Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В этом году по нацпроекту строительно-монтажные работы пройдут более чем на 650 мостах и путепроводах


Количество просмотров: 675

30.03.2023

«Благодаря реализации нацпроекта в минувшем году нам удалось привести к нормативам порядка 30 тыс. пог. м искусственных сооружений на региональных и местных автомобильных дорогах. Это в два раза больше, чем планировалось. В этом году ремонт и капитальный ремонт пройдет на 558 объектах общей протяженностью свыше 42,3 тыс. пог. м. Мероприятия по строительству и реконструкции пройдут на 95 сооружениях суммарной длиной 10,6 тыс. пог. м», ― сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Так, в Самарской области в 2023 году приведут к нормативу 17 искусственных сооружений общей протяженностью почти 1,4 тыс. пог. м.

Пять мостов расположены на региональной трассе Самара – Бугуруслан. Работы на них начались еще в прошлом году.

В составе автодороги «Самара – Бугуруслан» – Кинель-Черкассы специалисты обновят три искусственных сооружения, расположенных на территории административного центра Кинель-Черкассы. Мосты через реку Большой Кинель и через пойму соединяют две части села. А переход через Березовку находится на въезде в населенный пункт.

На маршруте «Урал» – Исаклы – Шентала работы запланированы на трех мостах через реки Суруш, Эриклей и Кондурча. Это межмуниципальная дорога с выходом на федеральную трассу М-5 «Урал» и в соседний регион — Республику Татарстан. Улучшение дорожного покрытия повысит качество пассажирских и грузоперевозок.

«На автомобильных дорогах Самарской области находится 462 искусственных сооружения протяженностью более 25 км. С прошлого года мы приступили к масштабному обновлению этих объектов. В первую очередь, это актуально для многих населенных пунктов, так как исторически сложилось, что они располагаются по берегам множества рек и ручьев на нашей территории. А мосты соединяют берега и автомобильные дороги, а значит, делают наших жителей ближе друг к другу», — рассказал консультант управления строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального Минтранса Игорь Малыхин.

Университетский и Кузбасский мосты в Кемерово были построены в 80-х годах прошлого века. Протяженность Университетского моста через реку Искитимку составляет 99 м, Кузбасского (через Томь на улице Терешковой) ― 627 м.

Предполагается, что к строительно-монтажным работам на Университетском мосту приступят в апреле. Перекрывать движение здесь не планируют, ремонт начнут с подмостового пространства, конусов и шандор. Дорожное полотно обновят после открытия улиц Гагарина и Сибиряков-Гвардейцев. В целом все работы на сооружении планируют завершить в декабре 2023 года.

Шестиполосный Кузбасский мост через реку Томь требует большего объема работ. В этом году ремонтные мероприятия начнут с подмостового пространства. Позже проблемные деформационные швы заменят на современные, а также полностью отремонтируют железобетонный путепровод со стороны деревни Красная.

«Эту большую работу планируем выполнить в течение трех лет. Но, конечно, понимая важность объекта для города, будем стараться сделать все быстрее», ― отметил глава города Дмитрий Анисимов.

В Ленском и Томпонском районах Республики Саха (Якутия) в этом году завершится реконструкция двух крупных мостовых переходов.

Один из объектов ― через реку Нюя, расположенный на трассе «Вилюй» – Ленск. Его общая протяженность с подходами составит 1,75 км, длина мостовой части — 183 пог. м. Сооружение было построено в 1963 году для развития приоритетных отраслей экономики Дальнего Востока. Дорога, на которой расположен мост, не имеет альтернативы для снабжения близлежащих городов, поселков и предприятий.

К реконструкции специалисты приступили в 2021 году. Сейчас ведутся работы по монтажу пролетных строений мостового перехода. Техническая готовность сооружения составляет 61 %.

Завершаются работы на мосту через реку Менкюле в Томпонском улусе. Он расположен на региональной автодороге «Яна» и также имеет важное социально-экономическое значение для развития северо-востока России и Республики Саха (Якутия). По трассе, где расположен мост, перевозят продовольственную и промышленную продукцию для обеспечения арктических районов республики (Верхоянский и Усть-Янский улусы).

На сегодняшний день техническая готовность сооружения составляет 96 %. После завершения работ протяженность объекта вместе с подходами составит 0,9 км, из них свыше 0,3 км ― сам мост.

«Также в этом году продолжится реконструкция мостового перехода через реку Чуоналыр на автодороге «Анабар». Ввод объекта планируется в 2024 году. Все это стало возможным благодаря поддержке Федерального дорожного агентства в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Надо отметить, что работы по реконструкции выполняются с опережением календарного графика. Ввод реконструированных мостовых переходов регионального значения значительно улучшит качество жизни якутян, позволит ускорить развитие экономики и промышленности республики», ― отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимир Сивцев.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка