Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Минтранс скорректировал программу развития транспортной системы России


Количество просмотров: 647

28.10.2015

 Минтранс РФ 27 октября на федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликовал новую редакцию федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы". Согласно ей, финансирование программы предлагается уменьшить на 1,4 трлн руб. до 10,2 трлн руб.

Сокращение финансирование коснулось крупных проектов, в основном, связанных со строительством дорог. Так, согласно новой редакции программы, на дороги выделено 3,8 трлн руб., тогда как ранее предусматривалось 5 трлн руб.

В частности, на проект международной автомагистрали между Россией и Китаем "Европа—Западный Китай" в рамках действующей ФЦП заложено 38,2 млрд руб., в новой редакции — уже на 12 млрд руб. меньше. "До настоящего времени Минтрансом не определен маршрут прохождения данного коридора, — говорится в пояснительной записке к проекту. — Объемы финансирования предлагается уменьшить в связи с длительностью согласования".

Также сокращается финансирование, выделяемое на реконструкцию дорог центрального региона: на Новорижское шоссе — до 30,4 млрд руб. вместо 39,2 млрд руб., на трассу Дмитров — Дубна до 9,4 млрд руб. вместо запланированных 13,5 млрд руб., на Малое бетонное кольцо — до 9,1 млрд руб. вместо 9,7 млрд руб. При этом Московское бетонное кольцо, наоборот, получит дополнительные 3,2 млрд руб. (всего на реконструкцию этой дороги будет потрачено18,8 млрд руб.).

Кроме того, поменялись и целевые индикаторы программы. Если ранее предполагалось, что подвижность населения в 2020 году возрастет в 1,5 раза и составит более 10 тыс км на 1 жителя, то сейчас Минтранс заложил цифру — 4,9 тыс км.




ФЦП "Развитие транспортной системы России" в 2010–2020 годах является стратегическим документом, определяющим долгосрочную транспортную политику в области автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта страны.

В версии 2010-2012 годов госпрограммой предусматривался общий объем финансирования в 12,3 трлн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 7,3 трлн руб., или почти 60% от всей стоимости госпрограммы. Следующая версия программы получила общий объем финансирования 11,6 трлн руб., в том числе 5,4 трлн руб. — из федерального бюджета, 80 млрд руб. — из региональных бюджетов, 6 трлн руб. — из внебюджетных источников, или 46,6% от всей программы.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Министерство транспорта России
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка