Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Челябинская область отремонтировала и построила рекордные объемы дорог


Количество просмотров: 351

24.11.2020

Новый участок дороги по ул. 250-летия Челябинска в ЖК «Ньютон» — это 619 метров пути. Четыре полосы с широкими газонами по обеим сторонам, тротуарами, сетями уличного освещения и площадками для двух остановочных комплексов. Дорога связала улицы Татищева и Академика Макеева, соединив два перспективных района — «Ньютон» и «Тополиную аллею».

Дорога построена по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Цена вопроса — 58,3 млн руб.

БЕЗ СОЛИ!

Новый участок осмотрел губернатор Алексей Текслер во время инспекционной поездки по объектам программ дорожного строительства и ремонта.

Маршрут главы региона — это дорога, ведущая в микрорайон «Белый хутор»; дорога между поселками Травники и Барсуки в Чебаркульском районе и новый участок в 10 км на М-5 у п. Десятилетие в Чебаркульском районе.

На новом участке дороги у школы в «Ньютоне» губернатор переговорил с подрядчиками по качеству зимнего содержания. Текслер потребовал от подрядчиков в Челябинске прекратить «солить» дороги.

лава региона подчеркнул, что в социальных сетях читает много жалоб на соль на дорогах, и напомнил, что год назад он наложил запрет на реагент. Только механизированная уборка!

— Техники у вас достаточно. Буду внимательно следить за качеством уборки прилотковой части дорог (стык с бордюром. — Прим. ред.), тротуаров и солью, — обратился Текслер к подрядчикам.

И добавил, что других претензий у него нет.

ПЕРЕДЕЛАТЬ. ЗА СВОЙ СЧЕТ

Качество дороги, ведущей к микрорайону «Белый хутор», оставляет желать лучшего. Полотно новое, а едешь — будто по колее. Поселок Западный развивается интенсивно, и дорога очень нужна жителям нового микрорайона.

Почему дорога неровная? Подрядчик кивает на жителей: самые нетерпеливые проехали по свежеуложенному полотну, деформируя его колесами. Резонный вопрос главы региона: как же организован бизнес? Почему не обратились к администрации Сосновского района?

Строили пять километров дороги два года, за счет федерального бюджета. Цена — более 377 млн руб. Но работу придется переделывать:

— Дорога на «Белый хутор» вызвала у меня откровенное разочарование. Это абсолютно новый объект, но видно, что допущены ошибки, я обратил на это внимание. Подрядчик все исправит, но должен быть контроль со стороны района и со стороны министерства дорожного хозяйства региона, — сказал губернатор.

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ БЕЗ РЕМОНТА

Всего 8,3 км пути между двумя поселками Чебаркульского района — Травники — Барсуки. А ремонта дороги не было 20 лет.

Нынешним летом подрядчик решил важную задачу. Ремонт будет закончен до 1 ноября. Качество работ соответствует заявленным требованиям, говорит министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Контроль за работой подрядчиков идет постоянный: принимают только качественные объекты. И еще работает гарантийный срок.

Подрядчик, «УралДорСтрой», работает и в Челябинске, и на дорогах Южноуральск — Магнитогорск, Троицк — Степное. У предприятия три асфальтобетонных завода в нашей области.

— Объемы ремонта и строительства дорог в регионе наращиваем, и требования к подрядчику, к качеству работ, материала, результатов работ крайне высокие. Предупреждаю: увидим, что отношение к работе, к срокам хромает — последуют оргвыводы. А все, кто работает хорошо — пожалуйста, работайте. Заданий хватит всем.

Кстати, о подрядчиках — их теперь в регионе 13. Никакой больше монополии.

Объем дорожного фонда в Челябинской области в нынешнем году — 20 млрд руб. Он освоен на 80%, остаются средства на содержание улично-дорожной сети регионального значения.

По поручению губернатора с подрядными организациями сейчас заключают трехгодичные контракты, которые являются стимулом для организаций. Они планируют развитие для работ в регионе, приобретают оборудование и технику. Например, «УралДорСтрой» кроме трех асфальтобетонных заводов закупил 40 единиц дорожно-строительной техники.

Все основные дорожные работы в этом году были выполнены в срок, при хороших погодных условиях. С поставленной задачей исполнители контрактов справились.

Регион наращивает объемы дорожного строительства и ремонта. В следующем году, несмотря на напряженность бюджета, объем дорожного фонда не сократится. Останутся массивными и объемы задач. Для подрядчиков это определенный вызов. Для губернатора — чрезвычайно важный вопрос с точки зрения контроля.

Еще одно поручение Алексея Текслера — проводить торги и заключать контракты на следующий год заранее. В первую очередь по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», чтобы работы начинались сразу, когда позволит сезон. Чтобы не повторилась история 2019 года, когда контракты заключались с огромным опозданием.

ЛИСТ КЛЕВЕРА

На федеральной трассе М-5, между поселками Боровое и Десятилетие, построен четырехполосный участок протяженностью в 9 км. Начали строить его еще в 2014 году, и в декабре здесь откроется движение.

Кроме разделения потоков появились большая транспортная развязка в форме правильного клеверного листа; модульный пешеходный надземный переход; автоматический пункт весового контроля. Табло переменной информации над дорогой сообщит о погодных условиях, предупредит о ситуации на М-5.

Есть автобусные остановки и три площадки для отдыха водителей большегрузов. Смонтированы сети наружного освещения.

Пропускная способность участка выросла с 1,5 тыс. автомобилей в час до 7 тысяч.

В строительстве использовался цементобетон — материал, обладающий особой прочностью. Как отметил начальник ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Сергей Бойко, срок службы покрытия — 12 лет. Покрытие не дает колейность даже в иссушающую жару.

убернатор Челябинской области Алексей Текслер:

— Можно подвести предварительные итоги работы нашей дорожной отрасли в части новой стройки и в части ремонтов. Основной вопрос — вопрос качества работ. Система отлажена: каждый участок отремонтированных и построенных дорог проходит контроль. Там, где это необходимо, подрядчик исправляет брак по гарантии за свой счет.

Хороший пример работы подрядчиков — дорога у поселка Травники. До п. Барсуки дорога сделана качественно, и такие объекты и ответственные подрядчики нас радуют.

На федеральной трассе М-5 в районе поселка Десятилетие появился четырехполосный участок почти в 10 км. Применяются новые технологии, обеспечивается решение вопроса безопасности. Самое главное, у нас есть четкое понимание того, как вся дорога от Челябинска до границы с Башкирией, с чрезвычайно непростыми условиями местности, будет в четыре полосы. Все договоренности есть. Начаты проектирование, работа по отведению земли. Нет никакого сомнения в том, что мы все выполним и будем ускоряться. Такие переговоры с ФКУ «Упрдор «Южный Урал» мы ведем.

К 2024 году от границы с соседней республикой до Кропачево, по территории всего Ашинского района, дорога по М-5 будет четырехполосной. Параллельно будет построен совершенно новый участок дороги — в обход Сима.

ЦИФРА

800 км

Это беспрецедентный объем отремонтированных и построенных дорог в Челябинской области в 2020 году.

Таких объемов на Южном Урале не было никогда. Для примера: в прошлом году было сдано 423 км.

Из 800 км 60 — это новая стройка, 740 км — ремонт и реконструкция.

 

 

 

 

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.