Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Свыше 6 тыс. км федеральных трасс построят и отремонтируют в 2021 году


Количество просмотров: 218

16.08.2021

В этом году в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» завершат работы по строительству и реконструкции автодорог на 20 объектах общей протяженностью 146,4 км, а также на 28 искусственных сооружениях общей длиной свыше 3 тыс. пог. м. Кроме того, смонтируют 266 км линий электроосвещения, построят 14 пешеходных переходов в разных уровнях, а также другие объекты обустройства.

В результате проведения ремонтных работ планируется ввести в эксплуатацию более 5,9 тыс. км автодорог, из них свыше 1,4 тыс. км ‒ после капремонта. Также в этом году будут отремонтированы 327 искусственных сооружений общей протяженностью почти 16 тыс. пог. м, из них 105 (длиной свыше 4,5 тыс. пог. м) ‒ капитально.

Кроме того, в рамках капитального ремонта проезжая часть 200 км дорог будет расширена с двух до четырех полос, при этом встречные направления движения будут оснащены системами разделения.

Среди ключевых проектов 2021 года ‒ строительство первого этапа федеральной трассы А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь, которая обеспечит скоростное сообщение между Кубанью и Крымским полуостровом.

В состав объекта входят два моста через реки Кубань и Протока, 10 разноуровневых развязок и 15 путепроводов, 31 мост и 115 малых искусственных сооружений, 11 площадок отдыха. Протяженность новой четырехполосной федеральной трассы IБ категории составит 119 км, а расчетная пропускная способность – 40 тыс. авт./сут.

После запуска автомобильного движения по Крымскому мосту в мае 2018 года трасса А-289 стала одной из наиболее востребованных в Краснодарском крае. Строительство и реконструкция новой автомобильной дороги, расположенной параллельно существующей, позволит повысить транспортную доступность моста через Керченский пролив и тяготеющих к дороге населенных пунктов, скорость и комфортность передвижения по ней, а также сократить количество заторов на дороге в туристический сезон.

Сразу в нескольких регионах России ведутся масштабные работы по реконструкции и капитальному ремонту на участках самых протяженных федеральных трасс ‒ М-5 «Урал» и М-7 «Волга». Также одним из приоритетных направлений работы Росавтодора является перевод грунтовых участков дорог в асфальтобетон. В начале 2021 года открыли движение по отрезку федеральной автодороги Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала, где в прошлом году был ликвидирован последний грунтовый разрыв. Это позволило кратчайшим путем связать три административных центра – Астрахань, Махачкалу и Грозный. Время в дороге между этими городами сократилось примерно в полтора раза. Подобные работы прошли и в Республике Саха (Якутия) на трассе А-360 «Лена»: дорожники устранили три гравийно-щебеночных разрыва общей протяженностью 25 км. К концу текущего дорожно-строительного сезона в асфальтобетон переведут еще 21 км грунтовых участков на этой трассе.

В октябре этого года введут в эксплуатацию реконструированный участок км 65 – км 80 федеральной дороги А-181 «Скандинавия» (от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово в Выборгском районе Ленинградской области). По итогам проведенных работ количество полос движения увеличится с двух до шести, встречные потоки разделят осевым парапетным ограждением, устроят наружное освещение на всем протяжении участка. Реализация проекта будет способствовать увеличению грузового товарооборота между Россией и странами Северной Европы, так как трасса А-181 «Скандинавия» является частью европейского маршрута E18.

Что касается искусственных сооружений, то в этом году в Иркутской области после реконструкции откроют мост через реку Малая Похабиха на 107-м км трассы Р-258 «Байкал». Он расположен в городской черте города Слюдянка, который находится на берегу Байкала и пользуется большой популярностью среди туристов. Существующий прежде мост не справлялся с возросшими нагрузками, поэтому мостовики демонтировали его и приступили к возведению нового искусственного сооружения, технические параметры которого будут соответствовать всем современным требованиям.

Также после реконструкции осенью планируют открыть новый мост через реку Тулому на 1388-м км автодороги Р-21 «Кола» вблизи Мурманска. Он был последним ремонтонепригодным искусственным сооружением на этой федеральной трассе в Заполярье. Реконструкция моста повысит безопасность дорожного движения и позволит увеличить пропускную способность дороги на данном участке.

На некоторых объектах движение транспорта было запущено досрочно. Например, в июне этого года уже открыли рабочее движение по новому мосту через Вуоксу на федеральной трассе А-181 под Выборгом. Сейчас на 36-м км автодороги Выборг ‒ Светогорск, входящей в состав автодороги «Скандинавия», ведутся завершающие работы по капитальному ремонту этого искусственного сооружения. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2021 года.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Россия
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка