Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На ЦКАД-4 сооружают крупный мост через Москву-реку


Количество просмотров: 504

04.12.2019


Центральная кольцевая автодорога — один из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в России. Он разбит на несколько пусковых комплексов, находящихся сегодня в разной степени готовности. Недавно журналисты побывали на ЦКАД-4 и узнали о состоянии дел на этом участке трассы. 4-й пусковой комплекс готов примерно на 20%. Практически на всем протяжении дороги обустроено земляное полотно, на отдельных участках уже имеется щебеночное основание и нижний слой покрытия.

Это будет дорога технической категории 1А с движением по четырем полосам. По проекту здесь запланировано строительство шести транспортных развязок, 71 моста, путепровода и эстакады общей протяженностью 7,5 км. Сейчас на ЦКАД-4 работают 1457 человек, задействовано свыше 816 единиц техники.

Магистраль будет пересекать 14 рек, в том числе Москву-реку. Мост возле города Бронницы является самым крупным искусственным сооружением четвертого пускового комплекса. Его длина составляет почти 300 м, около половины из которых находится в русловой части. Сейчас все готово для строительства той части моста, который пройдет непосредственно над водой. Сооружены четыре массивные опоры, построены стапеля с домкратами, готов и участок моста от стапелей до берега. И с окончанием навигации на Москве-реке этот «фрагмент» будет установлен над руслом методом надвижки.

Вкратце процесс можно описать так: на стапеле перед мощным горизонтальным или продольным домкратом сооружается небольшой участок моста. По направляющим он пододвигается домкратами вперед, а на его месте сооружается следующий кусок, который приваривается к предыдущему. Мощи домкратов, каждый из которых дает усилие в 400 тонн, хватает на то, чтобы двигать всю конструкцию моста. К первому постоянному «куску» моста приварен аванбек — сорокаметровая облегченная временная стальная конструкция, которая нужна для того чтобы достичь очередной опоры и опереться на нее. Поскольку металл все же прогибается под своим весом, аванбек немного выгнут вверх, чтобы отыграть прогиб. Приварив очередной кусок моста, рабочие настраивают домкраты, подстилают под конструкцию в точке опоры фторопластовые плитки, которые смачиваются маслом для облегчения скольжения металла. Потом включается гидравлика, и гора металла медленно едет вперед. С окончанием нынешней навигации параллельно правая и левая «лыжи» моста двинутся над водой и до наступления следующего сезона — до 23 апреля будущего года — мостовая конструкция должна надежно стоять на опорах, соединяя два берега. В сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

Кроме того:

Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии требованиям проектной документации последнего участка скоростной автомобильной дороги «Москва—Санкт-Петербург» от 646-го до 684-го километра. Выдача заключения о соответствии (ЗОС) означает полное завершение строительных работ на трассе М-11 — скоростном дублере дороги М-10. Теперь автомобильный трафик между столицами разделится на два потока, М-10 продолжит работу на бесплатной основе, М-11 будет платной. «На протяжении семи лет строительства инспекторским составом Северо-Западного и Центрального управлений Ростехнадзора регулярно проводились проверки всех возводимых сооружений, предусмотренных проектом. Сегодня эта большая работа окончена», — говорится в сообщении Ростехнадзора. Официальный запуск трассы в эксплуатацию ожидается в конце текущего года.

Справочно:

Четвертый пусковой комплекс берет начало от трассы M-7 «Волга» и проходит до автомагистрали М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы и города Электросталь и Домодедово. Протяженность участка составляет 96,8 км. Реализация ЦКАД-4 осуществляется на принципах государственно-частного партнерства. Срок концессионного соглашения составляет 30 лет (концедент — госкомпания «Автодор», концессионер — ООО «Юго-восточная магистраль»). Концессионер обеспечивает строительство объекта до конца октября 2021 года и эксплуатацию до середины 2047 года. Общая стоимость инвестиционной стадии составляет 87,968 млрд рублей.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка