Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Денис Паслер сообщил о планах по строительству новых кольцевых автодорог вокруг Екатеринбурга


Количество просмотров: 279

17.04.2025

Врио губернатора Свердловской области Денис Паслер сообщил о перспективах строительства новых кольцевых автодорог вокруг Екатеринбурга. Работы начнутся после завершения расширения северного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Новые трассы охватят и соединят единой транспортной системой города-спутники, сообщает департамент информполитики региона.

Он напомнил, что развитие дорожной сети является одной из задач национального проекта «Инфраструктура для жизни» и сообщил, что на сегодняшний день уже заключен контракт на расширение участка северного полукольца от Тюменского тракта до Режевского, на общую сумму более 18 млрд руб.

Д. Паслер добавил, что работы стартуют на восточном участке дороги (с 10-го по 24-й километр), и будут реализованы в четыре этапа.

В первый этап будет реконструирован участок протяженностью 2,6 км к северу от пересечения ЕКАД с автодорогой Екатеринбург — Тюмень. Здесь будет шесть полос движения, по три в каждую сторону вместо существующих двух. Разделение встречных потоков существенно повысит безопасность и скорость движения — до 120 км в час.

«Я думаю, что это не последнее кольцо. Понятно, это может быть через 20 или 30 лет, а может — раньше. Много раз подступались к единой выработке транспортных систем. Это одно из простых, финансово емких, но очень правильных решений. Если новое кольцо охватит все города вокруг Екатеринбурга, это существенно упростит выстраивание всех других связей внутри территории. Работы по расширению ЕКАД будут вестись с этого года», — отметил Д. Паслер.

Также Денис Паслер отметил, что позитивно оценивает перспективу расширения северного полукольца ЕКАД в рамках концессионного соглашения при условии федеральной поддержки. Механизм государственно-частного партнерства может сократить сроки реализации проекта в несколько раз. Он полагает, что если при использовании только бюджетных средств на реконструкцию двухполосных участков может уйти несколько лет, то с привлечением инвесторов срок может сократиться до трех-пяти лет.

Напомним, на прошлой неделе, Д. Паслер и руководитель Федерального дорожного агентства Р. Новиков заключили соглашение, дополнившее меморандум о развитии автодорог на территории региона, согласно которому реконструкция и капитальный ремонт автодороги Р-351 Екатеринбург — Тюмень планируется завершить к 2026 году.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка