Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// В новой Москве построили дорогу до Киевского шоссе http://www.asphalt.ru/news/2020-07/19132/ В новой Москве построили дорогу до Киевского шоссе Thu, 09 Jul 2020 12:07:00 +0400 На территории новой Москвы построена дорога от Московского поселения до Киевского шоссе, сообщили в четверг в пресс-службе столичного департамента развития новых территорий. "Дорога проходит от улицы Никитина в микрорайоне Первый Московский по кратчайшему пути. Ее протяженность – чуть более 600 метров", — говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что новая дорога позволит местным жителям преодолевать путь до Киевского шоссе всего за минуту, минуя "пробки" на существующем основном выезде. "Раньше в утренние часы пик водители и пассажиры тратили до 40 минут, чтобы добраться до Киевского шоссе", — подчеркнул глава ведомства Владимир Жидкин. Он добавил, что в ближайшее время в поселении Московском также появится автодорога к станции метро "Филатов Луг", ее строительство уже началось. Ранее сообщалось, что до конца 2023 года в новой Москве планируется построить около 300 километров дорог. На Учалинском ГОКе внедряется система визуализации месторождений http://www.asphalt.ru/news/2020-07/19133/ На Учалинском ГОКе внедряется система визуализации месторождений Thu, 09 Jul 2020 12:07:00 +0400 На Учалинском ГОКе (предприятие сырьевого комплекса УГМК, г. Учалы, Республика Башкортостан) в рамках цифровизации промышленного производства продолжается внедрение горно-геологической информационной системы "Майкромайн", продукта компании MICROMINE Pty Ltd (Австралия). Как сообщили в среду в пресс-службе компании, его главная задача – формирование единого информационного поля для эффективного управления процессами добычи руды. Система реализуется на строящемся Ново-Учалинском руднике. "Программное обеспечение "Майкромайн" предусматривает работу в разных модулях: при помощи специальных инструментов и опций свои данные по Ново-Учалинскому месторождению в программу вносят геологи, маркшейдеры, инженеры по подземным горным и буровзрывным работам. Таким образом, происходит построение трехмерной модели как самого рудного тела, так и всех горных выработок шахты, фактических и проектных. В программе в автоматическом режиме ведется подсчет и пересчет запасов, в том числе и тех, которые были вынуты в процессе добычи", - сказано в сообщении компании. По словам начальника производственно-технического отдела АО "Учалинский ГОК" Ахата Маннанова, "Майкромайн" очень удобен при планировании горных работ, когда ставится задача выдать руду определенного качества, например, более медную или более цинковую. "В программе можно оперативно увидеть, где находится эта руда и как ее добыть эффективно и с наименьшими затратами. То есть уже не нужно поднимать разрезы, планы и рисовать вручную. К тому же, она автоматически формирует отчетность, которую мы ежегодно должны предоставлять в Госкомитет по запасам полезных ископаемых", - сказал он. "Работа и обучение в системе "Майкромайн" маркшейдерской службой Учалинского подземного рудника ведется в полном объеме. На сегодняшний день мы своевременно пополняем данные по фактически пройденным горным выработкам на Ново-Учалинском месторождении, производим съемку и построение очистного пространства камер с выходом конечного продукта, замер и подсчет выполненных объемов добычи на рудных складах", - приводят в пресс-службе слова главного маркшейдера Учалинского подземного рудника Сергея Белячкова.Функционал современной горно-геологической информационной системы нацелен на совершенствование рабочих процессов, позволяя в конечном итоге получить повышение производительности труда, качества горных работ и рациональности использования ресурсов, уточнили в компании. В апреле на Учалинском ГОКе была внедрена и запущена в работу система передачи данных для сбора и обработки информации о работе подземной самоходной техники в режиме реального времени. О предприятии Учалинский горно-обогатительный комбинат является крупным производителем медного и цинкового концентратов в России. Потребители продукции, в основном, - предприятия металлургического комплекса УГМК: ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод", ОАО "Святогор" и ОАО "Челябинский цинковый завод", изготавливающие из медного и цинкового концентратов черновую медь, цинк, серную кислоту. Кроме того, АО "Учалинский ГОК" осуществляет производство извести и щебня. В настоящее время численность работников комбината составляет свыше 5 тыс. человек, добыча медно-колчеданных руд ведется на Узельгинском, Талганском, Молодежном, Западно-Озерном, Озерном, Учалинском и Ново-Учалинском месторождениях. "УГМК-Холдинг" управляет более 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом. Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь. Обеспечивает работу более чем 80 тыс. сотрудников. Объездную дорогу в Салехарде открыли после ремонта http://www.asphalt.ru/news/2020-07/19134/ Объездную дорогу в Салехарде открыли после ремонта Thu, 09 Jul 2020 12:07:00 +0400 Салехарде участок автодороги, связывающей крупные магистрали Объездную и Богдана Кнунянца, протяженностью 1300 м был отремонтирован в очень короткие сроки – всего за месяц. Сейчас ремонт полностью завершен, нанесена разметка, устроены откосы, посеяна трава. На это обратил внимание руководитель регионального исполкома ОНФ в ЯНАО, контролировавшего ход работ, Иван Новицкий. По его мнению, теперь общественности необходимо проследить, чтобы на двухскатной дороге после осадков не скапливалось много влаги на дорожной одежде. «Явных нарушений не видим, пробы покрытия взяты, никаких негативных отзывов от экспертизы не слышали, гарантийный срок установлен, – прокомментировал Иван Новицкий. – Многое зависит от предприятий, которые будут содержать дорогу, нужно, чтобы с неё вовремя вывозился снег, по мере необходимости укреплялись откосы. Дорога красивая, стало меньше шума, применены современные технологии – щебеночно-мастичный асфальт, бордюрный камень из гранита, а не из бетона».Иван Новицкий рассказал, что этот участок был отмечен на карте «убитых» дорог, составленной ОНФ, в конце 2018 года. Потребовалось полтора года, чтобы привести его в нормативное состояние. Также на карте в прошлом году отметили объездную дорогу, идущую от кольца до магазина Придорожного. Сейчас среди «убитых» дорог по Салехарду значится около 15 участков, требующих ремонта. Это небольшие участки, проезды, дороги до отдаленных микрорайонов, вызывающие много нареканий. «Но потихоньку добираются и до них, – подчеркнул руководитель регионального исполкома ОНФ. – Недаром этот год объявлен губернатором ЯНАО Годом дорог, где-то они появляются с нуля, например, в товариществе «Удача», микрорайоне Солнечном. Есть большие планы по микрорайону Брусничному, откуда поступает много обращений. Там необходимо обустроить подъездную дорогу. Будем контролировать и ремонт, и строительство новых дорог».«Мы рады открытию нового участка, этот важный отрезок соединяет две части города, – прокомментировал член Общественной палаты ЯНАО Ейко Богданов. – Все очень красиво, идеальное покрытие, сделаны бордюры, тротуары. Думаю, что горожане будут с радостью пользоваться этой дорогой. Самое главное, что исполнитель дал гарантии качества. Год дорог закончится, а жизнь продолжается». ПГК и Национальная нерудная компания подписали пятилетний сервисный контракт http://www.asphalt.ru/news/2020-07/19135/ ПГК и Национальная нерудная компания подписали пятилетний сервисный контракт Thu, 09 Jul 2020 12:07:00 +0400 По его условиям, Первая грузовая компания (ПГК) будет перевозить ежемесячно свыше 100 тыс. тонн продукции партнера.«Мы настроены на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений с крупными промышленными предприятиями страны, поэтому стараемся максимально учесть интересы и потребности партнеров. В рамках подписанного контракта мы гарантируем своевременный и в полном объеме вывоз продукции «Национальной нерудной компании» (ННК) с пяти промышленных площадок, а также экспертную помощь по всем вопросам, связанным с перевозочным процессом. Совместно с партнером мы также будем разрабатывать технологические решения, способствующие сокращению времени нахождения подвижного состава под грузовыми операциями», – отметил генеральный директор ПГК Сергей Каратаев. Для вывоза гарантированного объема продукции с предприятий «Павловск-Неруд», «Орское карьероуправление», «Новокиевский щебеночный завод», «Комбинат строительных материалов» и «Сангалыкский диоритовый карьер» потребуется ежемесячно около 1,8 тыс. полувагонов. «ННК высоко ценит сотрудничество с одним из лидеров рынка транспортных услуг. У нас уже была практика работы по сервисному контракту в 2014 году. Опыт сотрудничества оказался успешным, и мы готовы продолжать совместную работу. Уверены, что компетенции и опыт специалистов ПГК позволят нам не просто осуществлять доставку продукции нашим потребителям в срок, но и оптимизировать текущие логистические процессы, в том числе за счет снижения издержек на расходы по доставке груза», – рассказал президент ННК Дмитрий Аверин. ПГК сотрудничает с ННК с 2009 года. В 2019 году оператор перевез 687 тыс. тонн продукции партнера, объем перевозок за январь-июнь 2020 года составил 1,5 млн тонн.