Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Что даст Подмосковью строительство ЦКАД: разгрузка транспортных потоков и новая инфраструктура


Количество просмотров: 172

13.08.2018

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) – это один из наиболее приоритетных государственных инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Московской области. Полностью открыть новую трассу планируется к 2025 году, однако два крупных участка (пусковых комплекса) автодороги будут введены в эксплуатацию до 2019 года. ЦКАД позволит полностью перезагрузить транспортную систему Московского региона, перенаправив потоки большегрузного и транзитного транспорта, и даст мощный толчок к созданию новой экономической инфраструктуры, включая дополнительные рабочие места. О том, какими техническими характеристиками будет обладать новая трасса и через какие муниципалитеты она пройдет, читайте в материале портала mosreg.ru.

Характеристики ЦКАД

Новая кольцевая автодорога будет состоять из пяти пусковых комплексов общей протяженностью 530 километров и располагаться на расстоянии 50 километров от МКАД. ЦКАД пройдет через 16 муниципалитетов Московской области: городские округа Домодедово, Черноголовка, Электросталь, Звенигород, Подольск, Истра, Наро-Фоминский, Богородский, Павловский Посад, Дмитровский и муниципальные районы Воскресенский, Раменский, Солнечногорский, Пушкинский, Щелковский и Одинцовский. Также часть трассы будет проходить по территории Троицкого административного округа.

На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами будут построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего запланированы 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Средняя интенсивность движения в 2030 году, по прогнозу, составит 44,4 тысячи автомобилей в сутки. ЦКАД будет высокоскоростной трассой, и на большинстве участков расчетная скорость движения составит 140 км/ч. На всех участках предусмотрено 4 полосы для движения автотранспорта.

Финансирование

Проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства. Общая стоимость его реализации оценивается более чем в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов будет профинансировано за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Обязанности по строительству, которое началось в 2014 году, возложены на государственную компанию «Автодор».

ЦКАД имеет особое значение для региона – губернатор>>

Открытие первого участка

В ноябре прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым и председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом открыл рабочее движение по участку пятой секции ЦКАД «Обход Звенигорода».

Общая протяженность этого участка составляет 3,6 километра. На автодороге организованы 4 полосы движения. Этот отрезок трассы включает мост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

После открытия обходного участка транспортная ситуация в Звенигороде изменилась в лучшую сторону. Если раньше в сутки через город проходило порядка 40 тысяч автомобилей, то теперь у транзитного транспорта появилась возможность не заезжать в населенный пункт. Это позволило значительно снизить нагрузку на местную дорожную сеть.

Пусковые комплексы

Сдача первого и пятого пусковых комплексов ЦКАД должна быть произведена в сжатые сроки – до 2019 года. Эти крупные участки пройдут по территории сразу семи муниципалитетов Подмосковья: в городских округах Домодедово, Подольск и Наро-Фоминск, Звенигород, Истра, а также в Одинцовском и Солнечногорском муниципальных районах. Общая стоимость их строительства – более 95 миллиардов рублей. Кроме того, почти 7 миллиардов рублей, которые пойдут на строительство первого пускового комплекса, составляет частное финансирование.

Протяженность первого пускового комплекса составляет 49,5 километров. Пропускная способность дороги – 43,5 тысяч автомобилей в сутки. На строительстве объекта задействовано 555 человек и 152 единицы техники. Предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад.

Длина пятого пускового комплекса – 76 километров, прогнозируемая интенсивность движения на данном участке – 26,6 тысяч автомобилей в сутки. При строительстве объекта задействовано 820 человек и 340 единиц техники.

Что касается третьего (от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга» – 105,3 километров) и четвертого (от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» – 96,6 километров) пусковых комплексов, то стоимость строительства каждого из них составляет порядка 97 миллиардов рублей.

Строительная готовность третьего комплекса составляет 35%. В строительстве задействовано почти 1,4 тысячи человек, 350 единиц техники, 4 асфальтобетонных завода и 6 комплексов по укладке асфальта. На автомагистрали будет четыре полосы движения, а также построят 17 мостов, пять экодуков, три пешеходных перехода и 44 путепровода, в том числе на четырех транспортных развязках. Для его строительства также привлекли 3,7 миллиарда рублей частных инвестиций. Финансирует проект синдикат Газпромбанка, Сбербанка и Евразийского банка развития.

Чтобы приступить к строительству четвертого пускового комплекса, в настоящий момент ведутся земельно-кадастровые работы, осуществляются мероприятия по мобилизации строительных подразделений для выполнения строительно-монтажных работ.

Длина второго пускового комплекса составит 121,6 километра. Он будет проходить от трассы М-1 «Беларусь» до трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Стоимость его строительства составляет 63,7 миллиарда рублей. Оно начнется после 2021 года.

Сохранение окружающей среды

Проектом предусмотрены мероприятия, снижающие последствия негативного воздействия от автомобильной дороги на окружающую среду, в том числе: устройство шумозащитных экранов и шумозащитного остекления в местах с повышенным уровнем шумового воздействия, а также устройство локальных очистных сооружений, предназначенных для очистки 100% ливневых стоков.

Новая инфраструктура и рабочие места

Реализация такого мегапроекта, как ЦКАД, будет способствовать созданию новой инфраструктуры в Московской области. Именно поэтому данная стройка имеет не только транспортный, но и высокий экономический потенциал. В непосредственной близости от новой автодороги будут создаваться новые предприятия, торговые комплексы и промышленные зоны. В результате трасса позволит дать импульс к созданию нового пояса занятости – ожидается, что благодаря ЦКАД в Московской области дополнительно появятся сотни тысяч рабочих мест.

Роль Московской области в строительстве ЦКАД

Силами региона ведется оформление земельных участков под строительство ЦКАД. Процесс перевода земель лесного фонда в земли промышленности контролируется в ручном режиме. Сроки перевода таких участков уже удалось сократить с 2 лет до 4 месяцев. В настоящее время 60% от необходимой площади (858 из 1492 га) уже переведено в необходимую категорию.

Кроме того, оптимизированы сроки рассмотрения и утверждения проектов планировки территории по переустройству сетей электро- и газоснабжения. Сейчас они занимают 3 недели вместо 1,5 месяца.

Стоит отдельно отметить, что Подмосковье обеспечивает ЦКАД песком. По проекту необходимо 40 миллионов кубометров песка, и эту потребность полностью закрывает 21 карьер региона.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка