Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В 47 регионе будут производить битум


Количество просмотров: 1110

08.02.2017

ООО «Транс-Сервис» рассматривает возможность строительства в регионе производства полимерного битума (полимерно-битумного вяжущего, ПБВ), а также битумных эмульсий и мастик. Также в рамках проекта предусмотрено строительство терминала, позволяющего единовременно хранить 50 тыс. кубометров выпускаемого материала. Стоимость возведения терминала и инфраструктуры к нему оценивается примерно в 800 млн рублей. К реализации проекта планируется приступить уже в этом году, а ввести терминал в эксплуатацию — в 2020 году. Эксперты отмечают, что в последние годы в российском дорожном строительстве ПБВ стали активно замещать обычные дорожные битумы. При этом игроков на региональном рынке в этой сфере также достаточно, поэтому у новичка могут возникнуть трудности с поиском потребителей.

Как стало известно “Ъ”, в областной администрации прошла презентация нового инвестпроекта по строительству битумного терминала. По словам источника в правительстве, для его реализации ООО «Транс-Сервис» запросило для покупки участок земли площадью 6,8 га. Возводить и запускать предприятие планируется в три очереди. По предварительным данным, проект может быть реализован в Киришском районе, где располагается нефтеперерабатывающий завод ООО «КИНЕФ». Инвестор рассчитывает поставлять улучшенный битум на асфальтобетонные заводы, кровельные предприятия и строительные площадки.

Руководитель проекта, представитель компании-соинвестора ООО «Транс-Сервис» Валерий Васев подтвердил “Ъ” информацию о ведении переговоров с правительством Ленобласти по поводу строительства битумного терминала и завода по производству дорожно-битумных эмульсий, но подчеркнул, что решение о реализации проекта еще не принято.

«Мы находимся в самой начальной стадии — рассматриваем пока только возможность строительства терминала в регионе. Выбираем площадки, рассматривается три варианта по Ленобласти. Но пока очень много вопросов по газообеспечению и имущественным отношениям, по собственности земельных участков», — сообщил господин Васев.

Он разъяснил, что основные затраты в возведение и оборудование терминала оцениваются в 500–600 млн рублей, еще 200 млн рублей необходимо будет вложить в инфраструктуру. Он отметил, что в реализации проекта заинтересована группа инвесторов, в том числе компании ООО «ТА — Битумные терминалы» и ООО «Терминал».

В свою очередь, в областном правительстве подтвердили информацию о ведении переговоров по проекту строительства битумного терминала.

«Интерес инвестора к развитию проекта обусловлен активизацией дорожного строительства в Ленобласти в последние годы. Тем не менее, представленный проект требует серьезной доработки, связанной с обеспечением площадки необходимыми инженерными коммуникациями, а также тщательного анализа финансовой модели», — отметил зампред региональной администрации Дмитрий Ялов.

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров рассказал, что в последние годы в дорожном строительстве России наметилась устойчивая тенденция замещения обычных дорожных битумов ПБВ.

«Они представляют собой битумы, модифицированные полимерами. По сравнению с обычными битумами, они характеризуются повышенной прочностью и эластичностью, а также гораздо лучше переносят низкие температуры. Их использование в дорожном строительстве и ремонте позволяет повысить срок службы дорожного покрытия в два раза, а при применении в агрессивных условиях низких температур, высоких рисков деформаций и формирования колейности — в три раза», — объяснил аналитик.

Однако руководитель лаборатории СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Татьяна Худякова считает, что использование этого более дорогостоящего вида вяжущего «не приводит к значительному увеличению срока службы полимер-асфальтобетонных покрытий: появление пластических деформаций наблюдается уже через год-два эксплуатации».

На ее взгляд, игроков на региональном рынке ПБВ достаточно.

«В Санкт-Петербурге этот вид битумного вяжущего производят ООО “NCC-Роудс”, ОАО “АБЗ-1”, ЗАО “АБЗ “Магистраль”. Кроме того поставляют свою продукцию такие компании, как “Газпром”, “Роснефть”, “Технониколь”. При этом производственные мощности на заводах основных поставщиков загружены в среднем на 15–20%. Новичку будет сложно найти потребителей без решения руководства Ленобласти о приведении в порядок всех дорог субъекта Федерации разом путем устройства полимер-асфальтобетонных покрытий. Другой вопрос, правильно ли это?» — прокомментировала специалист.

Марина Костюкевич


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> Цены на битум


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.