Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Москве стартовало строительство важнейшего отрезка Северо-Восточной хорды - от М-11 до Дмитровского шоссе


Количество просмотров: 618

10.10.2016

 Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале работ на строительстве участка Северо-Восточной хорды, который соединит платную трассу М11 «Москва - Санкт-Петербург» с Дмитровским шоссе, сообщает официальный портал стройкомплекса Москвы

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста», - сказал Сергей Собянин.

Этот участок будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

По планам строителей, всего появится 10,7 километров дорог, в том числе 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 километра. Построен будет также железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, мост через реку Лихоборка длиной 169 метров с 6 полосами движения в одном и 5 полосами – в обратном направлении. По расчетам специалистов, такая ширина моста необходима с учетом присоединения следующего участка хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.
По контракту строительство этого участка должно завершиться в ноябре 2018 года.

Как рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, этот объект находится в сложной зоне работ. «Рядом проходит линия железной дороги, кроме того здесь находится большое количество инженерных коммуникаций - теплотрассы, водоснабжение, линии электропередач, другие подземные кабельные коллекторы. Именно с этим связано то, что большую часть усилий мы тратим на освобождение территории под будущее строительство», - пояснил Андрей Бочкарев.

Он отметил, что в настоящее время здесь трудится порядка 300 человек и около 500 заняты на объектах, связанных с освобождением территории. Всего здесь будут работать более 4 тысяч человек.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Северо-Восточная хорда длиной около 35 километров обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком Москвы. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Сейчас уже построены уже 2 участка СВХ: от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе).

В процессе строительства находятся 3 участка: от МКАД до шоссе Энтузиастов, от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка