Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Движение на первом участке Восточного обхода Новосибирска будет открыто в нынешнем году


Количество просмотров: 328

23.06.2022

В совещании также приняли участие первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Тен, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский и начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев. Участники ознакомились с ходом строительства, посетили ключевые объекты работ и обсудили важные для области инфраструктурные проекты

Руководитель Росавтодора подчеркнул, что для Новосибирской области и в целом для всей дорожной деятельности в рамках региональной повестки наиболее насущным является вопрос формирования пятилетнего плана работ. Он также добавил, что для ускорения строительства Восточного обхода – одного из самых ожидаемых объектов всего региона – принято решение о дополнительном федеральном финансировании в объеме 2,8 млрд руб. Это позволит в установленный срок – до конца 2024 года – ввести в эксплуатацию I этап (с 14-го по 34-й км) и приступить к строительству III этапа (км 34 – км 49).

«Объекты, подобные Восточному обходу, способствуют тому, чтобы комфортностью, заданной пропускной способностью и уровнем безопасности дорожного движения обеспечивать связь между автодорогами, которые разводят потоки в разные направления. Федеральное дорожное агентство и далее будет предпринимать все усилия по сокращению сроков строительства Восточного обхода. В случае опережающего выполнения работ мы сможем рассчитывать и на опережающее финансирование. Поэтому, учитывая сегодняшние темпы на этом объекте, будем сдвигать эти деньги влево, если экономическая ситуация позволит», – объяснил Роман Новиков.

Андрей Травников также подтвердил важность Восточного обхода для формирования транспортного каркаса региона: «Если говорить о региональной значимости, то любой обход крупного города решает вопросы комфорта, экологии, экономии времени и в итоге – средств. Объект долгожданный для новосибирцев. Важно обеспечить стабильное финансирование, чтобы завершить работы на всех участках, где они были начаты предыдущим подрядчиком: были выполнены насыпи – на всем протяжении от Гусинобродского шоссе до Кольцова, частично построены искусственные сооружения, их нужно было сохранить и довести до завершения. Спасибо Росавтодору, заместителю Председателя Правительства Марату Хуснуллину: на этот год выделено дополнительное финансирование. Это залог того, что цель будет достигнута».

В данный момент работы на I этапе идут с опережением графика. Об этом рассказал начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев. На отдельных участках строители приступили к устройству цементобетонного покрытия. Эти работы уже выполнены на подходах к путепроводу в составе транспортной развязки на пересечении с региональной автомобильной дорогой К19-Р, который будет открыт для движения в нынешнем году. Сейчас устройство покрытия ведется на 18-м км по основному ходу дороги.

В составе I этапа три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1 189 пог. м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 пог. м.

Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 км. Необходимость строительства объездной дороги вызвана высокой интенсивностью движения на участках Р-256 «Чуйский тракт»: на подъездах к Новосибирску этот показатель достигает 60 тыс. автомобилей в сутки. Современная четырехполосная объездная дорога I технической категории с цементобетонным покрытием обеспечит выход с Р-256 «Чуйский тракт» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим – на трассы Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Это позволит разгрузить участки на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог.

Важной темой совещания также стало обсуждение планов по увеличению пропускной способности и безопасности федеральных автомобильных дорог. В частности, речь зашла о реконструкции участка трассы Р-254 «Иртыш» км 1422 – 1442 на подъезде к Новосибирску, для которой уже разработана проектная документация. Проект предполагает перевод участка из III технической категории в I путем расширения проезжей части с двух до четырех-шести полос со строительством четырех транспортных развязок. При включении данного объекта в пятилетний план ФКУ «Сибуправтодор» готово приступить к реализации проекта в 2025 году.

Кроме того, обсудили капитальный ремонт двухполосных участков с расширением до четырех полос и разделением встречных потоков. Эта работа начнется в 2023 году с участков Р-255 «Сибирь» км 41 – км 60 и Р-256 «Чуйский тракт» км 51 – км 62.  А всего до 2030 года до четырех полос будут доведены 250 км федеральных дорог в границах Новосибирской области.  

В повестку совещания вошел также вопрос реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». В 2022 году работы будут выполняться на 93 объектах, из них в текущем году будет введено 84. По трем – работы уже завершены, проводится приемочная комиссия и диагностика, проверка исполнительной документации.

Одним из самых масштабных объектов на областных дорогах текущего дорожно-строительного сезона, как и в предыдущие годы, станет автомобильная дорога Новосибирск – Кочки – Павлодар. За сезон дорожники планируют привести в нормативное состояние больше 40 км трассы. Работы будут проходить Ордынском, Кочковском, Краснозерском и Карасукском районах области.

Также среди знаковых объектов текущего года – дорога Купино-Карасук в Татарском районе. 5,3 км трассы будет приведено в нормативное состояние.

В рамках нацпроекта активными темпами ведется строительство подъездных дорог, обеспечивающих транспортную доступность к Многофункциональной ледовой арене – это три крупных дорожных объекта. Завершение работ здесь запланировано на конец года.

По данным регионального Правительства, результатом данной работы станет рост протяженности дорог новосибирской агломерации в нормативном состоянии. Если в 2020 году показатель составлял 63 %, а в 2022-м планирует довести до 74,4 %, то к 2024 году – уже до 85,5 %.

В завершение совещания Роман Новиков напомнил о необходимости совместной работы с правительством региона по консолидации планов дорожного строительства на ближайшие пять лет и разработки совместных мероприятий по снижению аварийности.

 

 

 

.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка