Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаОглавлениеИнтервью
 

Интервью с первым зампредом правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом

Количество просмотров: 422
 

Строительство трассы Москва–Санкт-Петербург может надолго затянуться, поскольку Минэкономразвития не поддержало выделение финансовых средств компании «Автодор» на реализацию этого проекта в опережающем режиме. Рабочая группа Минэкономики, как выяснили «Известия», не будет финансировать в полном объеме заявки «Автодора», просившего бюджетные ассигнования на 2012-2014гг..

Как будет развиваться проект в условиях бюджетных ограничений «Известиям» рассказал первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

- Сергей Валентинович, проект скоростной трассы Москва–Санкт-Петербург нуждается в деньгах из федерального бюджета. Ранее заявлялось, что компания больше рассчитывает на средства инвесторов.

Во первых, не только Минэкономразвития, но и Минфин не поддержал нас. Оба ведомства участвуют в формировании бюджета Российской Федерации. Если мы не получим запрашиваемые средства в полном объеме, жизнь не остановится. Мы будем продолжать работу по строительству трассы Москва–Санкт-Петербург. Просто те средства, которые мы запрашивали, позволили бы нам гораздо более интенсивно ввести работы и быстрее ввести в эксплуатацию всю дорогу целиком.

- Как будет развиваться проект в условиях недофинансирования из бюджета?

В ситуации, когда у нас будут бюджетные ограничения, мы не сможем развивать проект интенсивно. Не сможем взять в работу сразу три участка. Видимо, начнем только с одного и, безусловно, будем реализовать его с использованием механизма государственно-частного партнерства. Собственно, мы и предполагали использовать этот механизм при реализации проекта. У нас все участки трассы, в том числе и первые три — выход из Москвы (58-й км — 97-й км), вход в Санкт-Петербург и обход Вышнего Волочка — должны были реализоваться с использованием средств инвесторов. Но предполагалось начать работы на трех участках одновременно. А так мы вынуждены действовать последовательно.

- Сколько средств из федерального бюджета выделено на строительство трассы Москва–Санкт Петербург?

По головному участку — 15-й км — 58-й км — из стоимости проекта 60 млрд рублей Российская Федерация выделяет только 23 млрд.

- Какой объем бюджетных средств по трассе был бы необходим вам для полноценной реализации проекта?

Некорректно ставить вопрос таким образом. Есть сметная стоимость проекта — она составляет около 500 млрд рублей, из которых не менее половины будут составлять средства инвесторов.

- Строительство затянется?

В этом случае да. Ведь частный инвестор приходит только тогда, когда есть бюджетное финансирование. Поэтому говорить, что только за счет инвесторов можно строить трассу, не совсем корректно.

- А проект сможет обойтись без бюджетных денег, если Минэкономразвития и Минфин окончательно откажутся выделять средства?

Это практически невозможно, так как минимум подготовка территории под строительство осуществляется за счет средств федерального бюджета. И если мы говорим о государственно-частном партнерстве, то в этом случае государство, пусть небольшой частью, но должно участвовать.

- Вы собираетесь как-то влиять на Минэкономразвития и Минфин в этом вопросе?

Безусловно, мы продолжаем очень активные консультации и действия. Мы занимаем активную позицию и собираемся ее доказывать.

Источник:

http://www.izvestia.ru/news/493859

Оставить комментарий 
Вернуться назад 
 Вход пользователей

 Объявления

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка