Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Реконструкция Южного подъезда к Ростову позволит увеличить его пропускную способность до 120 тысяч автомобилей в сутки


Количество просмотров: 646

19.05.2017

18 мая 2017 года заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов прибыл с рабочим визитом в Ростовскую область. В рамках поездки он ознакомился с ходом работ по реконструкции автомобильной дороги федерального значения А-135 «Подъездная дорога от М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону» и посетил азовский Центр инновационных компетенций – первую в России дорожную лабораторию, оборудованную по новым стандартам Технического регламента Таможенного союза.

Реконструируемый участок автодороги А-135 является главным въездом в донскую столицу с южной стороны и обеспечивает беспрепятственный проезд к новому стадиону, строящемуся к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый этап работ проводится с декабря прошлого года на участке трассы с 2+400 по 3+850 км и включает в себя значительный комплекс работ по расширению проезжей части с 4-х до 8-ми полос, строительству нового пойменного моста длиной 305,52 м, двух эстакад и разворота, который пройдет над существующей проезжей частью. После завершения работ город получит 8-10 полос движения вместо существующих 4-х с разведением автомобильных потоков на въезде и выезде из регионального центра.

Начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков доложил, что строительство объектов ведется с опережением графика: «Уже смонтировано 12 пролетов будущей выездной эстакады, начался монтаж второй эстакады – на въезд в Ростов-на-Дону. Длина этих сооружений составит 356 м и 513 м соответственно, на каждой будет по 2 полосы движения с пешеходными дорожками. Начат монтаж нового 6-полосного пойменного моста вместо старого 4-полосного, смонтировано 5 пролетов. Продолжается работа по расширению основного хода дороги – подрядчик приступил к устройству дорожной одежды.  Ведется работа по устройству армогрунтовой насыпи будущей разворотной эстакады».

Необходимость реконструкции въезда в Ростов-на-Дону вызвана недостаточной пропускной способностью участка. Существующий подъезд – дорога II-й технической категории с 4-полосной проезжей частью без разделительной полосы. После реконструкции автомобильная дорога и транспортные развязки будут иметь параметры 1-й технической категории, пропускная способность составит 120 тысяч автомобилей в сутки. Все работы в рамках первого этапа реконструкции должны завершиться в мае 2018 г.

Центр инновационных компетенций в г.Азове, который делегация также посетила, открыт в ноябре прошлого года. Новейшее оборудование, которым оснащено учреждение, позволит контролировать качество материалов всех дорожных объектов на новом уровне, а также экспериментировать с методиками, которые в будущем увеличат срок службы автодорог. Также в Центре ведется широкая исследовательская деятельность, которая, в том числе, позволит создать базу для разработки отраслевых нормативных документов. Благодаря современному техническому оснащению здесь можно быстро и эффективно проводить различного рода испытания и лабораторные занятия, а также осуществлять дистанционное обучение.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка