Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На ЦКАД-4 сооружают крупный мост через Москву-реку


Количество просмотров: 877

04.12.2019


Центральная кольцевая автодорога — один из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в России. Он разбит на несколько пусковых комплексов, находящихся сегодня в разной степени готовности. Недавно журналисты побывали на ЦКАД-4 и узнали о состоянии дел на этом участке трассы. 4-й пусковой комплекс готов примерно на 20%. Практически на всем протяжении дороги обустроено земляное полотно, на отдельных участках уже имеется щебеночное основание и нижний слой покрытия.

Это будет дорога технической категории 1А с движением по четырем полосам. По проекту здесь запланировано строительство шести транспортных развязок, 71 моста, путепровода и эстакады общей протяженностью 7,5 км. Сейчас на ЦКАД-4 работают 1457 человек, задействовано свыше 816 единиц техники.

Магистраль будет пересекать 14 рек, в том числе Москву-реку. Мост возле города Бронницы является самым крупным искусственным сооружением четвертого пускового комплекса. Его длина составляет почти 300 м, около половины из которых находится в русловой части. Сейчас все готово для строительства той части моста, который пройдет непосредственно над водой. Сооружены четыре массивные опоры, построены стапеля с домкратами, готов и участок моста от стапелей до берега. И с окончанием навигации на Москве-реке этот «фрагмент» будет установлен над руслом методом надвижки.

Вкратце процесс можно описать так: на стапеле перед мощным горизонтальным или продольным домкратом сооружается небольшой участок моста. По направляющим он пододвигается домкратами вперед, а на его месте сооружается следующий кусок, который приваривается к предыдущему. Мощи домкратов, каждый из которых дает усилие в 400 тонн, хватает на то, чтобы двигать всю конструкцию моста. К первому постоянному «куску» моста приварен аванбек — сорокаметровая облегченная временная стальная конструкция, которая нужна для того чтобы достичь очередной опоры и опереться на нее. Поскольку металл все же прогибается под своим весом, аванбек немного выгнут вверх, чтобы отыграть прогиб. Приварив очередной кусок моста, рабочие настраивают домкраты, подстилают под конструкцию в точке опоры фторопластовые плитки, которые смачиваются маслом для облегчения скольжения металла. Потом включается гидравлика, и гора металла медленно едет вперед. С окончанием нынешней навигации параллельно правая и левая «лыжи» моста двинутся над водой и до наступления следующего сезона — до 23 апреля будущего года — мостовая конструкция должна надежно стоять на опорах, соединяя два берега. В сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

Кроме того:

Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии требованиям проектной документации последнего участка скоростной автомобильной дороги «Москва—Санкт-Петербург» от 646-го до 684-го километра. Выдача заключения о соответствии (ЗОС) означает полное завершение строительных работ на трассе М-11 — скоростном дублере дороги М-10. Теперь автомобильный трафик между столицами разделится на два потока, М-10 продолжит работу на бесплатной основе, М-11 будет платной. «На протяжении семи лет строительства инспекторским составом Северо-Западного и Центрального управлений Ростехнадзора регулярно проводились проверки всех возводимых сооружений, предусмотренных проектом. Сегодня эта большая работа окончена», — говорится в сообщении Ростехнадзора. Официальный запуск трассы в эксплуатацию ожидается в конце текущего года.

Справочно:

Четвертый пусковой комплекс берет начало от трассы M-7 «Волга» и проходит до автомагистрали М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы и города Электросталь и Домодедово. Протяженность участка составляет 96,8 км. Реализация ЦКАД-4 осуществляется на принципах государственно-частного партнерства. Срок концессионного соглашения составляет 30 лет (концедент — госкомпания «Автодор», концессионер — ООО «Юго-восточная магистраль»). Концессионер обеспечивает строительство объекта до конца октября 2021 года и эксплуатацию до середины 2047 года. Общая стоимость инвестиционной стадии составляет 87,968 млрд рублей.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка