно подготовленного основания. Тогда возможно быстрое разрушение дороги. В нынешних условиях при наличии хорошего иностранного оборудования цементно-бетонная дорога значительно выигрывает по сравнению с традиционной асфальтобетонной. В том числе по части безопасности: полотно дороги из бетона светлее, чем асфальт, а значит, его лучше видно в темное время суток. «Такая дорога хорошо стыкуется со специальными парапетными ограждениями типа «Нью-Джерси» (высотой примерно в 1 м, как на Одесской трассе), которые отбрасывают машину обратно на дорогу, а не гасят ее кинетическую энергию как стальной отбойник», — рассказал Корецкий. Современные технологии позволяют создавать на поверхности бетона специальные бороздки поперек движения (глубиной в 1-2 мм), что увеличивает сцепление колес с полотном, особенно когда влажно. По статистке, только 2-3% дорожного покрытия (трещины) может испортиться после зимы, когда асфальтовые покрытия «сходят вместе со снегом». Как сообщил директор корпорации «Альтис холдинг» Максим Португальский, 99% материалов для производства цементобетонных дорог есть в Украине. Причем производство щебня и цемента равномерно распределено по всей территории страны, что позволяет оптимизировать стоимость логистики. Кроме того, колебания валютного курса существенно не повлияют на стоимость строительства из местных материалов. «За последние 13 лет стоимость битума выросла примерно в 12 раз, а цемента всего в 3-4 раза. Поэтому строить из цемента в Украине выгодно», — говорит Сергей Корецкий. Кроме того, цементобетонное покрытие служит до 20-25 лет. Асфальтное менее долговечно и используется от 4 до 7 лет. «Выходит, что за расчетное время службы бетонной дороги асфальтовое полотно придется как минимум один раз менять. То есть, фактически еще раз почти полностью оплатить сооружение того же участка», — рассказал Максим Португальский. Высокая долговечность бетона позволяет также сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить лишь незначительный текущий ремонт. Содержание асфальтового покрытия обходится примерно в 35 грн/кв. м, а цементобетонного — вдвое дешевле, так как требует только ухода за швами. «В 2013 году начали проектирование пилотной дороги в Донецкой области. Тогда стоимость асфальтобетонного покрытия составила по расчетам 1400 грн/кв.м., а цементобетонного — 1000 грн при сопоставимых показателях прочности», — отметил Сергей Корецкий. Что касается оборудования, то в Украине продается вся необходимая техника для строительства цементобетонных дорог, есть и подготовленный персонал для ее эксплуатации. Определенные комплекты уже есть, но они не задействованы в дорожном строительстве, а на сооружении аэродромных полос (технология та же, только толщина покрытия больше). «Даже если бы пришлось закупить всю технику «с нуля», то как показывает международный опыт — это не более 7% от общей сметы первого строительства. Для последующих объектов эта доля будет уменьшаться», — убежден Корецкий. Константин Симоненко Экс-владелец «Павловскгранита» злоупотребил на 900 миллионов http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15656/ Экс-владелец «Павловскгранита» злоупотребил на 900 миллионов Wed, 24 May 2017 12:05:00 +0400 Как стало известно „Ъ“, Пресненский райсуд арестовал вчера Сергея Пойманова, бывшего владельца крупнейшего в Европе производителя гранитного щебня — АО «Павловскгранит». Бизнесмен обвиняется в злоупотреблении, из-за которого управляющая компания предприятия «Павловскгранит-Инвест» потеряла активы на сумму 930 млн руб. Преступление, по версии следствия, было совершено с целью вывода активов из-под контроля крупнейших кредиторов «Павловскгранита» — Сбербанка и «Сбербанк Капитала». В заявлении конкурсного управляющего предприятия в правоохранительные органы говорится об иске, поданном господином Поймановым «по надуманным основаниям» в США к Сбербанку и его председателю правления Герману Грефу на $750 млн. Пресненский райсуд, удовлетворив ходатайство ГСУ СКР по Москве, арестовал до 7 июля бывшего владельца крупнейшего в Европе производителя гранитного щебня АО «Павловскгранит». В суд бизнесмена доставили из ИВС, где он провел ночь. По данным „Ъ“, Сергея Пойманова задержали вечером 22 мая после обыска, проведенного в его подмосковном доме. Перед судом следователь ГСУ СКР предъявил ему обвинение в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия (ч. 2 ст. 201 УК). Господина Пойманова следствие считает организатором схемы вывода активов из принадлежащего ему ЗАО «Павловскгранит-Инвест» (ПГИ). ЗАО было зарегистрировано в Москве, на Рождественском бульваре,13, выполняло функции управляющей компании всего холдинга «Павловскгранит».По версии следствия, господин Пойманов совершил злоупотребления в 2011 году в два этапа. Первый связан с незаконным размытием доли «Павловскгранит-Инвеста» в уставном капитале кипрской PNH Limited. Офшор был ключевым звеном акционерной структуры холдинга господина Пойманова — ему принадлежало 29,46% акций производителя щебня. До 2011 года, отмечается в материалах дела, офшор на 100% принадлежал ПГИ. Однако в августе 2011 года оно продало 3 тыс. акций PNH Limited другому офшору BVL. Из-за этого доля «Павловскгранит-Инвеста» в уставном капитале кипрской фирмы сократилась до 40%, а затем и вовсе снизилась до 1%.ГСУ СКР полагает, что московская компания умышленно потеряла контроль над пакетом акций, который следствие оценивает в 760 млн руб. После этого, считает следствие, «продолжая реализовывать свой преступный умысел», господин Пойманов в сентябре 2011 года дал указания гендиректору «Павловскгранит-Инвеста» заключить договор с ООО «Росгранит» о продаже 150 железнодорожных вагонов на сумму 257,3 млн руб. В результате оплата за них пришла не полностью — и предприятие лишилось имущества еще на сумму 170 млн руб. 27 ноября 2012 года решением московского арбитражного суда «Павловскгранит-Инвест» был признан банкротом. Из-за «умышленных действий» Сергея Пойманова, резюмирует ГСУ СКР, управляющей компании был нанесен ущерб на сумму 930 млн руб., который следствие считает существенным. Выведенное имущество не попало в конкурсную массу, что сделало невозможным «обращения на него взыскания» со стороны основного кредитора компании — Сбербанка, а также ООО «Сбербанк Капитал», которому впоследствии банк передал функции возврата долга. В 2008 году «Павловскгранит-Инвест» взял в Сбербанке кредит на 5,1 млрд руб., который через два года обслуживать перестал. По данным источников „Ъ“, инициатором расследования стал арбитражный управляющий «Павловскгранит-Инвеста» Кирилл Ноготков. Он в конце марта обратился с заявлением о совершенном преступлении к главе СКР Александру Бастрыкину, московскому прокурору Владимиру Чурикову, а также руководителю ГСУ СКР по Москве Александру Дрыманову, Причем, помимо перечисления выявленных во время аудита фактов хищения имущества, заявитель обратил внимание адресантов на то, что в ноябре 2016 года Сергеем Поймановым и принадлежащей ему компании PPF Management был подан иск на сумму $750 млн к Сбербанку, «Сбербанк Капиталу» и лично Герману Грефу в Южный округ Нью-Йорка за утерю контроля над «Павловскгранитом».«Компания-истец была зарегистрирована за день до подачи иска», — подчеркнул в заявлении господин Ноготков, назвав ее «техническим инструментом». С помощью него, уверен конкурсный управляющий, экс-владелец «Павловскгранита», признанный арбитражным судом Московской области личным банкротом, пытается «по надуманным основаниям» взыскать со Сбербанка «многомиллиардную сумму, причинив ущерб государству в особо крупном размере». Адвокат бизнесмена Дмитрий Фомичев напрямую связал расследование с поданным в США иском, посчитав уголовное преследование «жестким методом давления» на своего клиента. Адвокат полагает, что факты, изложенные в обвинении, «в лучшем случае можно квалифицировать как неправомерные действия при банкротстве (ст. 195 УК), сроки давности уголовного преследования за которое давно прошли». В Сбербанке от комментариев вчера воздержались. При этом отметим, что ранее Герман Греф называл подачу иска новым способом ухода от ответственности. Кстати, это не первое преследование господина Пойманова — сейчас в Воронеже в суде рассматривается дело по обвинению бизнесмена в злоупотреблении при продаже по заниженной стоимости имущества ООО «Павловскгранит-бетон». Владислав Трифонов В Хабаровском крае началось строительство и ремонт дорог http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15649/ В Хабаровском крае началось строительство и ремонт дорог Tue, 23 May 2017 12:05:00 +0400 По словам главы региона Вячеслава Шпорта, профильным министерствам и ведомствам необходимо вести жесткий контроль за реализацией данного проекта. «Особое внимание также нужно уделить замечаниям и предложениям автомобилистов, своевременно информировать граждан о ходе проведения ремонта и строительство дорог», - подчеркнул губернатор. В пресс-службе регионального правительства уточнили, что для реализации вышеуказанной программы в 2017 году необходимо заключить 12 контрактов. На данный момент заключены 4 контракта, общая сумма которых составила 647 млн рублей. Ремонтные работы ведутся на улице Краснореченской, автодороге «Обход с. Ракитное», трассе «Хабаровск - с. Ильинка - с. Ракитное - с. Гаровска-1 - пос. им. Горького», а также строители приводят в порядок улично-дорожную сеть города. Источник: http://runews24.ru/khabarovsk/23/05/2017/8a367b5eac6cfd907c57dde6ff2bc173 Новости онлайн: http://runews24.ru/ Мобильный асфальтобетонный завод монтируют в Камне-на-Оби http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15647/ Мобильный асфальтобетонный завод монтируют в Камне-на-Оби Tue, 23 May 2017 12:05:00 +0400 «Барнаульское ДСУ №4» приобрело новый асфальтобетонный завод типа «МВА 1250». Его доставили в Камень-на-Оби. Уже начался монтаж. Его осуществляют изготовители завода из Германии и Омска. Специалисты дорожного управления также участвуют в работах, параллельно проходя обучение по правильной эксплуатации завода. Отметим, данная установка рассчитана на изготовление горячих асфальтобетонных смесей различных марок, его производительность 100 тонн в час. Существенным преимуществом завода является мобильность. При необходимости его можно перевезти на другую территорию. В Тынде запустили асфальтобетонный завод http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15648/ В Тынде запустили асфальтобетонный завод Tue, 23 May 2017 12:05:00 +0400 В Тынде запустили асфальтобетонный завод. Он уже успел выпустить первые в этом годы тонны асфальта. Продукция используется для ремонта федеральной трассы «Лена». Этим летом дорожным рабочим предстоит выполнить гарантийный ремонт покрытия на реконструированных участках 93-123 км и 151-155 км, а также провести капитальный ремонт 237-247 км на границе Амурской области с республикой Якутией. Кроме этого, на ряде участков будет выполнена карточная укладка асфальта — небольшими отрезками. Работы ведет компания «Бамстроймеханизация», сообщает газета «БАМ». За пять лет эксплуатации завод выдал более 300 тысяч тонн асфальта, что позволило выполнить устройство дорожной одежды на 50 километрах трассы «Лена» в Амурской области и республики Якутии, — рассказывает начальник завода Виктор Дымчиков. — Сейчас для ремонта дорожного покрытия завод производит мелкозернистый асфальт. Кстати, в «Бамстроймеханизации» работает комплекс по укладке асфальта немецкой фирмы BOMAG. Вся техника успешно зарекомендовала себя в условиях Крайнего Севера. Кто построит «Тавриду» и каким в итоге будет главный транспортный коридор Крыма http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15652/ Кто построит «Тавриду» и каким в итоге будет главный транспортный коридор Крыма Tue, 23 May 2017 12:05:00 +0400 Строительству трассы «Таврида» дан официальный старт. Событие, которое так ждали, и перспективы, которые только-только вырисовываются, даря надежды крымчанам. «Трасса «Таврида», как и «Крымский мост», — проекты федерального уровня и значения, за реализацией которых наблюдает весь мир. Генподрядчик с громким именемАО «ВАД» («Высококачественные автомобильные дороги»), учреждённое в 1994 году физиком-ядерщиком Валерием Абрамовым, стало генподрядчиком «Тавриды», а также автомобильного подхода в Керчи к транспортному переходу через Керченский пролив.Любопытный факт: компания получила заказ без конкурса, что вначале насторожило общественность. Впрочем, репутация фирмы, по мнению чиновников, это вполне оправдывает.У ВАД два акционера: миллиардеру Абрамову принадлежит 50% акций предприятия, совладельцем компании является инженер-турбостроитель (специалист по турбинам) Виктор Перевалов. Кроме того, Перевалов тоже не менее успешный бизнесмен с многомиллиардным состоянием.Почему ВАД? Согласно списку Форбс, это одна из крупнейших непубличных компаний России, один из лидеров в стране в своей сфере, имеющий на счету десятки наград как всероссийского, так и международного уровня. Кроме того, по рейтингу того же журнала учредители компании — петербургские миллиардеры заняли второе место в номинации «Короли госзаказов». Что касается опыта работы, за плечами ВАД более 20 лет стажа и сотни тысяч километров построенных и реконструированных дорог по всей России. Был случай, когда компании пришлось за девять дней отремонтировать стратегически и культурно важный участок площадью 100 000 кв. м. А ведь для Крыма сейчас важно сделать дорогу быстро и при этом качественно. И хотя к завершению строительства моста, судя по всему, «Тавриду» еще не откроют (последний этап строительства планируют завершить в 2020 году), быстрее вряд ли кто справится. Недавно состоялось открытие после реконструкции участка федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» — это тоже работа ВАД. То есть опыта у компании предостаточно. Относительно качества построенных дорог компания оправдывает своё имя. Уровень ровности дорог, построенных АО «ВАД», согласно Международному индексу ровности (IRI), составляет 0,9—1,1 мм/м, что соответствует оценке отлично, а специалисты предприятия проходят обучение международного класса. Только в дорожно-строительном сезоне 2015–2016 года ВАД построила и отремонтировала 1370 километров автодорог в стране. Стоимость трассы «Таврида» составляет целых 140 млрд рублей, а в конце прошлого года генподрядчик получил аванс размером почти 1 млрд рублей. Интересно, что у совладельца компании Абрамова основные активы сосредоточены не только в ВАД. Своё сердце и кошелёк он поделил с Zenvo Automotive A/S. В 2013 году Абрамов купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые сравнивали с самолётами типа стелс и называли «чудом скандинавской автомобильной техники». Каждый автомобиль стоит миллион евро, и по плану каждый год производится всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных фишек бренда. Опасное увлечение в санкционные времена... Интересно, как именитый миллиардер в разрезе последних событий — новых законов и санкций, — умудряется сосредоточивать такие активы (внушительный капитал) в Дании, которая входит в Евросоюз? На Ялтинском международном экономическом форуме был заключён контракт на поставку щебня для строительства трассы «Таврида». И документ подписали гендиректор ООО «Карелприродресурс» (дочернее предприятие АО «ВАД») Игорь Ефремов и президент Союза недропользователей России Дмитрий Сташкив. Сумма контракта — семь-восемь миллиардов рублей. Материал будет поставляться с месторождений Крыма. Но это только первый этап, общая сумма составит примерно 15 миллиардов. Стоит отметить, что вдоль «Тавриды» будут смонтированы четыре асфальтобетонных завода. Маршрут без пересечений Общая протяжённость будущей главной трассы Крыма составит 237,5 км, и пройдёт она по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Новая автомобильная дорога не только обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края, но и позволит разгрузить уличную сеть населённых пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта. На всём протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы). «Таврида» будет четырёхполосной со скоростью движения 120 км/ч категории I-B и, несмотря на свою витиеватость, не будет иметь ни одного пересечения на одном уровне. Планируется, что будет осуществлено строительство сначала двух абсолютно новых полос дороги, а потом та дорога, которая сейчас есть, будет практически перестроена. Это будет фактически новая дорога в том же коридоре. Но пока будут строить новую, эта дорога будет работать, а уже после того как будет построена новая, возьмёмся за старую, если от неё что-то останется. И в конечном итоге будет четырёхполосное движение, как и по мосту. К тому же на определённых участках будут проведены шумоизоляционные мероприятия. Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года, практически одновременно на всём протяжении трассы. Первую часть, Керчь — Симферополь, введут в эксплуатацию вместе с Керченским мостом в 2018 году, а остальную — к 2020-му. Подлежат изъятию Совет министров Республики Крым распорядился изъять для государственных нужд 22 земельных участка в зоне строительства дороги и автомобильных подходов к Крымскому мосту в Керчи. Ряду семей, которые проживают в зоне строительства дороги, придётся переехать. Однако крымские власти утверждают, что компенсируют всем «пострадавшим» потери их недвижимости либо равнозначными участками с последующей компенсацией стоимости строительства, либо финансовой выплатой согласно оценочной стоимости потерянного имущества. Программа для «придорожников» Естественно, новая трасса и новые развязки привлекают внимание коммерсантов — АЗС, торговые сети, кафе и пр. На последнем форуме ОНФ президент В. Путин, отвечая на вопросы активистов, сообщил, что был бы готов помочь даже местному бизнесу реализовывать эти программы, но для этого она должна быть — программа развития придорожной инфраструктуры. А именно строительство АЗС, кафе, ресторанов. Естественно, это в основном лакомый кусочек для самого бизнеса и освоение этого потенциала — его задача. Тем не менее президент посчитал возможным предусмотреть дополнительные субсидии на реализацию этих проектов — соизмеримо объёмам, направлениям, и поручил главе Крыма Сергею Аксёнову проработать такую программу, взяв на себя помощь в организации финансирования. В Ростовской области начали строительство автодороги в обход Аксая http://www.asphalt.ru/news/2017-05/15638/ В Ростовской области начали строительство автодороги в обход Аксая Mon, 22 May 2017 12:05:00 +0400 ГК «Автодор» начала подготовку территории для строительства автодороги в обход города Аксай в Ростовской области, сообщает «Интерфакс-Юг».Объем финансирования проекта на первом этапе — в 2017–2018 годах — составит 7,941 млрд рублей. Будут проведены снос и демонтаж существующих строений, археологические охранно-спасательные работы, переустройство коммуникаций.Ориентировочная стоимость работ на втором этапе — в 2018–2020 годах — 77,4 млрд рублей: появится 4-полосная автодорога протяженностью 35,5 км, 4,44 км мостовых сооружений, транспортные развязки и пункты взимания платы. Напомним, как ранее сообщал председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, самое сложное — это возведение мостов при строительстве обхода: один через Дон, второй — мост протяженностью более 1 км в пойме реки Дон.