Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ОАО «СУ-802» - мифы и реальность


Количество просмотров: 7452

24.08.2011

На протяжении многих лет о нашей компании ОАО «СУ-802» слагают легенды. При этом москвичей сознательно отвлекают от чиновничьего произвола, от реальных проблем коррупции. Проведение аукционов является откровенным театром, в котором главные роли давно распределены. Настоящим труженикам здесь нет места. А генеральный директор ОАО “СУ-802” заслуженный строитель России Хоменко Олег Тимофеевич, участник военных действий в Афганистане 1981-1982 гг. (этот факт пиарщики замалчивают), представлен общественности как главный расхититель народных средств.

Начало

Строительное управление образовано в 1956 году. На счету управления строительство таких крупных объектов, как «Хрущевский МКАД», строительство гребного канала. Управление набирает обороты и становится известным с точки зрения высокого качества выполняемых работ в установленные сроки.

Во время «Афганской войны» Олег Тимофеевич в числе первых выехал в Афганистан с целью обеспечить прохождение наших войск через перевал «Саланг». Был ранен, совместно с войсками спас из плена двух инженеров - сотрудников, работающих на строительстве перевала.

МКАД

За высокие достижения управлению поручают строительство 21 км МКАД. Построенные километры дорог с честью выдержали испытание временем. При строительстве МКАД руководитель ОАО «СУ-802» заслуженный строитель России Хоменко Олег Тимофеевич принимал высокопрофессиональные технологические решения по строительству без остановки движения транспорта в сложнейших гидрологических условиях. Особенно сложным было понижение проезжей части на 4 метра на Горьковской развязке. Слабые грунты и высокое залегание воды серьезно затрудняли работу. Задача была решена! На МКАД впервые был применен метод безтраншейного прохода под дорогой способом микротоннелирования.

Неугодные

Расплата за оперативность в решении вопросов, высокий профессионализм и применение новых технологий в строительстве — обвинение в экономии бюджетных средств в пользу государства. МКАД — эта дорога для генерального директора ОАО «СУ-802» в буквальном смысле стала дорогой жизни: два инфаркта и тяжелейшая операция на сердце в условиях постоянной травли. При этом работы по устройству асфальтобетонного покрытия на МКАД, которые по сей день являются предметом постоянного обсуждения, ОАО «СУ-802» не выполняло.

Последствия

Нанесен серьезный моральный ущерб деловой репутации ОАО «СУ-802». Однако, невзирая на «черный пиар» против управления в целом и руководителя в частности, коллектив ОАО «СУ-802» оказывает высокое доверие руководителю предприятия Хоменко Олегу Тимофеевичу и вновь избирает его генеральным директором, не понаслышке зная его настоящие деловые и человеческие качества!

Комментарии

Устройство асфальтобетонного покрытия на МКАД по сей день является притчей во языцех. Ежегодно выделяются миллиарды рублей на капитальный и текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. При этом качество дорог лучше не становится. В чем же причина? Да потому что при выпуске асфальтобетонной смеси недобросовестные исполнители используют вторичное сырье - асфальтобетонную крошку, по сути являющуюся отходом асфальтобетонного производства. При этом данные исполнители работ всегда являются фаворитами на проводимых конкурсах и аукционах. По факту выполнения работ по устройству асфальтобетонных покрытий на МКАД по сей день не заведено ни одного уголовного дела, более того, эти фирмы набирают обороты.

Трудовые будни 
ОАО «СУ-802»

Несмотря на громкие скандалы на телевидении и в прессе, ОАО «СУ-802» с высоким качеством выполняет поставленные задачи по строительству дорог. За последние пять лет мы развивались хорошими темпами. В 2008 году освоили асфальтобетонное производство и укладку асфальтобетона. У нас солидная производственная база, значительный парк современной дорожно-строительной техники и высококвалифицированные кадры, способные решать сложнейшие задачи с высоким качеством в установленные сроки.

Что касается новых технологий, то ОАО «СУ-802» гордится своей лабораторией контроля качества, которая оборудована по последнему слову техники. На сегодняшний день ОАО «СУ-802» занимает достойное место во всероссийском бизнес-рейтинге. Среди 700 тысяч российских компаний, специализирующихся в дорожно-мостовом строительстве, наша компания занимает достойное 34-е место, наряду с такими компаниями, как ОАО «Мостотрест», ОАО «Центрдорстрой» и ОАО «Гордорстрой». Компании ОАО «СУ-802» присвоен статус «Лидер экономики-2010».

Генеральный директор ОАО «СУ-802» Оксана Бобылева

Генеральный директор ОАО «СУ-802» Оксана Бобылева

Несмотря на все достижения, наша организация выступала на протяжении многих лет только в роли субподрядчика на таких значимых объектах, как: реконструкция МКАД, Киевского и Боровского шоссе, Ленинградского проспекта, строительство аэровокзального комплекса во Внуково, 3-го транспортного кольца, а также строительство дорог в крупнейших районах города Москвы, таких как Ходынское поле, Некрасовка, Ховрино.

В настоящее время ОАО «СУ-802» выполняет полный комплекс дорожно-строительных работ в г. Москве по реконструкции Краснопресненской магистрали от ул. Живописная к центру города, ведет работы по строительству участка магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Но, к сожалению, нам не удается выступить в роли генерального подрядчика, и тем более получать заказы на астрономические деньги (по последним предположениям, 66 миллиардов рублей). Может быть, кто-то их и получил, но реальным труженикам никогда такие большие суммы не увидеть.

Участие в конкурсах 
по строительству дорог

С 2008 года ОАО «СУ-802» приняло решение участвовать в тендерах на строительство объектов дорожно-мостового хозяйства в качестве генерального подрядчика. Качество работ и многолетний опыт нам это позволяют. Наши предложения по реализации контрактов сочетают в себе хорошее ценовое предложение без ущерба для качества выполняемых работ.

Однажды

Участвуя в тендере на строительство транспортной развязки на 41-м километре автомобильной дороги М-9 «Балтия», ОАО «СУ-802» побеждает в открытом аукционе на право заключения контракта по данному аукциону, предложив экономию в бюджет в размере 30% от первоначальной стоимости контракта, что составляет более 200 миллионов рублей. Как только мы перешли в другую «весовую категорию», нам тут же указывают на наше место в этой жизни. Начальника дирекции, допустившего проведение честного аукциона, снимают с занимаемой должности, а против ОАО «СУ-802» начинается новая волна «черного пиара».

Черный пиар

Являясь конкурентоспособной организацией, мы стали откровенно опасными для все тех же традиционных победителей аукционов. С этого момента возобновилась активная работа по вытеснению ОАО «СУ-802» с рынка дорожного строительства. В газетах и на центральном телевидении возобновились все те же передачи, порочащие деловую репутацию нашей компании, ничего общего не имеющие с реальной хозяйственной деятельностью предприятия. При этом используется все тот же материал 10-летней давности. А представителей нашей организации даже не считают необходимым пригласить для обсуждения проблем в дорожно-мостовом строительстве.

Опять неугодные

Такие репортажи наносят серьезный ущерб деловой репутации компании. При этом мы считали ниже своего достоинства отвечать на очередной поток грязи, так как мы с честью выполняем работы и своими достижениями в области строительства доказываем обратное.

Участие в тендерах

ОАО «СУ-802», изучив документацию об аукционах, предлагает реальное снижение начальной (максимальной) цены, которое в среднем составляет не менее 15%, что значительно экономит бюджетные средства. За последние 3 года мы участвовали в различных конкурсах и аукционах. Но победителями становятся, как правило, организации, не имеющие ни достаточного опыта работ для выполнения задач, ни технических ресурсов, да и тендерное снижение предлагают самое маленькое. А мы автоматически попадаем в разряд неугодных, так как предлагаем значительную экономию государственных средств без ущерба для качества выполняемых работ.

В наше время экономить государственные деньги, которые могли бы пойти на развитие образования и здравоохранения, в том числе на которые можно было бы выкупить у застройщиков достаточное количество квартир, чтобы переселить простых москвичей в благоустроенные квартиры, — не «модно». Очередная дорожная война уже много лет как проиграна как рядовыми москвичами, так и нами. Россия опять сталкивается с извечной проблемой дорог и дураков.

Отстранение от участия 
в конкурсах

К сожалению, даже современная система аукционов устроена таким образом, что победителем аукциона становится организация, заранее «назначенная» победителем. При этом все другие организации, честно участвующие в торгах, обречены на провал. Ярким примером стал аукцион на выполнение работ по строительству дорог и инженерных коммуникаций на объекте «Люберецкие поля аэрации». ОАО «СУ-802» в ходе аукциона, дало самое выгодное предложение по снижению начальной (максимальной) цены контракта в размере 14,71%, что составило 150 миллионов рублей. Наша организация предоставила полный комплект документации в соответствии с федеральным законом № 94-ФЗ, подтвердив свою квалификацию опытом работ, в 3 раза превышающим необходимый минимум по данному объекту. Однако, по итогам открытого аукциона, по сомнительным аргументам заявка ОАО «СУ-802» Заказчиком была признана несоответствующей документации об аукционе.

Обратившись в ФАС России за защитой своих законных прав, мы были уверены, что независимая антимонопольная служба России займет объективную позицию в пользу интересов государства, то есть в пользу участника аукциона, который предложил максимальную экономию бюджетных средств без нарушения действующего законодательства. Однако, по нашему мнению, вопреки предоставленным документам, чиновник ФАСа принял однозначно сторону Заказчика, не разместив жалобу заявителя на официальном сайте.

Заседание комиссии проходило, казалось, в режиме заранее известного решения, доводы заявителя не принимались, не обращая внимания на тот факт, что ведется аудиозапись.Мотивация отказа — отсутствие опыта работ у «СУ-802», организации с 55-летним опытом строительства дорог. При этом организации, признанные аукционной комиссией участниками аукциона, опыта в строительстве дорог практически не имеют! Так какого же качества и с применением каких материалов будут построены дороги в Люберцах?

В результате необоснованных действий группы заинтересованных лиц бюджет города Москвы не досчитался только по данному аукциону 120 миллионов рублей, так как победителем аукциона стал участник, предложивший всего 3% снижения начальной (максимальной) цены, при этом данная организация, судя по всему, не имеет опыта работ в дорожно-мостовом строительстве и не имеет достаточных производственных ресурсов для выполнения комплекса работ, указанных в документации по данному аукциону. Сложившаяся система проведения торгов в городе Москве в тандеме Заказчика и ФАС России проходит на протяжении уже многих лет. При этом изменений в системе нет. Еще одна дорожная война проиграна!

Весь коллектив ОАО «СУ-802» возмущен творящимся произволом. К сожалению, уже много строительных компаний столкнулись с тем же самым. На защиту строителей уже встают профсоюзы. Чиновники в системе заказов по дорожному строительству работают уже много лет и не собираются сдавать свои позиции. Они душат компании, которые готовы работать на развитие и процветание родного города. Такие люди способны на корню задушить любые позитивные начинания в нашем городе. Сколько строительных компаний, которые на протяжении многих десятилетий добросовестно трудились на благо нашего города, поставлены на колени или стали легкой добычей рэйдеров, в чьи планы уж точно не входит развитие приобретенных компаний — строительные компании продаются и расформировываются, а высококвалифицированные специалисты выбрасываются на улицу.

Мы обращаемся к мэру города Москвы

Уважаемый Сергей Семенович!

Вы привносите в Москву новые идеи. Но кто же постоянно пытается очернить Ваши начинания? Уж не те ли чиновники — «доброжелатели», которые ничего не хотят менять и не заинтересованы в Ваших успехах?Вы, как человек с большим государственным опытом, можете прекратить, мягко говоря, тот произвол, который творится в системе проведения торгов, в том числе по дорожно-мостовому строительству в г. Москве!

Просим Вас восстановить справедливость и оказать нам высокое доверие, предоставив возможность доказать ОАО «СУ-802» свою порядочность и способность решать серьезные задачи в области дорожно-мостового строительства.Просим провести проверку действий аукционной комиссии Заказчика и убедиться, что наше возмущение не беспочвенно. Просим Вас отменить результаты проведенного аукциона по строительству дорог на Люберецкой станции аэрации и отдать приоритет компании, давшей наилучшее предложение по цене контракта и обладающей огромным положительным опытом в области строительства дорог!

В дорожных войнах все-таки должны победить рядовые москвичи и добропорядочные строители!

С уважением, Генеральный директор ОАО «СУ-802» Бобылева О.О., Председатель профсоюзного комитета ОАО «СУ-802» Пиковская И.Ф. и трудовой коллектив ОАО «СУ-802».

Источник:

http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2011/08/23/616865-dorozhnyie-voynyi-prodolzhayutsya.html

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Сергей Собянин
Государство -> Федеральная антимонопольная служба
Строительные организации -> ОАО «Гордорстрой»
Строительные организации -> ОАО «СУ-802»
Строительные организации -> ОАО «Центрдорстрой»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка