Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Интервью с первым зампредом правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом


Количество просмотров: 674

11.07.2011

Строительство трассы Москва–Санкт-Петербург может надолго затянуться, поскольку Минэкономразвития не поддержало выделение финансовых средств компании «Автодор» на реализацию этого проекта в опережающем режиме. Рабочая группа Минэкономики, как выяснили «Известия», не будет финансировать в полном объеме заявки «Автодора», просившего бюджетные ассигнования на 2012-2014гг..

Как будет развиваться проект в условиях бюджетных ограничений «Известиям» рассказал первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

- Сергей Валентинович, проект скоростной трассы Москва–Санкт-Петербург нуждается в деньгах из федерального бюджета. Ранее заявлялось, что компания больше рассчитывает на средства инвесторов.

Во первых, не только Минэкономразвития, но и Минфин не поддержал нас. Оба ведомства участвуют в формировании бюджета Российской Федерации. Если мы не получим запрашиваемые средства в полном объеме, жизнь не остановится. Мы будем продолжать работу по строительству трассы Москва–Санкт-Петербург. Просто те средства, которые мы запрашивали, позволили бы нам гораздо более интенсивно ввести работы и быстрее ввести в эксплуатацию всю дорогу целиком.

- Как будет развиваться проект в условиях недофинансирования из бюджета?

В ситуации, когда у нас будут бюджетные ограничения, мы не сможем развивать проект интенсивно. Не сможем взять в работу сразу три участка. Видимо, начнем только с одного и, безусловно, будем реализовать его с использованием механизма государственно-частного партнерства. Собственно, мы и предполагали использовать этот механизм при реализации проекта. У нас все участки трассы, в том числе и первые три — выход из Москвы (58-й км — 97-й км), вход в Санкт-Петербург и обход Вышнего Волочка — должны были реализоваться с использованием средств инвесторов. Но предполагалось начать работы на трех участках одновременно. А так мы вынуждены действовать последовательно.

- Сколько средств из федерального бюджета выделено на строительство трассы Москва–Санкт Петербург?

По головному участку — 15-й км — 58-й км — из стоимости проекта 60 млрд рублей Российская Федерация выделяет только 23 млрд.

- Какой объем бюджетных средств по трассе был бы необходим вам для полноценной реализации проекта?

Некорректно ставить вопрос таким образом. Есть сметная стоимость проекта — она составляет около 500 млрд рублей, из которых не менее половины будут составлять средства инвесторов.

- Строительство затянется?

В этом случае да. Ведь частный инвестор приходит только тогда, когда есть бюджетное финансирование. Поэтому говорить, что только за счет инвесторов можно строить трассу, не совсем корректно.

- А проект сможет обойтись без бюджетных денег, если Минэкономразвития и Минфин окончательно откажутся выделять средства?

Это практически невозможно, так как минимум подготовка территории под строительство осуществляется за счет средств федерального бюджета. И если мы говорим о государственно-частном партнерстве, то в этом случае государство, пусть небольшой частью, но должно участвовать.

- Вы собираетесь как-то влиять на Минэкономразвития и Минфин в этом вопросе?

Безусловно, мы продолжаем очень активные консультации и действия. Мы занимаем активную позицию и собираемся ее доказывать.

Источник:

http://www.izvestia.ru/news/493859


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Минэкономразвития
Строительные организации -> ГК «Автодор»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка