Минрегион нашел способ сократить стоимость дорожного строительства на 30%
29.07.2013
Специалисты Минрегионразвития РФ нашли способ сократить стоимость строительства железных и автомобильных дорог и мостов, а также стимулировать промышленность строительных материалов. Для этого при возведении федеральных трасс будут использоваться сборные железобетонные конструкции. Об этом заявил сегодня на заседании президиума коллегии Минрегиона в Смольном глава министерства Игорь Слюняев, пишет «Фонтанка».
Использование технологии сборных железобетонных конструкций при
строительстве мостов, железных и автодорог широко распространено в
Европе и позволяет вести работы в любых погодных условиях, заявил
министр. Правительство страны намерено внедрить эту технологию и в
России - при строительстве трассы Москва - Казань, мостового перехода
через Лену в Якутии, при модернизации Транссибирской магистрали и
возведении объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года.
«С помощью такой технологии можно будет построить трассу Москва - Казань
всего за 2 года с момента окончания проектирования и обеспечить
удешевление строительства на 20 - 30%», - заявил Игорь Слюняев.
Внедрение новой технологии должно способствовать модернизации
строительной промышленности, надеется министр. В последние пять лет в
России наблюдается падение производства по всем позициям, кроме цемента и
архитектурного стекла, а внедрение новых технологий практически не
ведется. Для этого правительство разработает новую федеральную целевую
программу развития промышленности строительных материалов на 2014 - 2019
годы, а также скорректирует стратегию развития промышленности
строительных материалов до 2020 года.
Источник:
Новости по темам: |
Государство
-> Министерство регионального развития России
Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: