Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Москвой овладеет дорожное строительство


Количество просмотров: 866

04.08.2011

Власти Москвы в ближайшее время собираются перестроить практически все "вылетные" магистрали. Реконструкция начнется уже в октябре 2011 года. Сначала она затронет юго-восток столицы. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин - увеличение пропускной способности основных магистралей значительно дешевле и эффективней, чем строительство новых дорог. Подробнее о том какие трассы первыми встанут на реконструкцию, и где автомобилисты окажутся в пробках, узнал корреспондент радио "Вести ФМ" Борис Бейлин.

Столичное правительство утвердило перечень магистралей, которые будут реконструированы в ближайшие годы. В этот список попали 19 дорог, ведущих из центра Москвы в область. То есть практически все "вылетные" трассы. Исключение составят Кутузовский проспект, уже попавшая под реконструкцию Большая Ленинградка, Звенигородское шоссе, проспект Андропова и Липецкая улица. Проекты перестройки всех остальных главных радиальных дорог, а так же Садового кольца, должны появится в 2012 году. А уже нынешней осенью начнется реконструкция двух трасс - Каширского и Варшавского шоссе. Работы продлятся до конца 2013 года.

С января 2012 по март 2014 года будут переделывать две другие дороги - Рязанский и Волгоградский проспекты. Таким образом, начать перестройку столичные власти собираются с юго-востока. Сообщается, что комплексная реконструкция будет включать в себя: расширение проезжей части, строительство подземных переходов, эстакад, тоннелей, организацию выделенных полос для общественного транспорта и устройство парковок. О дублерах говорится только вскользь. И судя по словам Сергея Собянина, такие дороги сейчас для Москвы не актуальны:

Практика показывает, что реконструкция действующих дорог дает гораздо больший эффект, чем строительство новых. Это эффективнее и дешевле - не нужно тратить огромные денежные ресурсы на освобождение земли, снос зданий, перекладку коммуникаций и так далее.

Реконструкция это наиболее простой способ выйти из нынешней сложной дорожной ситуации, - уверен профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко. Новые дороги строить не только дороже, это еще и займет больше времени: И тот и другой вариант, то есть строительство новых дублеров основных трасс, которые выходят за пределы МКАД - возможны. Но с точки зрения бюджетных возможностей, лучше, конечно, сделать реконструкцию. На проектирование и дорожное строительство в Москве только в текущем году выделяется чуть менее 10 миллиардов рублей. Ну а во что выльется вся реконструкция - предсказать сейчас невозможно.

Тем временем специалисты предупреждают - только реконструкцией проблему пробок не решить. Основные городские магистрали в многих случаях упираются в узкие подмосковные трассы. К тому же, внутри города дороги плохо связаны друг с другом - отмечает независимый эксперт Дмитрий Семенов: Все наши магистрали ведут в центр города. Они сходятся там как лучи в центре круга, и они не имеют связи друг с другом. О какой пропускной способности мы можем говорить, если все дороги сходятся в одну точку.

Двухлетняя реконструкция первых трасс начнется осенью, сразу же после того как завершится проектирование. Проекты обновления других магистралей подготовят к следующему лету. Если и их реконструкция займет около двух лет, то Москва окажется в полной власти дорожных строителей с 2012 года до, как минимум, середины 2014 года.

Власти Москвы в ближайшее время собираются перестроить практически все "вылетные" магистрали. Реконструкция начнется уже в октябре. Сначала она затронет юго-восток столицы. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин - увеличение пропускной способности основных магистралей значительно дешевле и эффективней, чем строительство новых дорог. Подробнее о том какие трассы первыми встанут на реконструкцию, и где автомобилисты окажутся в пробках, узнал корреспондент радио "Вести ФМ" Борис Бейлин.

Столичное правительство утвердило перечень магистралей, которые будут реконструированы в ближайшие годы. В этот список попали 19 дорог, ведущих из центра Москвы в область. То есть практически все "вылетные" трассы. Исключение составят Кутузовский проспект, уже попавшая под реконструкцию Большая Ленинградка, Звенигородское шоссе, проспект Андропова и Липецкая улица. Проекты перестройки всех остальных главных радиальных дорог, а так же Садового кольца, должны появится в будущем году. А уже нынешней осенью начнется реконструкция двух трасс - Каширского и Варшавского шоссе. Работы продлятся до конца 2013 года. С января 2012 по март 2014 года будут переделывать две другие дороги - Рязанский и Волгоградский проспекты. Таким образом, начать перестройку столичные власти собираются с юго-востока. Сообщается, что комплексная реконструкция будет включать в себя: расширение проезжей части, строительство подземных переходов, эстакад, тоннелей, организацию выделенных полос для общественного транспорта и устройство парковок. О дублерах говорится только вскользь. И судя по словам Сергея Собянина, такие дороги сейчас для Москвы не актуальны:

Практика показывает, что реконструкция действующих дорог дает гораздо больший эффект, чем строительство новых. Это эффективнее и дешевле - не нужно тратить огромные денежные ресурсы на освобождение земли, снос зданий, перекладку коммуникаций и так далее.

Реконструкция это наиболее простой способ выйти из нынешней сложной дорожной ситуации, - уверен профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко. Новые дороги строить не только дороже, это еще и займет больше времени:

И тот и другой вариант, то есть строительство новых дублеров основных трасс, которые выходят за пределы МКАД - возможны. Но с точки зрения бюджетных возможностей, лучше, конечно, сделать реконструкцию.

На проектирование и дорожное строительство в Москве только в текущем году выделяется чуть менее 10 миллиардов рублей. Ну а во что выльется вся реконструкция - предсказать сейчас невозможно.

Тем временем специалисты предупреждают - только реконструкцией проблему пробок не решить. Основные городские магистрали в многих случаях упираются в узкие подмосковные трассы. К тому же, внутри города дороги плохо связаны друг с другом - отмечает независимый эксперт Дмитрий Семенов:

Все наши магистрали ведут в центр города. Они сходятся там как лучи в центре круга, и они не имеют связи друг с другом. О какой пропускной способности мы можем говорить, если все дороги сходятся в одну точку.

Двухлетняя реконструкция первых трасс начнется осенью, сразу же после того как завершится проектирование. Проекты обновления других магистралей подготовят к следующему лету. Если и их реконструкция займет около двух лет, то Москва окажется в полной власти дорожных строителей с 2012 года до, как минимум, середины 2014 года.

- сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-08-02/fm/7446

Источник:

http://www.radiovesti.ru/articles/2011-08-02/fm/7446


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Сергей Собянин
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка