Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Безопасность и комфорт: 17 км федеральных дорог Ставрополья расширили до четырех полос


Количество просмотров: 965

25.01.2023

В 2022 году ФКУ Упрдор «Кавказ» капитально отремонтировало 12 км на маршрутном отрезке Ипатово – Светлоград трассы Р-216 и участок от съезда в Новоблагодарное до Суворовской на А-165, а также 5 км «Кавказа» на границе с Кабардино-Балкарией.

В четыре полосы движения перевели 5-километровый участок автодороги Р-217 «Кавказ» от Обхода Пятигорска до Малки (с 400-го по 405 км). Работы на двухполосном участке, пропускная способность которого снизилась из-за высокого трафика (около 30 тыс. авт./сут.), стартовали в феврале 2022 года. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой полосы движения – 3,5 м. Встречные потоки разделили осевым ограждением и обустроили пешеходные зоны для жителей Прогресса.

Завершен I этап капремонтов автодороги Астрахань – Элиста – Ставрополь на двух ее участках общей протяженностью 10 км, от Ипатово до Светлограда (с 455 по 468 км и с 468 по 481 км). Сейчас продолжают работы в рамках II этапа на участках длиной 16 км. На пути из Пятигорска в Карачаево-Черкесию в ходе капремонта трассы А-165 от съезда в Новоблагодарное до станицы Суворовской (с 13-го по 27-й км) ввели в строй первые 2 км. В настоящее время с двух до четырех полос продолжают расширять остальные 12 км.

Помимо этого, на границе с Калмыкией провели капремонт двухполосного участка протяженностью 20 км на трассе Р-216. Это маршрутный отрезок Дивное – Дербетовка федеральной дороги Астрахань – Элиста – Ставрополь (с 410-го по 430-й км). Итогом стало полное восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик участка дороги и повышение уровня безопасности участников движения. Дорожное полотно расширили на 6,5 м (с 7 до 13,5 м), ширина каждой полосы составила по 3,75 м, остановочных полос – по 2 м.

В сентябре 2022 года стартовал капремонт, предполагающий расширение 12-километрового участка подъезда к Ставрополю от трассы Р-217 «Кавказ» с двух до четырех полос движения. После ввода объекта в эксплуатацию увеличится уровень безопасности и пропускная способность загруженного участка федеральной трассы — от транспортной развязки близ Татарки до развязки рядом с Надеждой (с 43-го по 55-й км).

В 2022 году капитально отремонтировали три искусственных сооружения: левый путепровод через железную дорогу на 344-м км и мост через реку Подкумок на 371-м трассы «Кавказ», а также мост через канал на 217-м км автодороги А-167. На последней в 2023 году обновят мост через ручей в Прасковее, расположенный на 220-м км.

В рамках обустройства федеральных дорог Ставрополья в прошлом году дорожники установили два надземных пешеходных перехода на трассе Р-217 «Кавказ»: в Минеральных Водах и Змейке. Кроме того, смонтировали четыре пешеходных светофора с кнопкой вызова: два — в Нефтекумске, один — в Затеречном на участках автодороги А-167. Ещё один — в станице Суворовской на трассе Лермонтов – Черкесск.

*** В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится более 827 км федеральных автодорог, проходящих по территории Ставропольского края. Это трассы Р-217 «Кавказ», Обходы п.Иноземцево, г.Пятигорск, г.Буденновск ис.Татарка, подъезды к городам Ставрополь, Железноводск и Черкесск, Р-216 Астрахань – Элиста – Ставрополь, А-157 Минводы – Кисловодск, А-165 Лермонтов –Черкесск и А-167 Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.