Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На 80 % выполнен годовой план ремонтных работ на федеральных трассах Иркутской области, Забайкалья и Бурятии


Количество просмотров: 220

18.08.2025

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» на 80 % завершило запланированные на 2025 год ремонтные работы по укладке защитных слоев износа и поверхностной обработке асфальта на федеральных трассах А-333 Култук – Монды – граница с Монголией и Р-258 «Байкал».

На текущий момент из запланированных 142 км приведено в нормативное состояние 115 км. Речь идет о федеральных дорогах на территории трех субъектов РФ – Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия.

Так, в Иркутской области подрядные организации выполнили работы по поверхностной обработке существующего асфальта на 25-километровом участке трассы А-333 (отрезок км 13 – км 38).

Данная трасса является важнейшим транспортным коридором к контрольно-пропускному пункту «Монды-Ханх» на российско-монгольской границе. Она обеспечивает единственный доступ от автодороги Р-258 «Байкал» к Тункинскому и Окинскому районам Республики Бурятия. Улучшение состояния этой дороги будет способствовать не только развитию региональной экономики, но и повышению качества жизни местного населения, обеспечивая надежную транспортную связь между ключевыми населенными пунктами.

На трассе Р-258 в Иркутской области дорожники завершили работы по устройству защитных слоев. Отремонтирован участок протяженностью 15 км между городами Слюдянка и Байкальск (км 119 – км 134).

Также введен в эксплуатацию восьмикилометровый подъезд к городу Байкальск (отрезок с 134-го по 142-й км), где новое асфальтобетонное покрытие было уложено еще в прошлом году. А в текущем сезоне здесь установлены водоотводные лотки и конструкции для сброса воды, что значительно улучшит эксплуатационные условия.

Наконец, в третьем квартале 2025-го подрядные организации планируют начать работы по укладке защитных слоев на участке «Байкала» с 101-го по 111-й км (город Слюдянка).

В Забайкальском крае завершен ремонт девяти км трассы Р-258 вблизи поселка Тарбагатай (участок с 661-го по 670-й км). До наступления первых холодов планируется завершить аналогичные работы и на участке дороги с 686-го по 691-й км.

Кроме того, в нынешнем сезоне начнутся работы по устройству защитных слоев на двух участках Р-258 – с 637-го по 639-й км и с 700-го по 703-й км. Продолжатся они и в следующем году. 

В Республике Бурятия на трассе Р-258 федеральные дорожники завершили укладку защитных слоев на двух участках дороги. В Кабанском районе, вблизи поселка Танхой, было заасфальтировано 20 км трассы (с 214-го по 234-й км). Также уложено восемь км асфальта в Мухоршибирском районе по направлению к поселку Бар (отрезок с 520-го по 528-й км).

Дорожно-строительный сезон будет завершен устройством защитных слоев на двух участках трассы Р-258 «Байкал». Новое покрытие появится до наступления первых холодов в Кабанском районе (участок км 243 – км 248), и в пригороде города Улан-Удэ на отрезке с 447-го по 449-й км.

Помимо этого, в Бурятии в этом сезоне на трех участках трассы Р-258 «Байкал» были установлены водоотводные лотки и конструкции для сброса воды. Это касается следующих отрезков: км 259 – км 269 (поселок Клюевка, Кабанский район), км 507 – км 515 (после села Десятниково, Тарбагатайский район) и км 551 – км 557 (подъезд к селу Мухоршибирь).

Работы по поверхностной обработке существующего асфальта были проведены на участке с 492-го по 498-й трассы «Байкал» в районе села Тарбагатай Тарбагатайского района. Данная работа направлена на улучшение сцепных свойств дорожного покрытия, а также повышает его плотность и износостойкость.

Также отметим, что за последние пять лет на главной артерии, связывающей запад и восток России – трассе Р-258 «Байкал», интенсивность движения большегрузных транспортных средств увеличилась в 2,7 раза. Именно поэтому силами ФКУ ежедневно проводится мониторинг состоянии дороги и прилагаются усилия для своевременного проведения необходимых дорожных работ на наиболее сложных участках.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка