Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Первая платная трасса может появиться в Приморье


Количество просмотров: 384

10.04.2019

На новой трассе «Владивосток — Находка — порт Восточный» могут появиться платные участки. Об этом рассказал представитель главного исполнителя проекта «Трансстроймеханизации» (ТСМ) — компании, занимающейся проектированием оборудованных пунктов платного пропуска автомобилей на участках трассы. Находящийся в Приморье с инспекцией дорог министр транспорта России Евгений Дитрих отметил, что на трассе могут быть установлены новые виды объектов взимания платы — free flow, сообщает «Приморская газета».

Представитель ТСМ во время презентации проекта будущих участков трассы Владивосток — Находка — порт Восточный рассказал министру транспорта России Евгению Дитриху, что на участке возможны варианты размещения пунктов взимания платы.

Будущая трасса идет практически на всем протяжении параллельно существующей. В экспертизу было определено три варианта проекта, включая реконструкцию существующей дороги. Экспертиза подтвердила, что предложенный вариант строительства новой дороги более целесообразен, потому что существующая дорога проходит через населенные пункты и требует значительных расходов по выносу строений и коммуникации. Также существующая дорога не удовлетворяет характеристикам трассы коридора «Приморье-1».
— Трасса сейчас находится в технико-ценовом аудите. Мы ожидаем в апреле выход из экспертизы и готовы начать проектирование трассы в 2019 году, а строительство — в 2020 году, — сказал представитель ТСМ. — На участке трассы Владивосток — Находка — порт Восточный возможны варианты размещения пунктов взимания платы.

На каких участках 146-километровой трассы будут расположены пункты взимания платы пока неизвестно. Министр транспорта Евгений Дитрих предложил обратить внимание на новую систему free flow. С ней не потребуется устанавливать большое количество постов и снизятся затраты на электричество и персонал.

— Посмотрите безбарьерную систему взимания платы, так называемую систему free flow, — уточнил Евгений Дитрих. — Так, автомобиль сможет проезжать через рамки контроля, а оплата будет взиматься несколькими способами. Первый вариант — с помощью транспондера, который устанавливают в машину, оплата оттуда списывается автоматически. Второй — фотографируют номер автомобиля, а водителю позднее приходит счет за проезд. Все будет легко и непринужденно, и людям не придется останавливаться.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка