Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Более 327 км федеральных трасс построят и реконструируют по нацпроекту до конца года


Количество просмотров: 366

05.12.2023

«Главная цель федерального проекта “Развитие федеральной магистральной сети” – повышение уровня экономической связанности территорий страны. Кроме этого, ключевой задачей для нас остается развитие дорожного каркаса как между регионами, так и внутри городов, создание транспортно-логистических центров и коридоров. Для этого строим обходы крупных городов, транспортные развязки, искусственные сооружения. Так, с начала года по нацпроекту “Безопасные качественные дороги” введены в эксплуатацию уже 165 км федеральных дорог», — сказал заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

В прошлом году Росавтодором завершены работы по строительству и реконструкции 231,9 км федеральных автомобильных дорог. Работы по созданию комфортной и безопасной дорожной сети продолжаются и в текущем дорожно-строительном сезоне.

«В этом году запланирован ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции порядка 226 км дорог, находящихся в ведении Росавтодора. Вместе с тем Федеральным дорожным агентством совместно с подрядными организациями ведется работа по дополнительному вводу объектов. В частности, в ходе строительно-монтажных работ ликвидируются грунтовые участки, идет расширение проезжей части с двух до четырех полос, выполняется обустройство современной дорожной инфраструктуры. В целом на реализацию этих мероприятий из федерального бюджета направлено свыше 200 млрд рублей», ― отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Так, в этом году в Якутии досрочно перевели в асфальт 11 км федеральной трассы А-360 «Лена» Невер – Якутск в Алданском районе. Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило начатую в 2020 году реконструкцию участка с 752-го по 780-й км.

А-360 «Лена», пролегающая по территориям Амурской области и Республики Саха (Якутия), — единственная трасса, которая обеспечивает транспортное сообщение между северными территориями Дальнего Востока и общей сетью автомобильных дорог России. По этой круглогодичной трассе доставляются необходимые для районов республики грузы.

Работы по реконструкции проводились в два этапа. В рамках первого в прошлом году движение открыли на участке с 762-го по 773-й км (10,4 км). Дорожники построили два грунтозасыпных моста общей длиной более 55 пог. м и четыре металлические гофрированные трубы, а также оборудовали площадку отдыха для водителей на 769-м км трассы. Вместо грунтового покрытия устроено асфальтобетонное, объект соответствует параметрам III категории дороги с двумя полосами движения и шириной проезжей части 7 м.

Работы на оставшихся 11 км — с 752-го по 762-й км — завершили в октябре 2023 года. В ходе реконструкции на участке уложили 10 новых водопропускных труб общей длиной около 338 пог. м, конструкция дорожной одежды состоит из трех слоев: черного щебня, крупнозернистого и щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Для повышения уровня безопасности движения выполнено частичное спрямление трассы, что позволило увеличить радиус углов поворота и улучшить дальность видимости дороги. Также на объекте установили 11 км металлического барьерного ограждения.

 «В рамках строительства и реконструкции мы с 2005 года ведем планомерную работу по приведению федеральной трассы А-360 «Лена» в нормативное состояние и устранению грунтовых разрывов. Сегодня участок с 752-го по 762-й км полностью отвечает параметрам III категории дороги — получено заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации, выданное Ростехнадзором. Работы завершены на год раньше установленного контрактом срока», — отметил директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

В Ленинградской области в этом году завершилась реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» на участке с 65-го по 100-й км.

Трасса имеет ключевое значение не только для экономики региона, но и для всего Северо-Западного федерального округа. Она ведет из Петербурга к крупнейшим портам Приморск и Выборг, Светогорскому ЦБК, что обуславливает ее высокую загруженность большегрузным транспортом. Кроме того, это одно из популярнейших туристических направлений — по «Скандинавии» можно добраться в Выборг, а также до многочисленных поселков и территорий коттеджной застройки.

На сегодняшний день полностью реконструированы участки дороги А-181 «Скандинавия» с 47-го по 100-й км. Количество полос увеличено с двух до шести, исключены лобовые ДТП за счет разделения потоков бетонным ограждением. Выполнена реконструкция и строительство шести транспортных развязок, четырех мостов, четырех скотопрогонов для пропуска диких животных через автомобильную дорогу и семи путепроводов в разных уровнях, позволяющих обеспечить движение водителей без остановок по автомобильным дорогам федерального и регионального значения.

Реконструкция трассы А-181 на участке с 65-го по 100-й км выполнялась в два этапа. В текущем году завершен второй этап работ — с 80-го по 100-й км (от поворота к поселку Цвелодубово до поворота к поселку Кирилловское). Общая протяженность участка ― 20,6 км.

В рамках проекта выполнено расширение существующей дороги с двух до шести полос с доведением ее параметров до категории IБ. Реконструированы три транспортные развязки на пересечении с региональными дорогами Рощино – Цвелодубово, подъезд к поселку Пушное и Высокое – Синицыно, мост через реку Великую. На 84-м и 94-м км, обустроены надземные пешеходные переходы. Скотопрогоны построены на путях пересечения оживленной магистрали с путями миграции диких животных — на 87-м и 95-м км.

 «В ходе реконструкции пропускная способность одной из главных транспортных артерий Северо-Западного региона на введенных участках значительно увеличилась. Время водителей в пути значительно сократилось, а проезд стал более безопасным и комфортным, благодаря повышению технических характеристик автомобильной дороги А-181 «Скандинавия», — отметил начальник отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Виталий Карауш.

В Мурманской области в этом году завершились работы на участке с 14-го по 19-ый км трассы Р-21 «Кола». Объект стал логическим продолжением реконструкции предыдущего отрезка на подъезде к Североморску с 0-го по 14-й км, который ввели в эксплуатацию в 2016 году — к 100-летнему юбилею Мурманска.

Согласно проекту, часть дороги прошла по новому направлению — вдоль восточной границы промышленной зоны Мурманска, в связи с чем дорожники организовали масштабные буровзрывные работы: общий объем скальных пород, изъятых в процессе прокладки магистрали, составил более 316 тыс. куб. м.

Сегодня участок федеральной трассы имеет четыре полосы движения и освещение на всем протяжении, что особенно важно в условиях Заполярья. Избежать самого опасного вида ДТП — лобовых столкновений — позволит разделительное барьерное ограждение с высокой удерживающей способностью. При реализации проекта был учтен и экологический аспект: дорожники организовали водоотвод с проезжей части, соответствующий всем современным нормам по охране окружающей среды.

Кроме того, специалисты обустроили 13 съездов и примыканий к промышленным и складским зонам, а также популярному среди местных жителей и гостей региона горнолыжному комплексу «Южный склон» в Ленинском районе Мурманска. На пути к нему устроили подземный пешеходный переход с постоянным внутренним освещением в зимний период, пешеходные дорожки и тротуары с перильным ограждением.

Благодаря вводу второго участка трассы завершено формирование автотранспортного полукольца вокруг Мурманска, таким образом, обеспечена транспортная связь промзоны с сетью автомобильных дорог города и всего региона. Проведенные работы будут способствовать снижению интенсивности транспортного потока в городской черте и повышению пропускной способности участка трассы Р-21 «Кола» в условиях постоянно растущей интенсивности движения в связи с развитием Мурманского транспортного узла и арктических территорий. Новая дорога IB категории также призвана повысить уровень безопасности при передвижении как автомобилистов, так и пешеходов.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Россия
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.