Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Михаил Мишустин открыл движение по реконструированному участку автодороги Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области


Количество просмотров: 182

19.11.2020

В рамках «Транспортной недели ‒ 2020» в формате телемоста Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин принял участие в торжественной церемонии ввода в эксплуатацию участка трассы протяженностью 13,5 км. «Движение открыть разрешаю и поздравляю вас и всех коллег с этим событием», ‒ сказал Михаил Мишустин.

В церемонии также участвовали первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, исполняющий обязанности министра транспорта Александр Нерадько, заместитель министра транспорта – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Начальник управления по качеству подрядной организации АО «Новосибирскавтодор» Иван Копцев доложил об объёме выполненных на объекте работ. Участок является завершающим этапом проекта реконструкции Р-254 «Иртыш» на отрезке км 1392 – км 1422. Этот проект Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, полностью реализован за пять лет (строительно-монтажные работы начались в 2015 году). Предыдущие два этапа введены в эксплуатацию в 2017 и 2018 гг. На всём протяжении 30-километрового участка расширили проезжую часть с двух до четырёх полос движения, установили разделительное барьерное ограждение. Возвели шесть транспортных развязок и семь мостовых сооружений, построили 10,4 км новой дороги в обход посёлка Коченёво. Также специалисты оборудовали автоматизированные линии освещения и табло переменной информации, обустроили площадку отдыха для водителей. В рамках завершающего этапа км 1392 – км 1405+500 возведено три транспортных развязки с путепроводами, устроено цементобетонное покрытие на площади почти 267 тыс. кв. м, уложено свыше 11,6 тонн асфальтобетона на обочинах и транспортных развязках. Кроме того, рабочие установили более 13,3 км барьерного ограждения, 313 опор электроосвещения, 200 дорожных знаков и 446 сигнальных столбиков, а для монтажа водопропускных труб использовали 37,5 тонн металлических гофролистов. В результате реконструкции 30-километровый участок переводится из III технической категории в I.

Реконструкция позволила повысить уровень безопасности и комфорта для водителей, а также увеличить пропускную способность участка, расположенного на подъезде к городу Новосибирску с населением более 1,5 млн человек. Среднегодовая интенсивность движения здесь составляет свыше 10 тыс. автомобилей в сутки, при этом около 45 % потока ‒ грузовой транспорт. Это обусловлено наличием действующих и строящихся предприятий и промышленно-логистических терминалов, расположенных на въезде в областной центр.

В текущем году реконструированный участок трассы Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе – самый протяжённый из объектов дорожного строительства с цементобетонным покрытием в России. В ведении ФКУ «Сибуправтодор»  находится 600 км дорог, построенных с применением цементобетона, что составляет почти треть общей протяжённости подведомственной дорожной сети. По данным ежегодной диагностики, протяженность подведомственных Росавтодору автомобильных дорог с таким типом покрытия составляет более 1 300 км. За период 2020–2024 гг. планируется ввести в эксплуатацию свыше 128 км цементобетонных трасс. В числе их преимуществ ‒ более высокая прочность конструкции, что позволяет обеспечить пропуск большегрузных транспортных средств без сезонных ограничений, длительный межремонтный срок – от 30–40 лет, сравнительно меньший износ покрытия, что особенно актуально в регионах со сложными климатическими условиями.

Напомним, что для расширения применения минеральных вяжущих при строительстве федеральных автомобильных дорог в 2019 подписан Меморандум о взаимодействии между Федеральным дорожным агентством и АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп». В настоящее время подготовлены предложения по доработке Стратегии развития промышленности строительных материалов, предусматривающей расширение практики использования цемента в дорожном строительстве. Цементобетонное покрытие обеспечит длительный межремонтный срок и комфортное передвижение.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка