Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Экспертам не понравилась идея проекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)


Количество просмотров: 1004

22.08.2011

Эксперты, работающие по заказу правительства над стратегией развития России до 2020 года, негативно оценили проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). По их словам, она приведёт к увеличению транспортного потока в Москве и Подмосковье. В то же время подобный объект за пределами региона, наоборот, сведёт транзитные функции Москвы к минимуму.

Проект предусматривает строительство платной кольцевой дороги, связывающей основные магистрали Подмосковья. ЦКАД пройдёт на расстоянии 50—60 километров от Москвы, а её длина составит 521,6 км. В «Автодоре», компании, реализующей проект, считают, что с появлением на протяжении ЦКАДа логистических центров она станет «частью международных коридоров, которые соединят Россию и Европу» и избавит Москву от значительного объёма грузопотоков.

Сергей Кельбах, зампред правления ГК «Автодор», объясняет это тем, что «ЦКАД позволит отвести грузопотоки в давно устоявшиеся транспортные коридоры север — юг, восток — запад. Грузовики будут перехватываться на дальних подступах к Москве», передают «Ведомости».

С ними не согласен Михаил Блинкин, соавтор экспертного доклада, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Он призвал отказаться от кольцевой структуры, губительной для города, и заметил, что Москве уже хватает проходящих через неё грузов. В качестве альтернативы ЦКАДу Блинкин предложил создавать логистические центры в регионах и привёл в качестве примера Нижний Новгород.

В свою очередь, Надежда Косарева, президент Института экономики города, отказалась говорить о целесообразности строительства ввиду отсутствия градостроительной концепции и стратегии социально-экономического и пространственного развития Москвы и области.

Между тем, власти Москвы озаботились разъяснением правил допуска грузовых машин в город. В настоящее время для снижения грузопотока в столице действуют ограничения на въезд грузового транспорта с 7:00 до 22:00. Разрешения на въезд выдаёт ГИБДД, однако в августе 2011 года ФАС признала эти действия незаконными.

Теперь, дабы не допустить бесконтрольного въезда, правительство Москвы планирует взять эти функции на себя — выдавать разрешения, действующие в течение пяти суток, будет специальная комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Причём в администрации особо отметили, что платить за разрешения не придётся, сообщает «Финмаркет».

Источник:

http://www.memoid.ru/news/Ehkspertam_ne_ponravilas_ideya_CKAD


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Общестроительные новости -> Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД)
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проектные институты -> НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Строительные организации -> ГК «Автодор»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка