Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На пересечении МКАД и Рязанского проспекта построят тоннель и две эстакады


Количество просмотров: 1135

16.04.2013

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в этом году начать реконструкцию «клеверной» развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом, которая предусматривает сооружение направленных съездов для поворотов. Проект планировки объекта улично-дорожной сети, одобренный жителями на публичных слушаниях, утвержден сегодня на заседании столичного правительства.

Проект планировки предусматривает строительство левоповоротного тоннеля с Лермонтовского проспекта (из области) на внутреннюю сторону кольцевой (в сторону Волгоградского проспекта). Поворот с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в центр города предлагается организовать по эстакаде. Еще один направленный съезд эстакадного типа планируется соорудить для правого поворота с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра.

В районе транспортной развязки вдоль московской кольцевой запланировано сооружение двухполосных боковых проездов протяженностью 450 метров. Боковые проезды-дублеры предусмотрены проектом планировки и вдоль проезжей части Рязанского проспекта по направлению в область, их длина составит 350 метров. Дублеры позволят организовать зону перестроения транспортных потоков.

В местах примыкания съездов развязки к магистралям планируется оборудовать переходно-скоростные полосы.

Реконструировать предлагается эстакадный путепровод по основному ходу МКАД над Рязанским проспектом и существующий подземный пешеходный переход с южной стороны развязки. К переходу предлагается обустроить тротуар со стороны района Выхино.

Планируется, что в результате реконструкции пропускная способность развязки увеличится на 40%. «Это существенно улучшит транспортную ситуацию в Восточном и Юго-Восточном округах», - подчеркнул мэр на заседании правительства.

Наша справка

Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки «клеверного» типа, которых большинство. Они очень хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но, если транспортный поток значительно увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные.

Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.

В ближайшие три года в столице планируется реконструировать тринадцать действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы. Впоследствии все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов (например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

Примером эффективной реконструкции «клеверной» развязки можно назвать строительство направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Движение по развязке, реконструированной фактически за год с небольшим, в конце декабря 2012 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин. На этом участке были построены левоповоротная эстакада протяженностью 1,8 км по направлению МКАД-запад и правоповоротная - длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.

Еще четыре подобные развязки на МКАД в настоящее время находятся в строительстве: это пересечение с Дмитровским шоссе, улицей Подольских Курсантов, а также со строящейся дорогой Москва-Санкт-Петербург и платной дорогой, которая пойдет в обход Одинцово.

Тем не менее реконструкция кольцевой должна быть комплексной, поэтому специалисты Стройкомплекса разрабатывают проект планировки МКАД, который предполагает строительство боковых проездов. В ближайшие пять лет планируется построить 187 км боковых проездов вдоль МКАД. Они необходимы, чтобы все съезды и заезды на развязки не мешали основному потоку, движущемуся по магистрали. Все эти мероприятия предусмотрены в разрабатываемом проекте планировки.

 

Источник:

http://stroi.mos.ru/d17dr628993.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Сергей Собянин
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка