Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Битум как утиль


Количество просмотров: 793

05.05.2012

Ремонт дорог в Москве будет комплексным и раз в три года. От "заплаток" планируется и вовсе отказаться.  Об этом заявил градоначальник Сергей Собянин. По его словам, каждый год полностью ремонтировать будут треть дорог. До этого, по данным чиновниов, магистрали переасфальтировали примерно раз в 7,5 лет.

В свою очередь, заместитель мэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков отметил, что установлен контроль на поставку асфальто-битумных смесей, а за их качеством следит специальная лаборатория. Более того, второй год подряд в столице дороги ремонтируют по новой методике и новыми материалами. Это даёт трехлетний гарантийный срок на выполненные работы. А с этого года помимо ремонта будут еще рекультивировать газоны, чтобы с них, по словам Бирюкова, не попадала грязь на дорогу.

В 2012 году на ремонт дорог выделяется 20,5 миллиардов рублей, примерно столько же, сколько и в прошлом. В 2012 году ремонтные работы запланированы на Арбате, участках Третьего Транспортного кольца и МКАД, Севастопольском проспекте, Профсоюзной улице, улице 60-летия Октября и других. Причем работы ведутся только в ночное время. Напомним, Мосгордума разрабатывает законопроект о полном запрете на дневные дорожные работы.

В эфире СИТИ-FM генеральный директор компании "Стройтраст" Антон Иванюшкин высказал мнение о планах столичных чиновников.

"На качестве дорог такие меры скажутся. Другое дело, что не выполняется так, как сказано. Сказано, конечно, правильно. Слава Богу, уходим от "латок" этих бесконечных, которые отваливаются через полгода после того, как их сделают. У меня в этом году "латки" как были, так их и делают. Чтобы всё это было не только на словах, нужно создать отдел. Он есть, на самом деле, но не корректно работает контроль качества. Нужно отслеживать каждую работу, каждого подрядчика, но это делается только на больших объектах - федеральных трассах, а не во дворах и близлежащих улицах

Что касается качества асфальта, то здесь самый основополагающий момент - это битум. У нас в России на сегодняшний день битум является утилем. Ни в одной стране мира такого нет. Нам продают отработанный материал, и мы из него вынуждены делать асфальто-бетон. Но протяжении многих десятилетий идёт одно и то же. Все остальные составляющие асфольто бетона: минеральные порошки, щебень, рецептура и ГОСТА - это всё хорошо и красиво.

Но то сырьё, на котором производится асфальт не выдерживает никакой критики. Вопрос нужно задавать, скорее всего, нефтяным компаниям - почему такой стандарт и почему они нам продают утиль, при чём не только частным заводам. Вот они сделали этот стандарт на битум и приняли, а на самом деле он ужасный.

Вот ещё существует такое понятие как гарантия. Если дорога испортилась, то придётся делать ремонт за свои деньги, а деньги немалые."

Источник:

http://city-fm.ru/news/show/100430801.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> Цены на битум
Государство -> Сергей Собянин
Морские порты России -> ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ОАО «Мурманское морское пароходство»)
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительные организации -> «Стройтраст»
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка