Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Смольному придётся проводить конкурс по Южной широтной магистрали


Количество просмотров: 326

27.06.2022

Как ранее писал "ДП", чтобы как можно быстрее начать строительство первого этапа Южной широтной магистрали (ЮШМ, соединит в перспективе как минимум Волхонское и Петрозаводское шоссе), комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) предложил осуществить это путём выбора единственного поставщика, то есть без конкурса. Был даже выбран такой поставщик — АО "Буер". Однако соответствующее постановление не прошло согласование комитета государственного финансового контроля. Хотя комитет финансов дал добро.
 
"В рамках поддержки, связанной с санкционными событиями, предложили сценарий с единственным поставщиком. Но посчитали (согласующие органы. — Ред.), что нет прямой зависимости от санкционных рисков. Хотя мы доказывали, что присутствует увеличение стоимости стройматериалов и некоторое оборудование завязано на зарубежные поставки", — прокомментировал "ДП" глава КРТИ Андрей Левакин.
При наличии единственного поставщика можно было бы обойтись без конкурса, что ускорило бы процесс. Это необходимо, поскольку существовал риск отзыва 1 июня средств из федерального бюджета, выделенных на финансирование первого этапа ЮШМ.
 
"Требовалось к 1 июня всё законтрактовать, этот объект был в планах. Но потом пошло рассмотрение секвестра, была позиция, что большие объекты не начинаем, смотрим, что будет с бюджетом. Конкурс по ЮШМ был поставлен на паузу, а 1 июня было не отменить, и оно пришло. К этому времени мы не успели расторговать", — пояснил Левакин. Однако федеральные деньги в начале месяца никто не забрал: КРТИ освоит их на другом объекте, входящем в соглашение с Росавтодором, как и ЮШМ.
 
"Решили, что наиболее правильным будет перенести финансирование. У нас есть соглашение с Росавтодором, где перечислен ряд объектов: вновь начинаемый — ЮШМ, и действующий — Московско–Дунайская развязка. Мы сделали перераспределение. Эти федеральные деньги дополнительно даём на Московско–Дунайскую развязку, а с неё переводим на ЮШМ и спокойно проводим конкурсные процедуры. С Росавтодором мы эту позицию согласовали. На сегодняшний день это перераспределение закреплено", — уточнил Андрей Левакин.
 
Он также отметил, что соглашение о финансировании с Росавтодором у Петербурга общее, не закреплённое по объектам. Поэтому город может перераспределять деньги без допсоглашения.
Напомним, в утверждённой адресной инвестиционной программе (АИП) КРТИ на 2022 год на первый этап ЮШМ предусмотрено 529,6 млн рублей из бюджета Петербурга и 518,4 млн из федерального бюджета. Финансирование развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта в 2022 году следующее: 1,9 млрд рублей — собственные средства, 100 млн — федеральные.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка