Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Модифицированный асфальт впервые применяют на межмуниципальных дорогах Сахалина


Количество просмотров: 560

19.08.2016

 Сразу на нескольких участках трасс в этом году укладывают полимерный асфальтобетон. К осени сдадут первые 6 километров. Передовую технологию применяет компания «Востокдорстрой». На ее производственной базе накануне побывал Олег Кожемяко.

Как сообщает департамент информационной политики, ранее губернатор предложил найти новые решения в строительстве дорог области. Сделать их покрытие более надежным и долговечным. По мнению специалистов, эту задачу решает технология полимерного асфальтобетона.

Первые эксперименты с его применением на Сахалине начали еще 5 лет назад. К этой работе привлекли японских партнеров. Было заасфальтировано несколько экспериментальных участков, за которыми впоследствии велись наблюдения. Дорожное покрытие оказалось прочным. По сравнению с обычным асфальтовым оно лучше адаптируется к различным температурным режимам: во время холодов становится пластичным, а в жару приобретает повышенную упругость. Эти характеристики позволяют полотну не трескаться под влиянием нагрузок. И, по мнению экспертов, применение полимерного асфальта в условия сахалинского климата позволит продлить срок службы дорог как минимум в полтора раза.

- В прошлые годы по данной технологии мы сделали участок улицы Ленина в Южно-Сахалинске. А сейчас впервые применяем ее на межмуниципальных дорогах, - сообщил Александр Гордов, директор компании «Востокдорстрой». – Полимерный асфальт получат участки трассы между Углегорском и Шахтерском протяженностью 6 километров – здесь идет реконструкция, а так же отрезки дороги между Долинском и Взморье, где проводятся ремонтные работы.

Всего по итогам года компания сдаст около 30 километров дорог. Это чуть меньше половины общего объема - в 2016 на Сахалине и Курилах заасфальтируют 65,6 километров трасс (для сравнения в 2015 – около 30 километров). На юге острова, к примеру, в асфальт полностью «оденут» дорогу от Невельска до Огоньков. А на севере новое полотно получит отрезок транссахалинской магистрали от Тымовского до Зонального – около 19 километров.

Однако, по мнению губернатора, этих объемов недостаточно. На «северном направлении», считает он, необходимо строить дорогу более быстрыми темпами, шире применяя технологию полимерного асфальтобетона и опираясь на дорожные организации с большим опытом работ.

При участии компании «Востокдорстрой» на Сахалине построено свыше 200 километров трасс. Среди них участки от Южно-Сахалинска до Макарова и Поронайска, а в областном центре, к примеру, дорожное полотно на проспекте Мира, улицах Пуркаева, Горького, Победы и Емельянова.

В организации трудятся около 800 человек, в основном сахалинцы. Недавно для удобства персонала прямо на территории производственной базы построили комфортабельный комплекс социально-бытового назначения. Внутри – номера как в гостинице. В них размещаются около 200 человек. Для дорожников это жизненная необходимость – многие работают вахтовым методом, а зимой во время циклонов нередки и круглосуточные дежурства. Также в здании есть столовая, спортивный зал, баня и прачечная. На улице оборудована спортивная площадка с тренажерами. Для сотрудников здесь все бесплатно.

По результатам посещения объектов компании «Востокдорстрой» губернатор предложил ее руководству развивать и новые направления деятельности. К примеру, регион сейчас нуждается в металлоконструкциях для ремонта кровель и строительства ограждений. При наличии соответствующего оборудования их можно изготавливать на существующей производственной базе.

- Отрадно, что на Сахалине есть такие компании, которые обладают мощным технологическим потенциалом, имеют высокую культуру труда, четкую социальную ориентацию и работают на результат, - подвел итог рабочего визита Олег Кожемяко. - Работа таких организаций позволяет реализовывать проекты по дорожному строительству практически любой сложности, создавать высокотехнологичные рабочие места для местных жителей и давать дополнительный импульс для развития экономики и социальной сферы Сахалинской области.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка