Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Готовится старт строительства трассы из столицы Урала в столицу России


Количество просмотров: 1103

30.03.2022

К лету текущего года должны завершиться проектные работы по строительству участка трассы Москва – Казань – Екатеринбург в Свердловской области. Результаты исследований направят на государственную экспертизу. Новая скоростная трасса позволит вдвое сократить проезд из столицы Урала в столицы Татарстана и России. Губернатор Евгений Куйвашев отмечает, что новая дорога создаст новые рабочие места и возможности для бизнеса.

«Импульс развития экономики региона»

Продолжаются работы по строительству трассы Москва – Казань – Екатеринбург (М-12). Об этом на совещании президента Владимира Путина с правительством сообщил заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин.

«Мы очень активно продолжаем строить дорогу Москва ‒ Казань ‒ Екатеринбург с дальнейшим продлением до Перми и до Челябинска, – сказал Марат Хуснуллин. – Хочу сказать, что на участке Казань ‒ Москва уже работают 15 тысяч человек и шесть тысяч единиц техники. К лету мы выйдем уже на показатель в 30 тысяч единиц техники».

Он отметил, что в ближайшие месяцы будет завершена работа по расширению до четырех полос трассы Челябинск – Екатеринбург. Также активно идет расширение участков Тюменского тракта.

Губернатор Евгений Куйвашев активно поддерживает строительство трассы. Она соединит Свердловскую область с крупнейшими центрами экономического роста Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Это очень важная дорога для региона и его жителей. Территория может полноценно развиваться только тогда, когда полностью решен вопрос с транспортной доступностью, – говорил Евгений Куйвашев. – Появление такого мощного коридора – это всегда импульс развитию экономики региона».

Само строительство дороги, во-первых, – это новые рабочие места, рост местного строительного рынка и развитие цифрового проектирования. Второе – это новые возможности для жителей Свердловской области и для предпринимательского сообщества. Повышается мобильность людей, растут скорости и объемы доставки грузов, а вслед за этим – повышается привлекательность территорий и уровень жизни в них.

Планируется, что благодаря новой трассе вдвое сократится время проезда от Екатеринбурга до Казани, с 14 часов до 7 часов. Общая протяженность участка в Свердловской области новой дороги составит 43 километра. Это отрезок дороги из города Дюртюли (Башкортостан) в город Ачит (Свердловская область), а далее он вольется в Пермский тракт.

Строительство платной трассы из Казани до Екатеринбурга пройдет в три этапа. В районе Ачита новая трасса будет переходить в бесплатную федеральную дорогу Пермь – Екатеринбург. Последняя на всем протяжении маршрута будет расширена до четырех полос движения с разделением встречных потоков.

По поручению президента России Владимира Путина движение на новом участке должно быть запущено уже в 2024 году.

9 тысяч метров скважин

На данный момент в Свердловской области полным ходом ведутся изыскательские и проектные работы на месте будущего участка скоростной трассы Москва – Казань – Екатеринбург. Изыскатели уже пробурили более 9 тысяч метров скважин для определения состава грунтов. Это примерно половина от запланированного объема.

В министерстве транспорта и дорожного строительства Свердловской области сообщили, что ведутся инженерно-археологические, инженерно-экологические и инженерно-гидрометеорологические работы. Они необходимы для старта строительства нового участка от Дюртюли до Ачита. Уже к лету 2022 года проектные работы будут завершены и документы направят на госэкспертизу.

Площадь полосы отвода для размещения участка автодороги на территории Свердловской области составляет 396 га.

На данный момент проведены предварительные осмотры трассы, достигнуты договоренности с муниципалитетами и владельцами земельных участков о размещении производственных баз, использовании подъездных дорог.

В текущем году планируется провести работу по переустройству и выносу инженерных коммуникаций (газопроводы, линии связи и линии электропередач) в тех местах, где будет проходить дорога. Предполагается, что будет всего 22 таких пересечения. Помимо этого, необходимо будет обустроить временные дороги, производственную базу и площадки для складирования материалов.

В конце 2021 года были завершены предпроектные работы и подтверждено прохождение трассы М12 (участок от Казани до Екатеринбурга) от города Дюртюли до города Ачит. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

«Сроки у нас сжатые, поэтому темп работ по проекту высокий, – сообщил Марат Хуснуллин. – В первой половине 2022 года планируется устроить подъездные пути, временные дороги и технологические площадки, перевести технику… Реализация проекта создаст новые рабочие места: на этапе строительства – 133 000, а на этапе эксплуатации – около 120 000».

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка