Пензенские дороги стали ремонтировать по новым технологиям
23.12.2013
С наступлением зимы дороги в областном центре начали ремонтировать с применением новой технологии - литой асфальтобетонной смеси. Ее состав отличается повышенным содержанием материала - битума, минерального порошка и гранитного щебня, которые постепенно перемешиваются между собой в специальной машине - рециклере.
«В прошлые годы у нас для ремонта дорог широко использовался щебень. Когда мороз, в общем-то, щебень держится достаточно хорошо. Но когда начинаются перепады температуры, возникают серьезные проблемы, и этот щебень вылетает на дорогу», - пояснил директор городского департамента ЖКХ Владимир Мутовкин.
Для того чтобы яма глубиной 10 сантиметров затвердела полностью, достаточно 20 минут даже при минусовой температуре. Главное - отсутствие осадков во время проведения работ.
«Подготавливались края разлома на дороге. После подготовки краев выполняется продувка этой ямы от мусора и пыли, после этого укладывается подготовленная литая смесь. В принципе, такие заплатки могут стоять около трех лет», - рассказал начальник участка МУП «Пензадормост» Валерий Яцко.
В настоящее время на балансе «Пензадормост» находятся два рециклера. В январе 2014 года появится еще один. Стоимость одной машины - более одного миллиона рублей.
Источник:
Новости по темам: |
Битум
-> Цены на битум
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Литой асфальтобетон (гусасфальт) Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Холодный ресайклинг Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Строительные организации -> МУП «Пензадормост» Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО |
Новости по этой теме: