Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В 2025 году будет построено и реконструировано более 300 дорожных объектов


Количество просмотров: 735

23.05.2025

«Благодаря строительству и реконструкции дорожных объектов решаются важнейшие задачи по модернизации дорожной сети страны и региональному развитию. Новые и обновленные дороги и мосты помогают соединить отдаленные населенные пункты с областными центрами, сокращают время в пути, совершенствуют логистику. Для достижения показателей национального проекта «Инфраструктура для жизни» в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 300 региональных и местных объектов строительства и реконструкции общей протяженностью более 1,1 тыс. км. Это транспортные развязки, участки магистральных улиц, мосты и путепроводы», — рассказал заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

Многие масштабные проекты реализуются в течение нескольких дорожно-строительных сезонов.

«На сегодняшний день в российских регионах работы по строительству и реконструкции выполняются более чем на 260 дорожных объектах, запланированных к вводу в этом году. В процессе строительно-монтажных работ подрядные организации используют лучшие инженерные решения и новейшие материалы. Профессионализм дорожников и мостостроителей, грамотная организация производственного процесса позволяют сдавать масштабные капиталоемкие объекты с неизменным сохранением качества и соблюдением запланированных сроков работ», ― отметил Министр транспорта РФ Роман Старовойт.

Немаловажный фактор, напрямую влияющий на успешную реализацию крупных объектов, ― бесперебойное финансирование.

«Благодаря поддержке Президента и Правительства нашей страны на дорожную деятельность выделяется беспрецедентное финансирование. Только в этом году на мероприятия по строительству и реконструкции в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» предусмотрено порядка 150 млрд руб., из которых свыше 84 млрд руб. ― средства федерального бюджета. Это позволит ускоренными темпами проводить работы на ключевых объектах дорожной инфраструктуры», — отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Среди крупнейших объектов 2025 года — строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Московской области. Проект включает в себя возведение 45-километровой трассы, а также 64 искусственных сооружений: 11 транспортных развязок, 27 путепроводов и 10 мостов. В их числе ― мост через Москву-реку протяженностью 600 пог. м.

Строительно-монтажные работы стартовали в 2022 году, объект реализуется поэтапно в рамках концессионного соглашения с участием федерального и регионального бюджетов, а также средств инвесторов. На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 49,6 %.

Трасса обеспечит прямой доступ к населенным пунктам в округах Люберцы, Лыткарино, Ленинский, Раменский, а также к международным аэропортам Домодедово и Жуковский, на треть разгрузит восточную часть МКАД. А ее интеграция с дорожным каркасом Москвы (Юго-Восточной и Северо-Восточной хордами) обеспечит прямую связь с международными транспортными коридорами «Север – Юг» и «Запад – Восток», а также съездом на М-12 «Восток».

В Ханты-Мансийском автономном округе — Югре возводят второй мостовой переход через реку Обь в районе города Сургута. Его строительная готовность составляет 70,9 %.

Это масштабный инфраструктурный проект, который предусматривает возведение восьми искусственных сооружений: четырехполосного моста через реку Обь протяженностью порядка 1,8 тыс. пог. м, трех путепроводов и еще четырех мостов, а также 43 км автодорог.

Планируется, что новый мостовой переход обеспечит проезд около 13 тыс. автомобилей в сутки, позволит перераспределить транспортные потоки в обход города, а также возьмет на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень – Сургут – Салехард и Пермь – Ханты-Мансийск – Нижневартовск – Томск.

По контракту ввод объекта должен быть в 2026 году. Однако полностью завершить работы планируется ориентировочно в четвертом квартале 2025 года — с опережением графика.

Сразу два дорожных объекта строится в Республике Алтай.

В Майминском районе региона возводится мост через реку Катунь. Длина нового искусственного сооружения составит 280 пог. м, общая протяженность вместе с подъездными путями — около 1,6 км. Строительная готовность искусственного сооружения составляет более 60 %.

Объект соединит регион с Алтайским краем и обеспечит транспортную доступность села Подгорного. Контрактный срок сдачи — 2027 год, однако строители планируют закончить работы раньше — в 2026 году.

А в Чемальском районе идет строительство автомобильной дороги Урлу-Аспак – Каракол. Ранее было введено в эксплуатацию 5,3 км трассы. В этом году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» планируется возвести еще 10 км.

Дорога ведет к группе из семи живописных горных озер на севере Алтайских гор. Они расположены на западном склоне хребта Иолго, водораздела рек Бия и Катунь у подножия перевала Багаташ. Здесь берет начало речка Тура — приток реки Каракол. Однако сегодня к туристическому кластеру можно добраться только на высокопроходимом транспорте, в том числе на не приспособленных для путешествий ГАЗ-66.

 При этом главная транспортная артерия Р-256 «Чуйский тракт» в активный туристический сезон с мая по сентябрь испытывает колоссальную нагрузку из-за возрастающего автомобильного трафика. Строительство дороги Урлу-Аспак – Каракол позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить федеральную трассу и обеспечить безопасный подъезд к Каракольским озерам.

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка