Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Минтранс предложил регионам строить дороги на средства от штрафов за нарушение ПДД


Количество просмотров: 714

25.02.2016

 Министерство транспорта Российской Федерации предложило ряд поправок к Бюджетному кодексу, за счет которых у региональных дорожных фондов появится возможность получить дополнительные средства. Таким образом в министерстве намерены вдвое увеличить строительство автодорог в субъектах Федерации.

Сегодня дорожный фонд получает средства от акцизов на топливо, транспортного налога, межбюджетных трансфертов, использование земли и имущества в составе автодорог и другие доходы, прописанные в законодательстве регионов. Однако, по мнению Минтранса, фонды могут получать и дополнительные средства от самих же регионов, если возвращать им некоторые доходы – арендную плату за использование земли и парковок в составе автотрасс, штрафы с недобросовестных подрядчиков и нарушителей ПДД. В общей сложности, посчитали в Минтрансе, эти доходы принесли бы фондам свыше 67 млрд рублей, из них только штрафы за несоблюдение ПДД составят более 50 млрд рублей.

Впрочем, некоторые аналитики считают, что этих средств будет недостаточно для значительного увеличения новых дорог. Для строительства качественного дорожного полотна, помимо бетона и асфальтового покрытия, требуются различные геоматериалы (такие как георешетка производители по ссылке). Георешетка сокращает расходы на обслуживание и сроки строительства, но и повышает затраты. Если раскидать 67 млрд на субъекты, каждый получит примерно 800 млн рублей - этого хватит на 5–10 километров трассы, одну дорожную развязку или с десяток небольших мостов. Поэтому, скорее всего, дополнительное финансирование регионы используют на обслуживание и ремонт существующих дорог.

Поправки Минтранса также предполагают решение проблем задолженностей субъектов РФ региональным дорожным фондам (в 2014 году размер долгов превысил 21 млрд рублей). По мнению представителей Минтранса, необходимо заставить каждый субъект компенсировать фондам разницу между объемом собранных налогов и его расходами. Сейчас законопроект находится на этапе общественных слушаний и межведомственного согласования, а затем его направят в правительство.

Напомним, президент России дал поручения, согласно которым к 2019 году 85% федеральных автодорог должны быть приведены к нормативному состоянию, а к 2022 году - строительство дорог должно быть увеличено вдвое. На сегодняшний день нормативное состояние имеют около 64% федеральных и почти 37% региональных автотрасс. В 2016 году субъекты планируют затратить на строительство дорог 548 млрд рублей.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Министерство транспорта России
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка