Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Вовремя переквалифицироваться в строителей дорог


Количество просмотров: 234

27.04.2020

Ситуация, с которой столкнулся строительный комплекс сегодня, в чем-то напоминает годы великой депрессии в Америке в 30-е годы прошлого столетия. Причины некоторой схожести состояния строительной отрасли сейчас у нас, и у них тогда, разные, а результат один – пробуксовка в строительстве, а в Московском регионе и вовсе остановка строительства жилья.

О том, что будет со строительной отраслью, если приостановка строительства недвижимости затянется на несколько месяцев, мы уже ранее писали («Если карантин строек затянется – сработает принцип «домино» https://dom.iastr.ru/novosti/3511-esli-karantin-stroek-zatyanetsya-srabotaet-princip-domino.html).

Но причем здесь Америка? А притом, что там, в 30-е годы, когда экономика начала резко пикетировать вниз, правительство, спасая строительную отрасль, приняло госпрограмму строительства автомобильных дорог, на строительство которых поехали строители остановившихся строек. У частного бизнеса там тогда тоже не было денег (резко упал спрос на недвижимость), но у государства они были.  Тогда, рабочие жили в передвижных городках, передвигаясь вместе с построенной дорогой, а заработанные деньги отправляли семьям. Таким образом была сохранена строительная отрасль в штатах, рабочие не потеряли квалификацию (хотя некоторым пришлось и переучиваться), а страна получила много хороших дорог

Можно ли этот опыт перенять для нас. В 100% копировании нельзя, но кое в чем можно. Как неоднократно заявлял вице-премьер М. Хуснуллин – строительство и ремонт дорог не будет приостановлено, а наоборот будет нарастать. Так почему, если карантин на стройках будет продолжаться, не воспользоваться освободившимися рабочими и не направить их на строительство и ремонт дорог, пусть даже и по принципу аренды рабочей силы (как это бывает в футболе, например). От этого выиграют все участники процесса. Застройщик, передав своих рабочих на строительство дорог, не платит им зарплату, а еще и немного получит от аренды. Дороги получат ускорение в строительстве, а страна больше дорог, больших и малых. Конечно, мы получаем при этом, резкое сокращение в строительстве жилья и, как следствие, тяжелое наследство в стройке. Но это все же лучше, чем получить тоже тяжелое наследство и в недвижимости, и в строительстве дорог. Из двух наших  исторических бед, устраним одну.

По такому принципу можно ускорить строительство и других социальных значимых объектов за государственные деньги.

Но как это сработает у нас, насколько бизнес и чиновники будут оперативно реагировать и что-то предпринимать, покажет время.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка