Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Генеральный директор «Радострой» Сергей Шмелев: «В плохих дорогах виноваты некачественный асфальт и чиновники»


Количество просмотров: 1901

08.04.2014

Сергей Шмелев: «В плохих дорогах виноваты некачественный асфальт и чиновники»

Генеральный директор компании ООО «Радострой» Сергей Шмелев назвал в эфире радиостанции «Эхо Москвы - Ярославль» причины, по которым качество дорог в Ярославле оставляет желать лучшего. 

Во-первых, сказывается плохое качество самого асфальта, который подрядчики кладут во время ремонта. В дорожной отрасли, в отличие от строительной, асфальт закупается не на сертифицированном заводе, а готовится практически «кустарным способом». Подрядчик покупает завод, а затем по рецепту делает нужный ему асфальт. 

Сергей Шмелев объяснил, что асфальт делается из 4-5 составляющих, но самые дорогие из них - это битум и доломитовая мука. Если подрядчик на аукционе сильно падает в цене, то вместо битума с НПЗ он берет битум из запасников, у которого уже выходит срок годности. Доломитовой муки в качественном асфальте должно быть 7-10%, а ее добавляют всего 3-4%. В результате стоимость асфальта и всего ремонта в целом снижается. 

- Я, например, видел, как на асфальтовом заводе лежит куча песка, и два смуглых человека выбрасывают из этого песка кусты травы. Правда, не скажу, на каком. А ведь этот песок потом идет в асфальт! О каком качестве асфальта можно после этого говорить? - возмущается Сергей Шмелев. 

На сегодняшний день в Ярославской области есть четыре асфальтовых завода. Два из них находятся в Ярославле, еще два — в Рыбинске и Угличе. По словам Шмелева, проконтролировать качество асфальта, который там делается, практически невозможно. 

Второй момент, который влияет на качество дорог — это нехватка квалифицированных кадров. Из-за небольших сумм контрактов и плохого руководства несколько дорожных предприятий оказались на грани банкротства, а их работники ушли в другие места. 

- Нашей организации удалось фактически сохранить коллективы из ГДУ и «Ярославского дорожного центра». Надеюсь, что они покажут хорошую работу уже в этом сезоне, - рассказал Шмелев. 

Третий и самый важный фактор — это заказчик. То есть, те самые чиновники, которые контролируют весь процесс ремонт и принимают работу. По словам Шмелева, если у подрядчиков есть хорошие связи с чиновниками, то они не боятся сильно падать на аукционе. 

- У заказчиков сегодня есть все рычаги, чтобы влиять на качество выполнения работ. Есть лаборатории, которые обязаны брать пробы асфальта в течение всего периода работ. На деле подрядчик делает один участок дороги из качественного асфальта, а все остальное — из некачественного. Дальше приезжает лаборатория и берет пробу не там, где захочет, а там, где укажет подрядчик. Я думаю, что это делается по предварительному сговору. 

Получается, что сильно падать в цене и экономить на ремонте дорог можно только в том случае, если у подрядчика есть знакомый чиновник, который контролирует работу. Однако сам Сергей Шмелев, зная и о вышеперечисленных факторах, и вступающих в сговор чиновниках, с ними не борется. 
 
Источник:
 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> Полимерно-битумная вяжущая
Битум -> Цены на битум
ЖБИ и ЖБК -> Планы
ЖБИ и ЖБК -> Руководство
Морские порты России -> ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ОАО «Мурманское морское пароходство»)
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительные организации -> ООО «Радострой»
Строительные организации -> «Ярославский дорожный центр»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка