Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Курской области к 2025 году капитально отремонтируют 42 км федеральных трасс


Количество просмотров: 302

25.08.2023

«Огромное значение для жителей и гостей Курской области имеет повышение пропускной способности и уровня безопасности движения на федеральных трассах. Это положительно сказывается не только на экономическом развитии субъекта РФ, но и на его туристической привлекательности. Основная задача – расширение до четырех полос движения наиболее загруженных участков с разделением транспортных потоков барьерным ограждением, исключающим выезд автомобилей на встречную полосу и самый опасный вид ДТП – лобовое столкновение. Мы продолжаем вести планомерную работу в этом направлении: за 2023 и 2024 годы капитально отремонтируем порядка 42 км федеральных трасс Курской области, из них 18,5 км расширим до четырех полос в 2024-м», – отметил Виктор Тимофеев.

Первым объектом посещения стал мост через реку Моква, расположенный на 526-м км автомобильной дороги М-2 «Крым». Здесь мостовики уже расширили проезжую часть с двух до четырех полос движения. В рамках капремонта искусственного сооружения устроили крайние и промежуточные опоры, смонтировали пролетное строение и переходные плиты на сопряжениях с автомобильной дорогой. В целях предотвращения размывов несущих конструкций моста конусы укрепили монолитным бетоном. Верхний слой дорожного покрытия выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который отличается повышенной износостойкостью. Кроме того, на мостовом полотне заменили деформационные швы, отвод ливневых вод с проезжей части обеспечили путем устройства водоотводных лотков.

Большое внимание уделили обеспечению безопасности дорожного движения: на участке установили барьерное ограждение, лестничные сходы, новые дорожные знаки, переустроили линии электроосвещения и нанесли разметку из термопластика.

«В результате работ на федеральной трассе будет ликвидировано «бутылочное горлышко», полностью восстановлены транспортно-эксплуатационные характеристики мостового сооружения и приведены к нормативам его габариты. Проезд по участку будет максимально безопасным и комфортным. Ввести объект в эксплуатацию планируется в сентябре этого года», – рассказал Юрий Байрамов.

Следующим объектом осмотра стал участок с 543-го по 553-й км федеральной трассы М-2 «Крым» в Медвенском районе. Проектом капремонта предусмотрено изменение продольного профиля дороги для обеспечения хорошей видимости встречных автомобилей, а также перевод проезжей части в четырехполосное исполнение. После обновления 10 км пропускная способность отрезка увеличится в два раза – до 40 тыс. автомобилей в сутки, что обеспечит комфортное и безопасное движение транспорта, улучшит межрегиональные и межрайонные транспортные связи.

Работы по устройству водопропускных труб на этом участке уже завершены. На пяти км уложен верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, а по оси проезжей части установлено барьерное ограждение. Работы продолжаются на оставшихся пяти км: специалисты подрядной организации проводят устройство песчаного подстилающего слоя и щебеночно-песчаной смеси. Помимо этого, планируется устроить площадку для отдыха, автобусные остановки, тротуары, установить линии электроосвещения, новые дорожные знаки и сигнальные столбики. В настоящее время готовность объекта к вводу в эксплуатацию составляет 70 %.

Завершить капитальный ремонт на всем протяжении участка и полностью открыть движение автомобилей запланировано в июле 2024 года. По словам Виктора Тимофеева, в следующем году в ходе капремонта дорожники расширят ещё 8,5 км трассы Р-298 Курск – Воронеж в Горшеченском районе.

По прибытии в г. Курск участники выездного мероприятия осмотрели путепровод через железнодорожные пути на улице Фрунзе, а также обсудили проект капремонта путепровода на Сумской улице. Оба искусственных сооружения находятся в предаварийном состоянии и требуют капитального ремонта. Реализация данных проектов позволит не только восстановить транспортно-эксплуатационные характеристики двух путепроводов, сделать проезд по ним более безопасным, но и провести дополнительные мероприятия по реконструкции трамвайных путей.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка