В Алтайском крае для строительства дорог стали применять золу
09.07.2025
Как сообщает пресс-служба ведомства, участниками совещания стали представители «Алтайавтодора», подрядных организаций, Упрдор «Алтай», Алтайского государственного технического университета и «Сибирской генерирующей компании». В частности, сотрудники вуза рассказали о возможности использования золошлаковых отходов для ликвидации придорожных оврагов, а также об эффективности применения золы-уноса Барнаульской ТЭЦ-3 при ремонте дороги «Станция Калманка-Черемное», который начался в прошлом году.
О технологии работ при ремонте упомянутой трассы рассказал главный инженер Центрального ДСУ Антон Бородин. При этом участникам совещания наглядно продемонстрировали процесс укладки материала.
В текущем году дорогу «Станция Калманка-Черемное» ремонтируют на участке протяженностью 5 км на территории Калманского района. А в прошлом году работы шли на участке протяженностью 6 км на территории Павловского района.
Напомним, что в 2025 году правительство региона утвердило программу повышения объемов утилизации золошлаковых отходов V класса опасности на территории Алтайского края, которая рассчитана на 10 лет. Согласно техническому заключению госэкспертизы, отходы сгорания барнаульских и бийской ТЭЦ можно применять в устройстве дорожного полотна, рекультивации нарушенных земель, вертикальной планировке территорий, за исключением жилой застройки, отсыпке котлованов, а золошлаки - еще и при формировании промежуточного изолирующего слоя на полигонах твердых коммунальных и промышленных отходов.
| Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Уральский ФО
|
Новости по этой теме:
