Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаОглавлениеИнтервью
 

Интервью с заместителем генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергеем Лавниковым

Количество просмотров: 1161
 

Строительство низководного моста «Де Фриз - Седанка - Патрокл» со стороны поселка Де-Фриз ведут три мостотряда: 7-й Красноярский, 85-й Новокузнецкий, 101-й Томский. Генеральный подрядчик — новосибирская компания ОАО «Сибмост». На сегодняшний день в строительстве задействовано 160 рабочих.

Обустраиваемый участок моста — с 1 по 36-ю опоры. Рабочие отряды ведут строительство круглосуточно. Руководство из Новокузнецка приезжает, как минимум, раз в месяц, чтобы оценить насколько темп работ соответствует установленному графику и как продвигается строительство. На вопросы корреспондента РИА «Восток-Медиа» ответил заместитель генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергей Лавников.

- Вы здесь уже два дня, что успели посмотреть оценить, как продвигается работа?

Работаем ударными темпами, круглосуточно. Проблемы есть, но конечный срок сдачи объекта никуда не денется. Поэтому несмотря на объективные и субъективные сложности, все надо успеть в срок. Работа ведется вахтовым методом, и чем дальше, тем мы все больше уплотняемся и уплотняемся.

Заместитель генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергей Лавников

- А какие сложности?

Сейчас есть проблемы с передачей нам фронта работ. Опоры забивает субподрядчик «Спецфундаментстрой», а пролетные строения и ростверк делаем мы. То есть пока мы не получим забитых опор, дальше двигаться не можем.

- На каком этапе строительства вы находитесь сейчас?

Сейчас нам отдали 7-ю опору, мы начали устройство ростверка. Теперь ждем, что с частотой в десять дней нам будут отдавать другие опоры, а мы с такими же темпами будем продвигаться уже в акваторию.

- Вы используете какие-то уникальные технологии возведения моста или стандартные методы, апробированные десятилетиями?

Технологии стандартны. Когда будут забиты опоры, соорудим ростверки, а потом надвинем пролетные строения. Между четвертой и шестой опорой выставляются стапеля, и дальше собираются пролетные строения и надвигаются по готовым опорам. Это самый простой и надежный способ монтажа. Уже начали выталкивать в море. Потом опять собираем и толкаем в море и так до 36 опоры. Порядка километра с лишним.

- С другого берега к вам навстречу движется ТМК. Где будете встречаться?

Встречаться будем на 36-ой опоре.

- Когда в планах завершение строительства?

В 2011 году должны быть готовы все опоры и надвинуты все пролетные строения.

- Успете?

Обязаны. Много приходится делать сопутсвующей работы: сооружать временные опоры, например. Вот сейчас вы можете видеть, как укрупненный блок пролетного строения №3-4 устанавливают на временные опорные части. Потом временные опорные части уберут и получится единый пролет. Вот, например, нам отдали 7-ую опору, мы теперь ее бетонируем, заливаем, обустраиваем. Когда мы временные опоры уберем, останутся только постоянные, и нашего труда останется немного - один мост.

- А как было в Сибири? Сложнее?

В Сибири мы вели строительство мостов только через реки, это одновременно и легче и сложнее. Сложнее, потому что на реках нужно еще учитывать течение, с другой стороны, при строительстве объекта на море более жесткие требования по бетону, потому что вода — соленая, другая кислотность.

 
 
 
 
 
 

Источник:

http://www.vostokmedia.com/n95023.html

Оставить комментарий 
Вернуться назад 
 Вход пользователей

 Объявления

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка