Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Отремонтированные в 2016 году владимирские дороги не пролежали и года


Количество просмотров: 650

15.08.2017

Отремонтированные в прошлом году владимирские дороги уже нуждаются в ремонте. К такому печальному выводу пришли специалисты управления ЖКХ. Еще весной они обследовали все магистрали, на приведение в порядок которых были потрачены немалые деньги, и обнаружили, что часть из них зиму не пережила. Подрядчикам сказали устранить образовавшиеся выбоины и колдобины по гарантии, а кто не захотел – обязывают это сделать через суд.

На прошлой неделе областной арбитраж вынес решение по иску управления ЖКХ против ООО «Стройдормаш». Эта компания в 2016-м отремонтировала пять участков дорожной сети: в Юрьевце, Спасском, Энергетике и Мостострое. По контракту предприятию заплатили 25,3 млн рублей. Но прошла зима, сошел снег, а вместе с ним и асфальт. На дорогах образовались выбоины общей площадью 533 кв.м.

Мэрия попросила подрядчика исполнить гарантийные обязательства: срок гарантии по контракту составляет три года. Для этого компании направили претензию, но в установленное время никаких действий произведено не было. Арбитраж же признал требования городских властей обоснованными и обязал «Стройдормаш» отремонтировать отремонтированные дороги в течение 15 дней с момента вступления решения суда в силу.

На данный момент рассматриваются еще четыре иска управления ЖКХ против дорожников: против «Стройдормаша» (в 2015-16 годах компания ремонтировала и латала дороги примерно на 25 млн рублей), «Владимирского асфальтобетонного завода» (за два года исполнил контрактов на 55,5 млн), ООО «Лидер» (в прошлом году ремонтировало дворы на 5,8 млн) и ООО «Дорстрой» (в 2016-м обновило дорогу на 1,38 млн).

Очевидно, к каждой из этих компаний у мэрии есть претензии. При этом губернатор Светлана Орлова неоднократно обещала выгнать с рынка плохих дорожников и ставила такую задачу сити-менеджеру Андрею Шохину (все цитаты зафиксированы в «Хрониках»):

«Если дороги клали в прошлом году, и они такие разваленные, и опять на них нужен ямочный ремонт, значит таких компаний не должно быть».

«Качество, конечно, сами знаете – обнять и плакать. Я не знаю, как так можно асфальтировать. Мы жестко сейчас ставим. Все вывесим на картах, какие улицы. Народ попросим это дело контролировать. Но когда дорога вспучивается в течение года – такой компании больше у нас работать не будет. Всех предупредить. И кто начинает заниматься откатами, я сказала – будем очень жестко в этом плане работать».

«По дорогам выделили сейчас деньги, кстати, городу выделили почти что 499 млн, и надеюсь, внутриуличная сеть будет сделана высококачественно, и те три компании, которые были у нас на планерке, которые ремонтировали дороги, и все разваливается – бордюра нет, асфальт разваливается, везде значит колдобины. Такие компании не будут работать. Я предупредила мэра, и вот он сейчас устраняет недостатки, которые были по Владимиру. Особо буду просить по качеству, потому что качество обнять и плакать».

Тем не менее городские власти к словам главы региона не прислушались, и дороги во Владимире приходится латать снова и снова.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.