Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительству Сахалинского перехода помешает отсутствие энергии и дорог


Количество просмотров: 69

29.10.2018

На заседании общественного совета при министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края обсудили проект строительства железной дороги Селихин – Ныш с переходом через пролив Невельского на остров Сахалин. Основные варианты прохождения магистрали и «подводные камни» при работе над проектом представили специалисты института «Дальгипротранс», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Трасса железной дороги пройдет по территории Хабаровского края через населённые пункты Селихин, Ягодный, Цимермановка, Де-Кастри, Лазарев, Погиби и Ныш, - рассказывает член общественного совета при региональном Минтрансе Владимир Крапивный. - Общая протяжённость дороги составит порядка 585 километров.
 Учёные предложили следующую транспортно-логистическую схему доставки грузов для строительства: до 10% речным путем по схеме: Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре и далее порты в нижнем течении Амура, столько же морским путем до посёлков Мыс Лазарев и Погиби. Основной объём в районе 80% - автотранспортом от основной базы в Селихино с использованием дороги Селихино – Николаевск-на-Амуре.

Главная проблема в том, что трасса «Селихино – Николаевск» по большей части находится в плохом состоянии и не сможет обеспечить пропуск крупнотоннажной техники – на участке «Селихино – Де Кастри» расположено 89 мостов, из них 51 находятся в аварийном состоянии. Запрос о включении дороги в федеральную программу ремонта направлен в Росавтодор. 

- В населённых пунктах вдоль проектируемой железнодорожной линии, за исключением села Селихино, отсутствует централизованное электроснабжение от внешних сетей, - продолжает Владимир Крапивный. – Существующие потребности обеспечиваются автономными изолированными источниками электроэнергии. Стоимость новой ЛЭП и подстанций напряжением 220 кВ оценивается в 34,4 млрд рублей.
 
Сотрудники «Дальгипротранса» предложили альтернативные варианты с более низкой стоимостью, включающие угольные и дизельные электростанции и даже генерацию микротурбинами на сжиженном природном газе с Сахалинских месторождений, ценой около 6 млрд рублей.

С другой стороны, новая ЛЭП сможет обеспечить надежность схемы электроснабжения с низкой стоимостью кВт/часа и присоединить к общероссийской системе «анклавы» в виде Николаевской ТЭЦ и сахалинского энергоузла. Недостаток один: затраты на её строительство в федеральном бюджете и различных программах не предусмотрены, чтобы решить этот вопрос может полпред президента в ДФО или правительство России. 


 Предполагаемый вариант трассы в Хабаровском крае пересекает границы заказника краевого значения «Шаман-Яй». На Сахалине один из лучших вариантов прокладки магистрали проходит по заказникам регионального значения «Тундровый» и «Ногликский». Проектировщики попросили принять меры по переводу земель в границах полосы отвода в категорию земель промышленности и транспорта. 

Напомним, пока ещё не решён один из главных вопросов, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем. Остается определить объемы финансирования по укрупненным показателям и разработать этапы строительства. Предварительная стоимость реализации проекта - 540 млрд рублей, планируется, что строительство начнется в 2021 году. 
 

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка