Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Асфальтовая самодостаточность


Количество просмотров: 345

14.10.2025

В поселке Светлое Выборгского района Ленинградской области готовится к запуску новый асфальтобетонный завод мощностью до 1,5 тыс. тонн бетона за смену, сообщили вчера в областном комитете по дорожному хозяйству. Это будет вторая государственная производственная площадка в регионе, первый аналогичный АБЗ открыли в 2023 году в Кировске, еще два откроют в Кингисеппском и Волховском районах. Запуская заводы, Ленобласть планирует полностью обеспечивать собственную потребность региона в бетоне для содержания дорог. Эксперты видят в этом смысл с точки зрения оперативности выполнения работ.

Как сообщил в понедельник заместитель директора ГБУ «Киришское ДРСУ» Николай Березин, в настоящее время на АБЗ в поселке Светлое проводятся пусконаладочные работы и настройка программного обеспечения. Мощность АБЗ составляет 150 тонн в час, или 1,5 тыс. тонн за смену. Новый завод сможет выпускать все виды асфальтобетонной продукции, за исключением литого асфальта, что делает его универсальным поставщиком для дорожных работ любого масштаба, считают в ДРСУ.

«В Выборгском районе заводы с подобной производительностью отсутствуют, то есть АБЗ обеспечит асфальтобетоном ремонтные работы, которые будут проводиться рядом»,— добавил господин Березин. Запуск предприятия запланирован на ближайшее время.

Как уже сообщал «Ъ-СПб», открытие первого государственного асфальтобетонного завода в областном Кировске в 2023 году власти региона считают одним из достижений проведенной реорганизации дорожного комплекса Ленобласти. К 2017 году в Ленобласти действовало 17 дорожных ремонтно-строительных управлений (ДРСУ), к 2022 году их объединили в шесть ДРСУ, а в прошлом году они вошли в состав «Ленавтодора». С открытием два года назад АБЗ в Кировске региону удалось добиться большей эффективности дорожно-строительных работ, утверждают власти региона. В начале года заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин и председатель комитета по дорожному хозяйству Денис Седов заявляли о планах открытия в регионе еще трех аналогичных заводов. 

Первый из них готовится к запуску в Выборгском районе Ленобласти. Второй завод в поселке Котлы Кингисеппского района находится сейчас на этапе завершения монтажа, уточнили в пресс-службе дорожного комитета. Третий государственный АБЗ появится в Волховском районе, в настоящее время для его строительства готовится площадка. «ДРСУ закупает асфальтобетон у коммерческих организаций только в рамках исполнения коммерческих контрактов,— объяснили в дорожном комитете.— В рамках содержания все потребности покрываются заводом в Кировске. Ввиду увеличения количества ремонтов будут использованы мощности и новых заводов».

Эксперты положительно оценивают стремление областных властей к централизации поставок строительных материалов. По мнению транспортного аналитика Владислава Булгакова, поскольку все ДРСУ должны закупать материалы по 44-ФЗ, то при необходимости выполнять текущий дорожный ремонт («заплаток», ямочный ремонт) на небольших участках дорог в сжатые сроки решение иметь под рукой собственный бетонный завод выглядит вполне логично. По сравнению с необходимостью проводить конкурсные процедуры возможность использовать собственные материалы кажется для ДРСУ эффективным решением, заключает аналитик.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка