Асфальт.ру http://www.asphalt.ru// Асфальт.ру -все о строительстве дорог и не только http://www.asphalt.ru//i/logorss.gif Независимый строительный портал http://www.asphalt.ru// АО «ВАД» построит трассу «Таврида» за 137 млрд рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16346/ АО «ВАД» построит трассу «Таврида» за 137 млрд рублей Wed, 22 Nov 2017 12:11:00 +0300 Государственное казенное учреждение «Служба автомобильных дорог республики Крым» заключило с АО «ВАД» контракт на 137 млрд руб. на строительство трассы «Таврида», говорится в материалах на портале госзакупок. Строительство и реконструкция дороги будут оплачены за счет субсидии из федерального бюджета в 2017-2019 годах для софинансирования расходов республики в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Крыма и Севастополя. Автодорога пройдет через Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Срок завершения работ в материалах не указан. Согласно базе «СПАРК», АО «ВАД» занимается строительством автомобильных дорог и автомагистралей, гендиректором компании является Абрамов Валерий Вячеславович. Как уточняет Forbes, совладельцем АО выступает Виктор Перевалов. АО «ВАД» был назначен подрядчиком проекта еще в июне 2016 года по распоряжению главы Крыма Сергея Аксенова. Изначально глава Крыма оценивал строительство и проектирование дороги в 85 млрд руб., но в июне прошлого года эта цена выросла почти в полтора раза — до 128 млрд. руб. Первый этап строительства дороги планируется закончить к концу 2018 года, второй этап должен быть завершен к концу 2020 года. Полный проект реконструкции автотрассы опубликован на сайте правительства Крыма (.pdf). Напомним, подорожание строительства «Тавриды» привело и к пересмотру ФЦП развития Крыма и Севастополя. На фоне увеличения финансирования автодороги произошло перераспределение средств внутри программы, при сокращении финансирования некоторых разделов общая сумма финансирования ФЦП до 2020 года возросла на 60 млрд руб., до 738 млрд руб В Хабаровске в 2018 году отремонтируют в три раза больше дорог http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16337/ В Хабаровске в 2018 году отремонтируют в три раза больше дорог Tue, 21 Nov 2017 12:11:00 +0300 На это потребуется более 1,6 миллиарда рублей и 160 тысяч тонн асфальта (в полтора раза больше, чем в 2017-м).«И щебнем не забудьте запастись: в следующем году на него будет большой спрос – с учетом начала строительства дороги «Обход Хабаровска» с его поставками могут быть перебои, а нам нельзя из-за этого тормозить ход своих работ», - дал наказ городскому управлению дорог и внешнего благоустройства мэр Хабаровска Александр Соколов.В краевом центре заканчивается работа над версткой плана текущего и капитального ремонта городских дорог на 2018 год. Сейчас, на предварительном этапе, в него включены 58 объектов. До окончательного утверждения плана осталось несколько дней, и сегодня градоначальник проинспектировал состояние трасс, планируемых к восстановлению. Вместе с руководителями муниципальных служб и подразделений он осмотрел 26 улиц.«Завтра-послезавтра завершим эту работу и сделаем окончательные выводы – может быть, с какими-то участками пока подождем, а какие-то, требующие неотложного ремонта, наоборот – включим в план в срочном порядке», - отметил мэр.Трудовой фронт дорожников в грядущем году пройдет по всем районам краевого центра: в Центральном районе предстоит отремонтировать 10 километров дорожного полотна, в Железнодорожном – 27, в Краснофлотском – 13, в Индустриальном – 20, в Кировском – 23. К примеру, в центре города приведут в порядок «дорожную одежду» на Уссурийском бульваре. С учетом строительства нового отеля «Хилтон» на улице Комсомольской, ее участок от улицы Лепнина до Уссурийского бульвара будет расширен, на остальном протяжении дороги планируется ямочный ремонт.«А вот здесь у нас бордюр «загулял» - нужно все выровнять. Дорожное полотно – в трещинах: необходимо ликвидировать все просадки и неровности, ведь улица – центральная», - сказал мэр, осматривая улицу Тургенева.Те же претензии и к состоянию улицы Шевченко. На ряде участков улицы Шеронова (где это будет возможно выполнить технически) градоначальник дал указание заасфальтировать межрельсовое пространство:«На перекрестках – обязательно, и там, где нет уклона, это тоже нужно сделать», - отметил городской глава.Локомотивный проезд, улицы: Школьная, Аэродромная, Клубная, Промывочная, Энтузиастов, Воровского, Ленинградская, Воронежская, Ильича, Целинная, Запарина, Суворова и многие другие уже стали важными пунктами в дорожно-ремонтном плане. Ямочный ремонт, восстановление и обновление дорожного полотна (а в некоторых местах – таких, как участок улицы Запарина между улицами Брестской и Советской, трассу придется делать практически «с нуля»), установка бордюров и приведение в нормативное состояние систем водоотведения, озеленение придорожных территорий и улучшение освещения трасс – это далеко не полный перечень работ, которые предстоит провести дорожникам в течение грядущего года.Не обделят вниманием и такие крупные транспортные артерии, как улицы Краснореченская и Тихоокеанская. Уже в феврале грядущего года дорожные строители зайдут на участок Краснореченской, протянувшийся от улицы Богачева до Прогрессивной, чтобы расширить там дорожное полотно до 15 метров.Но самые масштабные работы, стоимостью в 580 миллионов рублей, развернутся на улице Тихоокеанской. Для того, чтобы их завершить полностью, потребуется не один, а три года. Здесь и расширение проезжей части, и строительство двух подземных и двух надземных пешеходных переходов. В результате увеличится не только пропускная способность улицы, но и снизится количество ДТП на ней.«Если этого не произойдет – вся наша работа пойдет насмарку», - подчеркнул мэр.Подводя итоги объезда, Александр Соколов сказал:«По нормативам (с дорожным полотном, «ливневкой», освещением и озеленением) восстановление одного километра дороги в условиях города обходится в 35-45 миллионов рублей. В будущем году в нашем распоряжении на все про все из городских, краевых и федеральных денег на километр дороги набирается 16 миллионов, поэтому в большей степени будем делать упор на замену дорожного полотна. И это – наиглавнейшая из задач. В ближайшие дни утвердим план и начнем готовить пакеты документов на проведение аукционов. Общей объем средств, которые будут затрачены на ремонт хабаровских дорог в 2018 году – более 1 миллиарда 600 миллионов рублей, часть из которых город получит на условиях софинансирования в рамках глобального федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Его инициатором стал лично президент Российской Федерации Владимир Путин. Реализация данного проекта вошла в перечень основных направлений стратегического развития нашей страны и для Хабаровска он, безусловно, также является большим подспорьем. С такой поддержкой в 2018-м году мы сделаем все возможное, чтобы дороги дальневосточной столицы стали лучше». В Московской области капитально отремонтируют 12-километровый участок дороги М-2 «Крым» http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16338/ В Московской области капитально отремонтируют 12-километровый участок дороги М-2 «Крым» Tue, 21 Nov 2017 12:11:00 +0300 Подведомственное Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» приступило к капитальному ремонту участка федеральной трассы М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе) с 83-го по 95-й км в Серпуховском районе Московской области. Завершить работы планируется в ноябре 2018 года. В ходе капитального ремонта дорожники доведут геометрические параметры трассы до нормативных, полностью заменят дорожную одежду и укрепят обочины. Проезжую часть расширят с четырех до шести полос движения. В пределах водоохранной зоны реки Речмы будут обустроены очистные сооружения. Также проектом предусмотрена установка шумозащитных экранов, что позволит снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и обеспечить комфортные условия для жителей прилегающих районов. Для обеспечения безопасности движения в темное время суток будет построено 11 км линий электроосвещения. Также дорожники установят новое барьерное ограждение и дорожные знаки со светоотражающей пленкой. В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» - капитально отремонтировать участок трассы М-2 «Крым» с 95-го по 108-й км. Участок дороги до Байкала в Бурятии отремонтировали за 1 млрд рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16325/ Участок дороги до Байкала в Бурятии отремонтировали за 1 млрд рублей Mon, 20 Nov 2017 12:11:00 +0300 15-километровый участок региональной трассы Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян досрочно ввели в эксплуатацию в Бурятии, сообщает пресс-служба республиканского правительства. Ранее, чтобы добраться до Баргузинского заповедника нужно было преодолеть грунтовую дорогу, которую размывало после дождей. «Сдан в эксплуатацию участок региональной автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян - с 215 по 230 км. Общая стоимость работ составила более 1 млрд рублей», — сообщили в пресс-службе регионального кабмина. На участке уложен асфальт, установлено 78 дорожных знаков, сигнальные столбики, барьерное ограждение, разметка, построена дополнительная площадка отдыха. Работы осуществляла подрядная организация «Труд». Срок гарантии работ подрядчика составляет 5 лет. По словам главы Бурятии Алексея Цыденова, магистраль имеет большое значение для дальнейшего социально- экономического развития районов и всей республики. «Эта дорога обеспечивает связь столицы республики с несколькими районами: Прибайкальским, Баргузинским, Курумканским и Северо-Байкальским. Построенная по современным технологиям, дорога повышает доступность Байкала для жителей республики, открывает новые возможности для развития туризма, повышения экономической активности и в целом качества жизни людей», — приводит слова Цыденова пресс-служба. Глава Бурятии сообщил, что работы по строительству дороги продолжатся. На эти цели в 2018 году будет выделено 700 млн рублей, в 2019 году — 712 млн рублей. Ремонт будет проходить на участке 230-251 км. «Уже подписан контракт в размере 1 млрд 700 тысяч рублей на строительство еще 21 километра. (...) При поддержке Минтранса нам в этом году дополнительно выделено 350 млн рублей, и мы уже приступили к реконструкции нового участка дороги. Кроме того, есть поручение президента РФ рассмотреть вопрос о строительстве остальных участков дороги до Нового Уояна», — сказал глава региона. Добавим, ремонт трассы Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян общей протяженностью около 550 км начался в 2003 году. В проект уже вложено свыше 5 млрд рублей. В ходе реконструкции трассы М-7 «Волга» в Татарстане уложено более 20 км асфальтобетонного покрытия http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16326/ В ходе реконструкции трассы М-7 «Волга» в Татарстане уложено более 20 км асфальтобетонного покрытия Mon, 20 Nov 2017 12:11:00 +0300 Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» продолжает реконструкцию трех участков автодороги (км 856 – км 868, км 868 – км 878 и км 878 – км 888) М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа общей протяженностью 31 км. В рамках работ на участках,проходящих через Пестречинский и Рыбно-Слободской районы республики, дорожники возвели земляное полотно и устроили дорожную одежду двух новых полос движения. На данный момент производится разборка изношенного покрытия существующей дороги. Реконструкция предполагает исправление земляного полотна, после чего возводится новая, более долговечная, рассчитанная на большие нагрузки дорожная одежда. Для повышения прочности и увеличения срока службы подстилающий слой выполняют из песчано-гравийной смеси. Нижний слой основания укрепляют цементом, верхний – устраивают из пористого крупнозернистого асфальтобетона. В этом строительном сезоне дорожники успеют уложить двухслойное покрытие из плотного асфальтобетона и в 2018 году приступят к укладке его верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, специалистами собрано более 50 водопропускных труб, укрепляются обочины. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на трех участках будет установлено 41,5 км металлического ограждения, более двух тысяч сигнальных столбиков, около 8 км линий наружного освещения, 520 дорожных знаков. На реконструируемых участках предусмотрено 11 съездов и восемнадцать отнесенных левоповоротных разворотов (петель). Работы на объекте, стартовавшие в мае 2014 года, планируется завершить согласно графику в сентябре 2018 года. После ввода в эксплуатацию пропускная способность участков увеличится до 6080 автомобилей в час. Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16327/ Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону Mon, 20 Nov 2017 12:11:00 +0300 18 ноября состоялся пуск рабочего движения по новой транспортной развязке на 2-м километре федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» (Южный подъезд). Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. В торжественном мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев, начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков, представители подрядной организации, производившей работы.Ввод первого пускового комплекса – это часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону (участок со 2-го по 4-й километр). Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2-м километре и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на четвертом километре трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции, согласно госконтракту, завершатся в мае 2018 года - накануне чемпионата мира по футболу, который будет принимать, в том числе, южная столица. "Я могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Очень важно, что вовремя и даже с опережением графика завершаются работы не только на объектах, которые входят в транспортную инфраструктуру подготовки к чемпионату мира по футболу, но и по ряду сопутствующих. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона "Ростов-Арена", не работала бы с такой эффективностью без этих двух крупных объектов. То, что мы в короткий срок построили такой масштабный комплекс, заслуга всей команды - городского, областного и федерального уровня", - отметил министр транспорта РФ Максим Соколов. Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. «Сложность поставленной перед нами задачи заключалась в том, что нам предстояло построить совершенно новые сооружения в кратчайшие сроки и, при этом, не прерывая транспортного сообщения. Поэтому на время работ по строительству развязки на 2-м километре трассы мы построили временную объездную дорогу, обустроенную по всем требованиям безопасности дорожного движения. Это позволило нам провести строительство с опережением графика на несколько месяцев и открыть движение по новой транспортной развязке до окончания срока реконструкции. Добавлю, что работы на участке еще ведутся, до мая нам предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4-м километре трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков. Для улучшения качества и долговечности сооружений на объекте широко применяются современные технологии. Так, при устройстве земляного полотна и дорожной одежды техника была оборудована спутниковой системой 3D-моделирования, обеспечивающей высокую точность производства работ. Для гидроизоляции и стабилизации земляного полотна применялся геотекстиль, а для усиления асфальтобетонного покрытия и насыпи основания - геосетка. Система водоотведения организована с применением композитных лотков.В ходе церемонии открытия движения дорожники, отличившиеся при строительстве объекта, получили заслуженные награды Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства. Также были вручены награды губернатора Ростовской области. За достигнутые успехи, личный вклад в развитие дорожного хозяйства благодарность Министра транспорта Российской Федерации объявлена главному инженеру ФКУ Упрдор «Азов» Сергею Иващенко, дорожным рабочим ООО «РостовАвтоДорСтрой» Валерию Баталову и Алексею Кошеляеву. Благодарственные письма Федерального дорожного агентства получили начальник отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Азов» Александр Чайкин, дорожный рабочий ООО «РостовАвтоДорСтрой» Роман козлов и монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций третьего разряда ООО «Управление по строительству искусственных сооружений» Сергей Титов. В 2018 году все федеральные трассы в Псковской области будут приведены в нормативное состояние http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16318/ В 2018 году все федеральные трассы в Псковской области будут приведены в нормативное состояние Fri, 17 Nov 2017 12:11:00 +0300 16 ноября в Москве состоялась рабочая встреча главы Росавтодора Романа Старовойта и врио губернатора Псковской области Михаила Ведерникова по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона. По словам Романа Старовойта, развитие дорог на территории Псковской области является одним из главных приоритетов ведомства на Северо-Западе страны. За последние годы в регионе отремонтировано 570 километров федеральных трасс, а также 54 искусственных сооружения (мосты, путепроводы и водопропускные сооружения). В результате 89,5% федеральных дорог на территории субъекта приведены в нормативное состояние. В следующем году Росавтодор выполнит поручение Президента России по приведению к нормативным показателям (по ровности покрытия и качеству сцепления) всех федеральных автодорог в Псковской области. Михаил Ведерников отметил, что на дорожной сети региона произошел значительный прогресс. В частности, активно реконструируются подъездные трассы к пограничным пунктам пропуска с соседними государствами, повышается уровень безопасности дорожного движения за счет новых линий электроосвещения и надземных пешеходных переходов. Всего по итогам дорожного сезона 2017 года на федеральных трассах Псковской области были отремонтированы (в том числе капитально) участки дорог протяженностью более 154 километров. В следующем сезоне будет обновлено покрытие еще на 138 километрах трасс. Помимо этого, в ближайшие годы линиями электроосвещения будут обеспечены все участки федеральных автодорог, проходящие по территории населенных пунктов региона (в этом году такие работы уже выполнены в 17 населенных пунктах). В рамках программы нового строительства на завершающей стадии работ находится реконструкция 4,5 километров подъездной автодороги к международному автомобильному пункту пропуска «Бурачки» на трассе М-9 «Балтия». Кроме того, утверждена проектная документация на строительство Восточного обхода Пскова протяженностью 27 километров. Новая трасса выведет транзитный транспорт с улиц города и в 2 раза повысит свою пропускную способность – до 57 тыс. автомобилей в сутки. При этом скорость движения на этом участке увеличится с 50 до 90 км/ч. На объекте будут возведены 10 мостов и 5 транспортных развязок. На поддержку региональных дорожных программ в этом году из госбюджета в дорожный фонд Псковской области было выделено 1,3 млрд рублей. Профинансированы работы по возведению надземного путепровода через железнодорожный переезд в городе Великие Луки, а также строительство второго пускового комплекса Северного обхода Пскова. Помимо этого, 356 млн рублей направлено на строительство новых дорог в сельских населенных пунктах. Для дальнейшего поступательного развития дорожной сети региона в 2018 году Росавтодором предусмотрено предоставление субъекту около 936 млн рублей в качестве целевых межбюджетных трансфертов. В завершении совещания Роман Старовойт и Михаил Ведерников обсудили планы по передаче на федеральный уровень Западной хорды (автодороги «Ольша – Велиж – Усвяты – Невель») и Северного коридора (автодороги «Невель») общей протяженностью 256 километров. При этом Росавтодор планирует передать в собственность региона участки трассы Р-56 Великий Новгород – Псков, утратившие федеральное значение. В данный перечень входят дороги Боровичи – Дрязженка, Житово – Демянка и подъезды к населенным пунктам Пески, Должицы, Боровичи общей протяженностью 12,3 километра. В дальнейшем будет рассмотрена возможность включения в состав федеральных трасс еще четырех региональных автомобильных дорог к международным пунктам пропуска «Лудонка», «Брунишево», «Убылинка» и «Куничина Гора», а также автодороги к государственному музею-заповеднику в районе Пушкинских Гор. Также стороны подчеркнули значимость работы по восстановлению мемориала жертвам немецко-фашистского концлагеря «Дулаг-100», проведенной в 2015 году дорожниками Псковской области и подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад», и выразили готовность поддерживать памятник в надлежащем состоянии и дальше. В Псковской области отремонтирован участок федеральной трассы А-212 Псков – граница с Эстонией http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16319/ В Псковской области отремонтирован участок федеральной трассы А-212 Псков – граница с Эстонией Fri, 17 Nov 2017 12:11:00 +0300 Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершило ремонт автомобильной дороги А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонской Республикой на участке с км 4 по км 15 в Псковской области.В рамках государственного контракта подрядная организация на участке протяженностью 9 км выполнила работы по усилению конструкции дорожной одежды дополнительным выравнивающим слоем асфальтобетона, восстановлению верхнего слоя покрытия основного хода автодороги, пересечений и примыканий, укреплению обочин. Также федеральные дорожники отремонтировали автобусные остановки и установили на них четыре металлических автопавильона. Для повышения безопасности пешеходов на нерегулируемых переходах установлены дорожные знаки «Пешеходный переход» на Г-образных опорах. В завершение работ нанесена горизонтальная разметка термопластиком. В 2016 году на федеральной автодороге А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонской Республикой в Псковской области ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выполнило шероховатую поверхностную обработку на участке протяженностью 45 км. На сегодняшний день трасса на всем протяжении находится в нормативном состоянии. Всего в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Северо-Запад» 2 626 км, в том числе 752 км — на территории Псковской области. Также в ведении управления 533 искусственных дорожных сооружения: мостов и путепроводов, эстакад и тоннелей, пешеходных переходов в разных уровнях. На Учалинский ГОК поступила новая горная техника http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16320/ На Учалинский ГОК поступила новая горная техника Fri, 17 Nov 2017 12:11:00 +0300 На рудник "Узельгинский" Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании, Башкортостан) прибыла погрузочно-доставочная машина Caterpillar R1600H. Как сообщают в пресс-службе УГМК, новая техника приобретена в рамках реализации плана по замене и модернизации оборудования. "Погрузчик будет задействован в подземных работах по выемке руды и породы из камер и их погрузке в шахтный самосвал. Иногда погрузочно-доставочная машина будет доставлять руду до рудоспуска самостоятельно - в ковше", - сказали в компании. "Машина надежная, удобная в эксплуатации. Для нее мы подобрали экипаж из пяти опытных и грамотных специалистов. Уже сегодня "Кат" отправится в ночную смену", - рассказал и.о. начальника участка самоходного оборудования рудника "Узельгинский" Максим Курноскин. Это уже третья по счету погрузочно-доставочная машина, пополнившая в этом году парк горнорудной техники рудника "Узельгинский". Стоимость 40-тонного погрузчика с объемом ковша чуть более 5 куб. метров составляет порядка 32 млн руб. Помимо очистных и горно-проходческих работ машина будет выполнять в шахте вспомогательные операции по доставке материалов и оборудования, монтаже подземных коммуникаций. Справка Учалинский горно-обогатительный комбинат является крупным производителем медного и цинкового концентратов в России. Потребители продукции - в основном предприятия металлургического комплекса УГМК: ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод", ОАО "Святогор", ОАО "Электроцинк" и ОАО "Челябинский цинковый завод", изготавливающие из медного и цинкового концентратов черновую медь, цинк, серную кислоту. Кроме того, АО "Учалинский ГОК" осуществляет производство извести и щебня. В настоящее время численность работников комбината составляет более 5 тыс. человек. В Волгоградской области на аукцион выставили месторождения щебня и песка http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16321/ В регионе выставлены на аукцион месторождения песка и щебня Fri, 17 Nov 2017 12:11:00 +0300 Аукцион на право пользования двумя участками недр в Жирновском районе объявлен комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области. Одно месторождение предназначено для добычи строительного песка, другое – сырья для производства щебня. Участок недр Криничного месторождения строительных песков площадью 17 гектаров расположен в 8,5 км юго-западнее Жирновска. Он представляет собой залежи мелких мономинеральных кварцевых песков, пригодных для приготовления штукатурных растворов. По оценкам специалистов, запас общераспространенных полезных ископаемых этого месторождения составляет более 170 тысяч кубов. Площадь участка недр Александровского месторождения карбонатных пород составляет 4,7 гектаров. Из этих пород, представленных на данном участке, в основном, известняками, получают щебень, который применяется при проведении отделочных работ, в производстве бетона и бетонных конструкций. Балансовые запасы участка недр составляют 923 тысяч кубов. Как пояснили в облкомприроды, за 9 месяцев текущего года в виде налога на добычу полезных ископаемых в бюджет Волгоградской области поступило уже более 20 млн. рублей. Аукциона на право пользования участком недр Александровского месторождения пройдет в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области 22 декабря, а участком недр Криничного месторождения – 28 декабря. Победители получат лицензии на пользование участками недр сроком на 5 лет. Тюменские ученые создали экоматериал для строительства дорог в Арктике http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16312/ Тюменские ученые создали экоматериал для строительства дорог в Арктике Thu, 16 Nov 2017 12:11:00 +0300 Тюменские ученые совместно с сибирскими создали экологичный материал, который позволит строить дороги в местах со сложными климатическими условиями, в частности в Арктике. Материал помогает бороться с таким явлением, как пучинистость — разрушение грунта из-за замерзания содержащейся в нем влаги и последующего расширения. Как сообщает ТАСС, гранулированный теплоизоляционный материал сделан из диатомита. Эксперименты проводятся на юге Тюменской области, в Ямало-Ненецком автономном округе и в Забайкалье. «Гранулированный диатомит используется для строительства домов, зданий и сооружений, его можно применять и для атомных станций, космических кораблей, то есть там, где нужна теплоизоляция и легкий вес, но самое главное применение — это улучшение качества дорог». Владимир Мельников — завкафедрой криологии Земли Тюменского индустриального университета В тюменском вузе реализуется семь масштабных проектов, один из которых в том числе по повышению эффективности освоения Арктической зоны РФ. Ученые Томского государственного университета занимаются созданием аппаратно-программного комплекса, который позволил бы дистанционно искать, проводить разведку и мониторить месторождения нефти и газа в Арктике. Японское предприятие «TOA Road Corporation» предлагает жителям Сахалина укрепить дороги c помощью полимер-модифицированного битума. Такая особая смесь получается за счет того, что в битум добавляются специальные компоненты. За счет этого асфальтобетонная смесь становится тверже в жаркую погоду и наоборот пластичной в морозы. Стоимость Восточного скоростного диаметра в Петербурге достигла 160 млрд рублей http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16313/ Стоимость ВСД достигла 160 млрд рублей Thu, 16 Nov 2017 12:11:00 +0300 Стоимость реализации Восточного скоростного диаметра в Петербурге составляет примерно 160 млрд рублей. Как сообщил генеральный директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов на lV международной ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленобласти», планируется, что проект будет создан за 7 лет, пять из которых уйдет на строительство.Говоря о текущем статусе проекта Игорь Лукьянов сказал, что уже выполнены предпроектные проработки, сформулированы необходимые требования и ограничения, проведена укрупненная оценка имущественно-правовых вопросов. Кроме того, получено предварительное согласование с ФКУ «Упрадор Северо-Запад» на размещение развязки с КАД. Ведется разработка планировочной документации линейного объекта. Напомним, шестиполосная платная магистраль ВСД протяженностью 22,9 км будет примыкать к ЗСД в районе улицы Благодатной и пройдет по территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов до КАД севернее деревни Кудрово. Далее магистраль будет пересекаться с Мурманским шоссе. Протяженность ВСД в границах Петербурга составит 14,2 км, границах Ленобласти - 8,7 кв. Расстояние от КАД до ЗСД -16,7 км. На ВСД предусмотрено 11 транспортных развязок. По магистрали можно будет ехать со скоростью 120 км/ч. Среднесуточная прогнозная интенсивность движения - 100 тыс. автомобилей. Летом 2017 года в ходе ПМЭФ сообщалось, что оценочная стоимость ВСД составляет 150 млрд рублей. В 2017 году в Туле отремонтировано 116 участков дорог http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16314/ В 2017 году в Туле отремонтировано 116 участков дорог Thu, 16 Nov 2017 12:11:00 +0300 15 ноября 2017 года под председательством главы администрации города Евгения Авилова в Туле состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В этом году в Туле в строительный сезон заменено покрытие на 116 участках дорог. В настоящее время ведется приемка выполненных работ. Приемка осуществляется комиссией, в состав которой входят представители управления по транспорту и дорожному хозяйству, подрядной организации, главных управлений по округам, Тульской городской Думы, общественных организаций, жители.Также для оперативного приведения городских дорог в порядок ведутся работы по аварийно-восстановительному ремонту. С начала года отремонтировано порядка 30 тысяч кв. м. полотна на сумму около 50 млн рублей. В зимний период ремонт будет выполняться литым асфальтобетоном. Дата начала работ – 1 декабря 2017 года. В Уфе завершился сезон ремонта дорог http://www.asphalt.ru/news/2017-11/16315/ В Уфе завершился сезон ремонта дорог Thu, 16 Nov 2017 12:11:00 +0300 В рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» асфальтовое покрытие обновлено на 30 участках. С инспекцией по объектам отправились уфимские журналисты и блогеры в сопровождении первого заместителя Главы столичной Администрации Салавата Хусаинова. 67 километров нового асфальта уложено в Уфе в этом году. Капитальный ремонт проведен на 30 участках улично-дорожной сети. Таковы итоги первого года реализации в столице проекта "Безопасные и качественные дороги". Несмотря на то, что начало лета выдалось дождливым, запланированные работы проведены. Сейчас же проверяют их качество. «Контракт не предусматривает приемку брака. Однозначно при обнаружении брака тут же в процессе исполнения контракта замечания устраняются. Вы сами видели в текущем году снятие вновь уложенного асфальтобетона», - говорит начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Радмил Муслимов. За время поездки по объектам, журналистам и блогерам удалось задать много вопросов первому заместителю Главы администрации города. Темы поднимались разные: о работе городского общественного транспорта, пробках, нехватке парковочных мест, статистике аварийности. Коснулись и отсутствия разметки на отремонтированных дорогах. Салават Хусаинов рассказал, что ее не стали наносить на трех участках, так как делать это в дождь не имеет смысла. За качеством проводимого ремонта следила дорожная лаборатория. Важно не только уложиться в сроки, но и соблюсти все технологии. К примеру, если дорожники, вопреки запретам, укладывали асфальт в дождь, по отобранным образцам асфальта это легко определить. «В случае несоблюдения СНИПовских требований, данные виды работ оплате не подлежат. В адрес подрядных организаций направляется претензионное письмо. Замечания устраняются за счет средств подрядчика», - рассказывает заместитель начальника управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Ильнур Идиятуллин. Как отметили в Управлении по строительству, ремонту дорог Администрации Уфы, подрядчикам пришлось заново уложить асфальт примерно на 15 % объектов. Это небольшие участки площадью 200-300 квадратных метров. Если же замечаний не было, дорогу запускают в эксплуатацию, но следят за ней до истечения пятилетнего гарантийного срока. «Если какие-то нюансы будут выясняться при дальнейшей эксплуатации, дороги за счет самих подрядчиков все эти недоделки, если они появятся, придется устранить. А то, что на сегодняшний день город получил качественные безопасные дороги на 30 улицах, радует, надеюсь, не только нас, но и горожан», - комментирует первый заместитель Главы администрации Уфы Салават Хусаинов. Салават Хусаинов поблагодарил горожан, которые не только с пониманием отнеслись к временным трудностям, но и откликнулись на призыв мэрии не ездить по свежеуложенному асфальту. В том числе благодаря этому удалось завершить работы качественно. На следующий год работа будет более масштабной: планируется отремонтировать уже 52 участка улично-дорожной сети протяженностью 81 километр.