Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Стабилизатор грунта / ресайклер BOMAG «RS600» – максимум инноваций


Количество просмотров: 292

06.08.2021

Компания «BOMAG» стояла у истоков всего направления машин для стабилизации и рециклинга – первый стабилизатор грунта появился в модельном ряду уже более 45 лет назад. Накопленный за это время опыт помогает инженерам компании разрабатывать всё более совершенные машины. Сейчас традиции, передовые технологии и инновационные технические решения воплотились в новой машине – стабилизаторе / рециклере BOMAG «RS600». Эта машина с шириной ротора 2,4 м. и мощностью двигателя 600 л.с. имеет рабочий вес 28 т. и геометрические размеры, не превышающие транспортный габарит.

Благодаря этому его перемещение между строительными площадками производится без оформления специальных разрешений. Это обстоятельство и масса других уникальных особенностей машины делают её максимально универсальной и гибкой в применении как на стабилизации грунта, так и на рециклинге асфальтобетона. 

Первое о чём необходимо сказать – это концепция машины. Выполняя работы по стабилизации грунта, машина часто сталкивается с труднопроходимыми участками на стройплощадке, например, болотистые или переувлажнённые глинистые грунты. Стабилизатор должен работать в условиях, где увязнет любая другая строительная машина. Именно поэтому машины BOMAG выполнены по схеме с шарнирно-сочленённой рамой. Такая компоновка даёт им максимальную проходимость в любых обстоятельствах, управляемость сохраняется даже если машина буквально плавает в глине.


Управляемые задние колёса увеличивают манёвренность на тесных стройплощадках и позволяют иметь четыре режима управления, в том числе и «крабовый ход». Ещё одно конструктивное решение, которое делает «RS600» настоящим вездеходом – гидростатическая система хода с независимым приводом всех четырёх колёс.

Кабина оператора расположена центрально и обеспечивает оператору прекрасный круговой обзор - передняя, правая и левая стороны ротора, а также результат работы позади машины всегда на виду. Для перевозки машины кабина опускается в транспортное положение и высота машины не превышает 3,1 м. Консоль управления имеет возможность перемещаться внутри просторной кабины, позволяя работать с одинаковым удобством как правой, так и левой стороной ротора. Это сокращает время на переезды по строительной площадке.

 

Направляющие для перемещения консоли управления расположены в передней и задней стенках кабины, что делает пол совершенно плоским для удобства работы и лёгкости очистки. Пол покрыт мягким звуко- и виброизолирующем матом. Ещё одно преимущество концепции центрального расположения кабины: оператор имеет возможность развернуть консоль управления на 180° при этом органы управления также меняют направление действия на противоположное. Это позволяет машине работать, двигаясь задним ходом, таким образом стабилизация может быть осуществлена на участках недоступных для других машин по условиям проходимости или на участках, где разворот машины невозможен.

Управление всеми рабочими функциями осуществляется при помощи двух многофункциональных джойстиков. В процессе работы оператору нет необходимости отвлекаться для поиска нужной кнопки или переключателя на панели управления. 

Большой цветной анимированный дисплей снабжает оператора исчерпывающей информацией о текущих параметрах машины и технологического процесса. Отдельно расположенный дисплей системы панорамных видеокамер, расположенных справа и слева, спереди и сзади машины позволяет оператору получить более полную картину состояния дел на стройплощадке, повышая безопасность всех участников процесса строительства. 

Следующая уникальная особенность машины – гидростатический привод ротора, что дает машине массу уникальных преимуществ.
Во-первых, это возможность бесступенчато изменять скорость ротора прямо в процессе работы. 

Так как частота вращения двигателя при этом не меняется, максимальный крутящий момент доступен ротору на любой скорости. Оператор может легко и точно адаптировать скорость его вращения к текущем условиям работы и имеет возможность добиться нужного ему результата, например, подобрать минимальную скорость ротора без снижения производительности машины для уменьшения износа резцов и резцедержателей, или найти скорость ротора, при которой машина достигает максимальной производительности на данном материале, и, наконец, изменяя скорость вращения ротора можно напрямую влиять на качество перемешивания при стабилизации и на степень измельчения асфальтобетона при рециклинге.

Во-вторых, гидростатическая защита от перегрузки позволяет избежать повреждения механических компонентов привода ротора в случае, если машина натыкается на стальные фрагменты, скрытые в грунте или асфальтобетоне – крышки люков, рельсы и прочее.

Смесительная камера ротора помимо передней и задней заслонок, имеет дополнительную третью заслонку, регулирующую зазор между ротором и стенкой камеры. Эта технология называется «BOMAG FLEXMIX» и позволяет регулировать размер фракции материала после перемешивания. 

Ротор, в свою очередь, имеет оптимальную геометрию, специальные боковые резцы и боковые броненакладки из износостойкого карбида хрома, что существенно продлевает срок его службы. 

Запатентованная система резцедержателей BOMAG «BMS15» существенно облегчает их замену при износе. Момент затяжки болта резцедержателей составляет всего 100 Нм благодаря конструкции, где основные нагрузки несет не болт, а конический хвостовик и специальный зацеп. Конструкция обеспечивает легкое удаление резцедержателей после износа даже при полном заедании резьбы болта. Просто срезается шляпка болта и резцедержатель выпадает сам, резьба болта при этом находится в самом заменяемом резцедержателе. 

Что касается систем подачи и дозирования воды и вяжущего, то стабилизатор/ресайклер BOMAG «RS600» имеет модульную конструкцию, позволяющую клиентам выбрать оптимальную комплектацию в соответствии с областью применения и не переплачивать за дорогостоящее лишнее оборудование. Возможна установка систем подачи и дозирования воды производительностью 900 или 1600 л/мин. Дополнив водяную систему специальным фильтром, есть возможность использовать водяную рампу для дозирования битумной эмульсии. Конечно, возможна комплектация машины водяной и эмульсионной системами одновременно. Доступна также и система подачи цементной суспензии. Все распылительные рампы имеют возможность индивидуального отключения форсунок, что позволяет регулировать ширину орошения (например, это может пригодиться при перекрытии следа). В кабине имеется принтер позволяющий делать распечатки информации с дозирующего компьютера. 

Стоит также упомянуть, что в стандартной комплектации машина оборудована централизованной системой смазки, пневматической системой и кондиционером кабины оператора. Технологии стабилизации грунта и рециклинга асфальтобетона находят всё более широкое применение в строительстве, и мы рады предложить российским дорожникам оптимальные решения

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Bomag
Строительные организации -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»
Строительные организации -> ОАО «Группа ЛСР»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка