Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительству Сахалинского перехода помешает отсутствие энергии и дорог


Количество просмотров: 571

29.10.2018

На заседании общественного совета при министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края обсудили проект строительства железной дороги Селихин – Ныш с переходом через пролив Невельского на остров Сахалин. Основные варианты прохождения магистрали и «подводные камни» при работе над проектом представили специалисты института «Дальгипротранс», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Трасса железной дороги пройдет по территории Хабаровского края через населённые пункты Селихин, Ягодный, Цимермановка, Де-Кастри, Лазарев, Погиби и Ныш, - рассказывает член общественного совета при региональном Минтрансе Владимир Крапивный. - Общая протяжённость дороги составит порядка 585 километров.
 Учёные предложили следующую транспортно-логистическую схему доставки грузов для строительства: до 10% речным путем по схеме: Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре и далее порты в нижнем течении Амура, столько же морским путем до посёлков Мыс Лазарев и Погиби. Основной объём в районе 80% - автотранспортом от основной базы в Селихино с использованием дороги Селихино – Николаевск-на-Амуре.

Главная проблема в том, что трасса «Селихино – Николаевск» по большей части находится в плохом состоянии и не сможет обеспечить пропуск крупнотоннажной техники – на участке «Селихино – Де Кастри» расположено 89 мостов, из них 51 находятся в аварийном состоянии. Запрос о включении дороги в федеральную программу ремонта направлен в Росавтодор. 

- В населённых пунктах вдоль проектируемой железнодорожной линии, за исключением села Селихино, отсутствует централизованное электроснабжение от внешних сетей, - продолжает Владимир Крапивный. – Существующие потребности обеспечиваются автономными изолированными источниками электроэнергии. Стоимость новой ЛЭП и подстанций напряжением 220 кВ оценивается в 34,4 млрд рублей.
 
Сотрудники «Дальгипротранса» предложили альтернативные варианты с более низкой стоимостью, включающие угольные и дизельные электростанции и даже генерацию микротурбинами на сжиженном природном газе с Сахалинских месторождений, ценой около 6 млрд рублей.

С другой стороны, новая ЛЭП сможет обеспечить надежность схемы электроснабжения с низкой стоимостью кВт/часа и присоединить к общероссийской системе «анклавы» в виде Николаевской ТЭЦ и сахалинского энергоузла. Недостаток один: затраты на её строительство в федеральном бюджете и различных программах не предусмотрены, чтобы решить этот вопрос может полпред президента в ДФО или правительство России. 


 Предполагаемый вариант трассы в Хабаровском крае пересекает границы заказника краевого значения «Шаман-Яй». На Сахалине один из лучших вариантов прокладки магистрали проходит по заказникам регионального значения «Тундровый» и «Ногликский». Проектировщики попросили принять меры по переводу земель в границах полосы отвода в категорию земель промышленности и транспорта. 

Напомним, пока ещё не решён один из главных вопросов, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем. Остается определить объемы финансирования по укрупненным показателям и разработать этапы строительства. Предварительная стоимость реализации проекта - 540 млрд рублей, планируется, что строительство начнется в 2021 году. 
 

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка