Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Петербурге применяют инновационные технологии при строительстве дорог


Количество просмотров: 169

11.11.2025

В России и Петербурге в частности наблюдается рост объемов дорожного строительства. Только за этот год в городе планируют отремонтировать 600 тысяч квадратных метров дорог. Кроме того, реализуются масштабные инфраструктурные проекты, такие как КАД-2, ШМСД и другие. Все это требует использования качественных материалов, в том числе современных асфальтобетонных смесей.

Число дорог неуклонно растет, вместе с этим увеличиваются затраты на их эксплуатацию. Для сокращения расходов и повышения долговечности покрытия применяют современные технологии, способные улучшить качество и продлить срок службы дорожного полотна.

Одной из таких технологий является использование полимерно-битумных вяжущих материалов. Они делают дорогу более устойчивой к деформациям и позволяют увеличить срок ее службы в среднем на 4 года. Вещество проникает в компоненты асфальтобетона, прочно скрепляя их между собой. Преимущество этой технологии в том, что ее можно применять в любых климатических условиях, особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения.

Еще одна передовая технология — использование асфальтобетонных смесей с переработанной резиновой крошкой, полученной, в частности, из автомобильных шин.

«Прорезиненный» асфальт значительно улучшает характеристики дорожного покрытия. Срок эксплуатации такого асфальта превышает обычный на 5–10 лет, а количество дорожно-транспортных происшествий сокращается за счет высоких фрикционных свойств покрытия. Серийное производство таких смесей запущено в Петербурге на заводе «АБЗ-1» в 2024 году.

Также в Петербурге разработан и внедрен цветной асфальтобетон. Этот материал, запатентованный Научно-исследовательским центром «АБЗ-1», основан на прозрачном полимерном вяжущем веществе B2сolor, которое заменяет черный битум, сохраняя его свойства.

По словам специалистов НИЦ «АБЗ-1», цветные покрытия обладают высоким коэффициентом сцепления колес с дорогой, что снижает риск ДТП, особенно на мокрой дороге и на поворотах. Цветной асфальт считается «зеленым» материалом, так как его можно перерабатывать для вторичного использования.

На сегодняшний день в Петербурге уже функционирует более 50 объектов с применением цветного покрытия, а проекты с использованием таких материалов реализуются и за пределами города.

В ответ на растущий спрос на современные асфальтобетонные смеси «АБЗ-1» планирует строительство нового завода в промышленной зоне «Белоостров». Производство будет организовано с минимизацией экологических рисков за счет замкнутого цикла и строгого контроля выбросов. Построить предприятие планируют до конца 2027 года, однако начало строительства будет возможно только после прохождения экспертиз, включая экологическую, и получения разрешений.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка